Рейтинг лучших ксеноновых ламп для автомобиля на 2021 год

D2S

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

Плюсы

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Минусы

нет

От 1 683 ₽

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

Плюсы

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Минусы

цена

От 2 785 ₽

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

Температура ламп

Задаваясь вопросом о том, какой ксенон лучше ставить, автовладельцы подразумевают и цвет свечения. Эта характеристика зависит от температуры самого ксенона:

• 3000 К создает желтоватый оттенок. Это ксенон в туманки. • 4300 К – золотистое свечение. Данные лампы используют в автомобилях со штатным ксеноном. Они обладают самым высоким показателем интенсивности потока. • 5000 К – традиционный белый свет. • 6000 К – бело-голубой оттенок. • 8000 К – голубоватое свечение. • 10000 К – соединяет два оттенка – марганца и фиолетового. • 12000 К – сиренево-фиолетовый свет.

Помните, что по мере эксплуатации свет ксенона будет меняться, постепенно смещаясь к голубому оттенку.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца. Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Минусы

отсутствуют

От 3 133 ₽

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Минусы

не выявлено

От 3 714 ₽

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Как работают газоразрядные источники света

Ксенон и биксенон – две разновидности газоразрядных источников света, известных с начала ХХ века. Любой газ обладает способностью к ионизации – увеличению заряда электронов, атомов, молекул. Ионизация начинается в результате разности электрических потенциалов. Между местами приложения электрической энергии начинает формироваться канал, состоящий из заряженных частиц. Когда их количество достигает определенного порога, возникает разряд – электроны получают возможность массово двигаться от минусового полюса к плюсовому.

Во время этого движения происходит преобразование электрической энергии в световую, цвет зависит от состава газа и материала контактов. Этот же принцип лежит в основе работы ксеноновых и биксеноновых осветителей. Блок розжига, который входит в комплекты обоих источников света, создает напряжение, достаточное для формирования устойчивого канала между электродами, что приводит к появлению стабильного разряда. Когда лампа зажглась, блок розжига снижает напряжение, чтобы избежать ее перегрева. Для создания нормального освещения необходима не только достаточная яркость, но и правильное направление света, которое обеспечивают рефлектор и линза.

Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S 1 OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S 9 555 ₽
2 MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K 3 150 ₽
3 Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB 1 817 ₽
4 Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт 2 806 ₽
5 OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S 6 729 ₽
6 Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1 2 795 ₽
7 Narva D2S Standard 1pcs 1 525 ₽
8 ClearLight D2S 6000K 2pcs 276 ₽

OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S

Рейтинг: 4.9

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

высокая цена.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

Рейтинг: 4.8

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт. Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к. во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

Источник слепящего света

Изучая каталоги крупных и известных фирм, изучая тесты и собирая максимум информации о ксеноновых фарах по отзывам, вы придете к мысли о том, что такой источник света в теории не должен слепить водителей встречных автомобилей. Но почему это происходит? Начнем издалека.

Ксенон – это инертный одноатомный газ, который ни запаха, ни цвета или вкуса не имеет. Он абсолютно безопасен для человека. Газ закачивается в толстую колбу, в которой также находятся два электрода. К колбе ведет жгут проводов и так называемый блок розжига. И вот как это работает:

  1. На контакты, расположенные внутри колбы на небольшом расстоянии друг от друга, подается напряжение порядка 25000 Вольт;
  2. Возникает электрическая дуга, горящая в ксеноне (упомянутом выше инертном газе);
  3. Дуга гаснет. Для поддержки ее горения и нужен блок розжига;
  4. Лампа горит ровным светом определенной температуры.

Логичен вопрос: откуда же взялось 25000 Вольт? Все очень просто. Через высоковольтный блок питания проходят стандартные 12 Вольт напряжения из бортовой электросистемы автомобиля, трансформируются до 250 Вольт, а затем напряжение отдается конденсатору. Далее в специальной катушке (по сути, миниатюрном повышающем трансформаторе) показатель напряжения трансформируется до требуемого значения – 25000 Вольт в нашем случае. Дальнейшее горение дуги поддерживается стабильными 60-80 Вольтами.

