Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям

Неисправности или как заменить габаритку

Всего существует два типа неисправностей, из-за которых габаритка перестает светиться:

  • Перегорела лампа;
  • Пропал контакт.

Правда, есть еще одна причина – сел аккумулятор, но в таком случае машина вообще не заведется без подручных средств.

Замена лампочки или проверка контактов будет зависеть от модели авто. В некоторых случаях водителю достаточно открыть багажник или капот – и он получил доступ к модулю фары. На многих современных автомобилях процедура настолько сложная, что даже для элементарной замены лампочки нужно ехать на СТО, потому что приходится разбирать чуть ли не половину передка.

Габаритное освещение по ПДД

Пункт 19 дорожных правил, говорит о том, что в разное время суток и при разном освещении, водителю надлежит пользоваться определенными осветительными приборами. При этом нормы четко прописывают все ситуации о том, что и когда необходимо использовать в подпунктах с 1 по 11.

Пункт 19.1 говорит о том, что ночью, а также в сумерках или при установленных погодных условиях (при малой видимости), в туннелях, габаритный свет используется на прицепах, буксирах и самом транспортном средстве. Указанное правило необходимо для улучшения видимости в потоке, а также для обеспечения безопасной остановки.

Пункт 19.3 говорит о необходимости использования габаритных огней на неосвещенной дороге.

Поскольку данные правила установлены нормативным актом, в случае нарушения установленных правил, водителю может быть выписан штраф работником ДПС. За что именно может быть выписан штраф:

  1. Габаритные лампы не видны, загрязнены;
  2. Не работает хотя бы один из световых сигналов;
  3. Цвет сигнала не соответствует установленным правилам дорожного движения.

Размер штрафа составляет 500 рублей. В некоторых случаях инспектор может ограничиться лишь предупреждением.

Цвет габаритных огней устанавливается правилами ГОСТ 8769-75. Согласно указанным нормам, для передних габаритных огней определен белый цвет. Задние обязательно должны быть красными.

Способы подключения

Как подключить светодиод или несколько светодиодов? Как правильно соединить их в схему или ? Как просто присоединить светодиоды к колонке или к звуковой карте компьютера, да и еще так, чтобы они мигали в такт музыке?

Для этого рассмотрим особенности подключения различных светодиодов.

Из практики известно, что при подключении к разным напряжениям питания одного светового диода необходимы ограничительные резисторы на следующее электрическое сопротивление:

  • от 3 до 5 В – 100 Ом;
  • от 5 до 9 В – 220 Ом;
  • от 9 до 15 В – 470 Ом;
  • от 15 до 28 В – 2 кОм;
  • 220 В – 150 кОм.

Использовав следующую формулу:

где: R – сопротивление резистора (Ом);

U – напряжение питания (В);

dU – падение напряжения (В);

I – номинальный ток светодиода (А).

Последовательное подключение светодиодов вносит в эту формулу следующие изменения – вставляется вместо одного падения напряжения сумма падений напряжения всех световых диодов, имеющихся в схеме, при этом они должны иметь одинаковый номинальный ток, но номинальное падение напряжения может быть разным.

Полезное видео

С некоторыми вариантами установки и подключения дхо вы можете ознакомиться на видео ниже:

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1.
Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2.
Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3.
Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4.
Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

– это световые приборы, установленные на автомобиле и предназначенные для использования в светлое время суток для улучшения видимости транспортного средства во время движения. ДХО могут быть предусмотрены заводом-изготовителем или установлены дополнительно.

Дневные ходовые огни на ВАЗ-2114 заводом-изготовителем не предусмотрены, поэтому, если есть такая необходимость, их можно установить дополнительно.

Примеры подключения и использования

Пример 1

В примере демонстрируется самая простая задача по работе со светодиодом — включение и отключение на 1 секунду.

Схема подключения:

Скетч для загрузки:

// включение светодиода
// задержка на 1 секунду
// выключение светодиода
// задержка на 1 секунду

Пример 2. Управление с клавиатуры

Данный пример демонстрирует изменение времени включенного и выключенного состояния в зависимости от введенного значения с клавиатуры. По умолчанию значение времени установлено в 1 секунду (1000 миллисекунд). После загрузки скетча на контроллер, необходимо открыть монитор сериал порта, куда требуется ввести цифровое значение нового времени работы светодиода в миллисекундах отличное от нуля. Светодиод начинает мигать с частотой нового введённого времени.

Пример протестирован на контроллере Smart UNO.

Схема подключения:

Скетч для загрузки:

//объявление пина подключения модуля
//переменная для хранения времени задержки
// установка пина как выходной
//записать его в переменную хранения времени
// включение светодиода
// задержка на 1 секунду
// выключение светодиода
// задержка на 1 секунду

Пример 3. Управление с помощью ШИМ

Данный пример демонстрирует изменение яркости свечения светодиода. Светодиод из выключенного состояния постепенно зажигается ярче, а затем постепенно затухает. Далее всё повторяется.