Теперь ответим на поставленный ранее вопрос: почему же ксенон слепит? Все дело в характере горения дуги. Скажем, в фирменной немецкой фаре дуга всегда горит в одной точке. В недорогой китайской же лампе эта дуга плавающая. Поскольку разряд высокочастотный, дуга с огромной скоростью перемещается из одной точки в другую и сама лампа начинает «мерцать». Вследствие этого китайские лампы на деле оказываются очень яркими и действительно могут ослепить участников дорожного движения. К тому же при их работе можно видеть, как пучок света «разрывается» в нескольких местах – свет неравномерен, а при неправильной регулировке (если фара вообще ей поддается) имеет значительную засветку.

Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Блок розжига – один из самых важных узлов ксенонового источника света. Именно от него зависит качественная и бесперебойная работа лампы. В этой статье мы выясним, зачем нужен блок розжига ксенона D2S, и рассмотрим наиболее популярные его модели.

Что такое блок розжига и для чего он нужен

Всем хороши ксеноновые лампы: светят ярко, служат долго, потребляют мало. Но их не подключишь напрямую к бортовой сети автомобиля – приборы требуют особых условий для своей работы. Для того чтобы зажечься, ксеноновым лампочкам нужен высоковольтный импульс, а во время работы они требуют стабильного и довольно высокого (десятки вольт) напряжения.

Ксеноновую лампочку невозможно зажечь от обычного аккумулятора 

Именно такие условия и создают блоки розжига ксенона. Питаясь от бортовой сети автомобиля, они самостоятельно запускают лампу и поддерживают ее бесперебойную работу.

Устройство розжига ксенона D2S

Особенности ксенона D2S

Принципы работы практически всех блоков розжига одинаковы, но тем не менее они отличаются как по характеристикам, так и конструктивно.

Блок для ламп D2S отличают довольно высокое (85 В) рабочее выходное напряжение. Его, к примеру, не подключишь к лампочке D4S, рабочее напряжение которой вдвое меньше.

Имеет блок и свой особенный выходной разъем. Его не вставишь в ксеноновые лампы другого типа.

Разъемы блоков D2S(слева) и D3S существенно различаются 

Какой выбрать блок — обзор 5 популярных моделей

А теперь посмотрим, что предлагает нам промышленность. Ниже я привожу пять наиболее, на мой взгляд, удачных моделей блоков розжига ксенона D2S в плане цена/качество.

284748992D LEDO

Устройство розжига ксенона переменного тока предназначено для работы с источниками света D2S, D2R и полностью совместимо с оригинальными приборами PANASONIC/MATSUSHITA. Отличается небольшими размерами. Взаимозаменяем с блоками автомобилей NISSAN, MAZDA, INFINITY, HONDA, SUBARU.

Блок ксенона 284748992D LEDO 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 500.

BCL 0D2 000-000

Универсальное устройство розжига для источников света D2S, D2R. Предназначено для установки вместо штатных блоков розжига в легковых автомобилях.

Блок ксенона BCL 0D2 000-000

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – D2S, D2R;
  • производитель – ClearLight (Китай);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • встроенный стабилизатор;
  • стоимость, руб. – 1 140.

01A097LXB

Прибор оснащен выходным разъемом КЕТ, имеет встроенную двойную обманку Super Canbus. Не вызывает ошибку бортового компьютера, в том числе в авто германского производства. Может работать на всех типах легковых машин.

Устройство розжига LEDO с двойной обманкой

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – КЕТ;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 1 800.

LEDO DC AMP

Устройство 5 поколения slim постоянного тока. Имеет полную гидроизоляцию, совместимо со всеми марками автомобилей. Может работать в любых климатических условиях от -40 до +105 градусов Цельсия. Отличается демократичной ценой.

Устройство розжига LEDO DC разъем AMP

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – АМР;
  • производитель – LEDO (Россия);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 500.

4E0907476 VAG

Прибор является полным аналогом Hella 5DV 008 290-00. Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенные лампами D2S и D2R. Отличается универсальным питанием, может работать как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Выходное напряжение – переменное.