Пример протестирован на контроллере Smart UNO.

Схема подключения:

Скетч для загрузки:

//объявление пина подключения модуля
// установка пина как выходной
//первый цикл увеличивает яркость
//второй цикл уменьшает яркость
//записать значение яркости на порт светодиода
//задержка в 100 миллисекунд

Пример 4. Управление с помощью ШИМ (значение вводится с клавиатуры)

Данный пример демонстрирует изменение яркости свечения светодиода. Светодиод мигает с периодичностью 100 миллисекунд. По умолчанию яркость светодиода задана в 500 единиц (половина возможной яркости). После загрузки скетча в контроллер, открыв монитор Serial порта, можно ввести требуемую яркость. Однако, значение яркости будет программно ограничено между значениями 0 и 1023 (минимальное и максимальное значения).

Пример протестирован на контроллере Smart UNO.

Схема подключения:

Скетч для загрузки:

//объявление пина подключения модуля
//переменная для хранения яркости
// установка пина как выходной
// инициализация Serial-порта
//если что-то пришло из сериал порта
//считать значение в переменную
// если считанное значение отлично от 0
//записать его в переменную яркости, ограничив значение
// включение светодиода с заданной яркостью
// задержка на 1 секунду
// выключение светодиода
// задержка на 1 секунду

Светодиоды «Пиранья» представляют собой низкопрофильную конструкцию с установленным светодиодом. Благодаря особенности конструкции светодиод «Пиранья» обеспечивает высокий световой поток, низкое тепловое сопротивление, а также низкое энергопотребление.

Низкопрофильная конструкция корпуса светодиодов «Пиранья» позволяет добиться более интенсивной и равномерной освещенности по сравнению со стандартными светодиодами. Кроме того, светодиоды устойчивы к встряскам. Четырех выводная система светодиодов «Пиранья» выглядит солидно. И в любой ситуации, вплоть до аварии или столкновении, они не отпадут от печатной платы.


Сфера применения светодиодов практически не ограничена. Рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов использования светодиода «Пиранья»

Наиболее часто светодиоды «Пиранья» используются автолюбителями для замены штатного освещения на своих автомобилях. Равномерное свечение светодиодов идеально подходит для установки в центральный плафон салона

В задний стоп-сигнал,

Для использования в качестве подсветки номера

А также для использования в качестве в качестве декоративной подсветки логотипа

Кроме того, светодиоды «Пиранья» находят применение в электронных табло

Подсветке объемных букв и других объемных объектов.

Особенности низкого профиля позволяют использовать эти светодиоды с линзами и отражателями.

Сверхяркие светодиоды «Пиранья»

Светодиоды Пиранья состоит из 3-х диодов, расположенных в пластиковом корпусе, прямоугольной формы, который залит компаундом. Является аналогом светильника и светодиодной лампы. Широко применяется в оптоэлектронной промышленности. Выпускается 5 цветов.

Преимущества пираньи:

  • повышенная сила свечения (до 18 люменов);
  • низкое энергопотребление;
  • маркировка провода, упрощающая монтаж;
  • вибро- и удароустойчивость;
  • повышенный срок эксплуатации.

Подключается светодиод пиранья к источнику питания так же, как и мощные световые диоды. Характеристика указывается на упаковке.

Способы подключения

Как подключить светодиод или несколько светодиодов? Как правильно соединить их в схему или ? Как просто присоединить светодиоды к колонке или к звуковой карте компьютера, да и еще так, чтобы они мигали в такт музыке?

Для этого рассмотрим особенности подключения различных светодиодов.

Из практики известно, что при подключении к разным напряжениям питания одного светового диода необходимы ограничительные резисторы на следующее электрическое сопротивление:

  • от 3 до 5 В – 100 Ом;
  • от 5 до 9 В – 220 Ом;
  • от 9 до 15 В – 470 Ом;
  • от 15 до 28 В – 2 кОм;
  • 220 В – 150 кОм.

Использовав следующую формулу:

где: R – сопротивление резистора (Ом);

U – напряжение питания (В);

dU – падение напряжения (В);

I – номинальный ток светодиода (А).

Последовательное подключение светодиодов вносит в эту формулу следующие изменения – вставляется вместо одного падения напряжения сумма падений напряжения всех световых диодов, имеющихся в схеме, при этом они должны иметь одинаковый номинальный ток, но номинальное падение напряжения может быть разным.

Устройство

Подсветка передних и задних габаритов входит в конструкцию оптики. Так, передний фонарь будет оснащен лампой, которая будет иметь белый свет, а задний – красный.

Боковые огни всегда имеют желтый цвет. У большинства автомобилей в патрон устанавливается белая лампочка, но от цвета корпуса элемента подсветки зависит его свечение. Однако встречаются модели авто, в которых каждая фара белого цвета, но лампочки светятся в соответствии с типом сигнала, предусмотренного производителем:

  • Поворот и боковое освещение – желтое свечение;
  • Задняя оптика – красное свечение за исключением поворотников в некоторых моделях, а также фонаря заднего хода;
  • Передняя оптика – белое за исключением поворотников.

Описание габаритных огней

Для начала предлагаем ознакомиться с основным описанием данного типа оптики. Разберем предназначение, устройство и виды фар.

Понятие и предназначение

Пять дополнительных фар для авто

Что такое габаритные огни? Габаритный фонарь представляет собой оптическое устройство, которое ставится в передней, а также задней части автомобиля, в соответствии с правилами дорожного движения. Передние и задние габаритные огни предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, чтобы автомобиль могли увидеть другие водители. По фото видно, что этот тип оптики может использоваться как стояночное освещение. Фонари габаритные должны быть включенными на каждом автомобиле в темное время суток.

Виды и устройство

Лампочки габаритных огней могут иметь белый, желтый либо синий цвет. В соответствии с ПДД, допускается использование только белого цвета, тем не менее, по факту представители ДПС штрафы за такие нарушения не выписывают. Как сказано выше, габаритами должен быть оснащен каждый автомобиль. Причем этот тип оптики может быть установлен как отдельно, так и выполнен частью основного блока фары.

Что касается устройства, то в данном случае источником освещения является галогенная лампочка. Разумеется, если вы установите ксенон в габариты, то источником света будет служить газоразрядная лампа. Как вариант, в фары можно установить и диодные лампочки, а также целые блоки. В том случае, если вы меняете боковые или задние лампочки, то нужно помнить, что источники освещения сзади не должны светить также ярко, как стоп-сигналы (автор видео — Андрей Горбунов).

Плюсы и минусы

Вместо традиционных ламп в боковые габариты можно установить диодные источники освещения. Они позволяют излучать более яркое свечение, а если они будут мигать, то потребление напряжения будет более низким. В частности, если сравнивать с обычными фарами. Кроме того, одним из немаловажных преимуществ диодных элементов является более высокий срок службы, который в среднем варьируется в районе 100 тысяч часов.

Следует отметить, что диоды менее чувствительны к регулярным вибрациями, а также перепадам температур и высоким нагрузкам. Что касается недостатков, то это более высокая стоимость источников освещения.

Особенности эксплуатации

Если вы не знаете, как включить габаритные огни, то в этом нет ничего сложного. Рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой по эксплуатации, там более точно указаны данные по включению оптики.

Мы рассмотрим несколько способов:

  1. Если машина оборудована кнопкой включения, расположенной на центральной консоли (как, например, в ВАЗ 2109), то эта кнопка обеспечивает активацию габаритных огней, а также ближнего света. Чтобы включить первые, на кнопку нужно нажать один раз, а при активации следующего режима активируется ближнее освещение.
  2. Если используется подрулевой переключатель, то для управления оптикой работать нужно с ним. На переключателе должна быть кнопка, обеспечивающая включение фонарей (автор видео — канал Rama rus).

https://youtube.com/watch?v=KpSQLSAptcI

Сверхяркие светодиоды «Пиранья»

Светодиоды Пиранья состоит из 3-х диодов, расположенных в пластиковом корпусе, прямоугольной формы, который залит компаундом. Является аналогом светильника и светодиодной лампы. Широко применяется в оптоэлектронной промышленности. Выпускается 5 цветов.

Преимущества пираньи:

  • повышенная сила свечения (до 18 люменов);
  • низкое энергопотребление;
  • маркировка провода, упрощающая монтаж;
  • вибро- и удароустойчивость;
  • повышенный срок эксплуатации.

Подключается светодиод пиранья к источнику питания так же, как и мощные световые диоды. Характеристика указывается на упаковке.

HDR10

Что касается HDR-видео, то в нём есть два основных соперника: Dolby Vision и HDR10. В этой статье я сосредоточусь на HDR10, потому что это открытый стандарт, который быстрее стал популярным. Этот стандарт выбран для Xbox One S и PS4. Мы снова начнём с рассмотрения используемой в HDR10 части цветности цветового пространства, определённой в Рекомендации ITU-R BT.2020 (UHDTV). В ней указаны следующие координаты цветности основных цветов:

И снова в качестве белой точки используется D65. При визуализации на схеме xy Rec. 2021 выглядит следующим образом:

Охват Rec. 2020 Очевидно заметно, что охват этого цветового пространства значительно больше, чем у Rec. 709.

Теперь мы переходим к разделу стандарта о яркости, и здесь снова всё становится более интересным. В своей кандидатской диссертации 1999 года “Contrast sensitivity of the human eye and its effect on image quality” («Контрастная чувствительность человеческого