Блок ксенона 4E0907476 для VAG 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12/24;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 300.

Теперь ты знаешь, что такое блок розжига ксенона и для чего он нужен, а при необходимости сможешь подобрать модель, подходящую твоим автомобилю и кошельку.

ПредыдущаяСледующая

Памятка по выбору ксенона

Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля, подскажет следующая таблица:

  • Противотуманные фары – 3500 Кельвинов.
  • Фары ближнего света. Самый оптимальный вариант – 4300 Кельвинов.
  • Яркий белый свет – 5000 Кельвинов.
  • Холодный белый свет, имеющий голубой оттенок – 6000 Кельвинов.
  • Голубой свет – 7000 Кельвинов.
  • Фиолетовый свет — 8000 Кельвинов.

Исходя из памятки, можно сделать вывод, какие ксеноновые лампы чаще берут, и если вы ищете ксенон, отличающийся самыми лучшими характеристиками, то лучший выбор — с температурой 4300-5000 Кельвинов, так как больший показатель позволяет лишь сделать автомобиль ярче.

Как выбрать по цветовой температуре и другим факторам

Одна из важных характеристик лампы ксенон Н1 – температура свечения. От этого параметра зависит восприятие излучаемого света. Чем он меньше, тем больше в спектре теплых тонов, таких как красный, желтый или оранжевый. При увеличении температуры начинают преобладать холодные цвета, например, синие или фиолетовые.

Внимание! Температура свечения не влияет на световой поток и яркость лампы. Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

  • ксенон Н1 4300К излучают свет, который по своему спектру очень близок к дневному свету. Именно такие фары лучше всего освещают дорогу ночью и в непогоду, например, если идет снег или все покрыто туманом;
  • ксенон Н1 5000К излучают белый свет, который подойдет для любых погодных условий;
  • ксенон Н1 4300К излучают цвета голубоватого спектра. Их можно использовать в качестве источников ближнего и дальнего света. Их рекомендуется использовать для езды в сухую погоду, так как они не могут обеспечить хорошую видимость при дожде.

Использовать источники света с большей цветовой температурой не рекомендуется, потому что они имеют низкие показатели светового потока и могут ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Кроме температуры свечения, ксеноновые источники света делятся по типу цоколя. Существует три типа ламп: H, D, HB. Перед приобретением осветительной системы нужно узнать, какой цоколь установлен на вашем автомобиле. Это можно сделать, сняв светильник и сравнив его с фотографиями, на которых представлены стандартные цоколи. Самый верный способ узнать – найти нужную информацию в технической документации на автомобиль.

Чаще всего компании устанавливают следующие типы приборов:

  • европейские производители ставят в фарах ближнего света цоколь Н1 или Н7, дальнего – Н1, а на противотуманных – Н3;
  • азиатские компании предпочитают ставить в источниках ближнего света НВ4, дальнего – НВ3, а на противотуманных – Н11;
  • американские фирмы не придерживаются правил на этот счет.

Существуют также галогеновые лампы, свет которых похож на ксеноновые. Колбу у них окрашивают голубым красителем для имитации цветовой температуры ксенонового источника света. У таких галогенок в ночное время видимость будет даже хуже, чем при использовании обычной галогенной. Еще одним способом модернизации ламп является увеличение их мощности. В этом случае фара будет сильно греться и может лопнуть при попадании на нее воды. Подобные лампы выпускают не только неизвестные китайские производители, но и такие солидные фирмы, как Philips или Blue Vision.

Биксенон

Если в штатном конструктиве оптики машины установлена одна лампа на ближний и дальний свет, тогда этот тип освещения называют – «биксенон» («би» – два).

Замена таких ламп производится на точно такой же комплект. Особенность принципа действия здесь заключается в том, переключение с одного типа освещения на другой осуществляется за счет изменения объема газа. Газ, в свою очередь, меняется после того как колба поворачивается.

Дело все в том, что ксеноновые установки крайне плохо переносят частые включения и выключения – быстро сгорает блок розжига.

Поэтому так важен биксенон, позволяющий блоку розжига работать в безопасном режиме, пока переключается оптика на дальний или ближний свет.

Крайне важно понимать, что на рынок подается не только заводской ксенон, но также и кустарного производства. Либо можно еще часто встретить ксенон, изготовленный мелкими фирмами, не имеющими высокотехнологичного оборудования для производства качественного светового оборудования для машин

Либо можно еще часто встретить ксенон, изготовленный мелкими фирмами, не имеющими высокотехнологичного оборудования для производства качественного светового оборудования для машин.

Сколько стоит купить фиолетовый ксенон, показано в статье: фиолетовый ксенон. Какой штраф за нештатный ксенон, смотрите на странице.

Как установить ксенон в линзованные фары своими руками, узнайте из этой информации.

Особенности и конструкция ламп типа D2R

Начнем с устройства лампы D2R ксенон. Конструктивно прибор представляет собой толстостенную колбу из кварцевого стекла с запаянными в нее тугоплавкими электродами. Колба внутри заполнена инертным газом с добавлением ксенона. Сама колба может иметь форму шара (короткодуговые лампы, в том числе и D2R) или относительно длинной трубки (длиннодуговые).

Конструкция лампочки D2R ксенон

Номерами на фото указаны:

  • 1 – изолированный проводник, подключающий верхний электрод к цоколю;
  • 2 – оригинальный цоколь;
  • 3 – верхний электрод;
  • 4 – колба, заполненная смесью ксенона и инертных газов;
  • 5 – нижний электрод.

Одним концом стеклянная колба крепится к оригинальному патрону, при помощи которого на него крепится пускорегулирующее устройство – блок розжига. Это вторая особенность прибора: при установке ксенона на автомобиль не нужно искать место для размещения блока розжига, он является как бы частью лампы. Еще одно удобство такой конструкции – отсутствие высоковольтных проводов, которые может пробить, оборвать, замочить и пр.

Цоколь D2R и лампочки с надетыми на них блоками розжига

И последняя немаловажная особенность D2R ксенон – специальное напыление, позволяющее использовать прибор в фарах с рефлекторами, а не линзами. Благодаря этому напылению создается необходимая светотеневая граница, не допускающая ослепления встречных водителей и одновременно обеспечивающая качественное освещение дорожного полотна.

Как работает такая лампа

Я уже упоминал, что для работы D2R ксенон необходим специальный блок розжига (еще одна особенность ксеноновых источников света). В момент включения прибора блок подает на электроды лампочки импульс высокого (десятки киловольт) напряжения. Газовый слой в колбе пробивается, и в ней начинается дуговой разряд: лампочка запустилась или, как говорят, разожглась. Сразу после этого напряжение падает до рабочего (около 85 В) и автоматически поддерживается на этом уровне: лампочка работает.

В процессе работы дуговой разряд воздействует на молекулы ксенона, заставляя их ярко светиться в спектре, приближенном к спектру дневного света. При этом колба разогревается до высокой температуры – более 200 градусов Цельсия. Именно поэтому стекло для ее изготовления выбрано кварцевым, обычное бы просто расплавилось. Благодаря довольно небольшой шаровой колбе дуга в D2R ксенон получается короткой, и область свечения можно принимать за точечный источник. Это облегчает создание нужной светотеневой границы при помощи линз и даже обычных рефлекторов.

Важно! Лампочки D2R могут светить не чисто белым, как указано выше, а иметь оттенки – от желтоватого теплого до холодно-синего. Все зависит от их цветовой температуры (она указана на упаковке), которая колеблется в зависимости от модели и производителя от 4150 (теплый желтый) до 6000 К (холодный белый)

Что значит маркировка D2R

Тут все просто:

  • D – дуговая с оригинальным цоколем;
  • 2 – код модификации (размеры, светоотдача и пр.);
  • R – для фар с рефлектором.

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Минусы

отсутствуют

От 3 133 ₽

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Минусы

не выявлено

От 3 714 ₽

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector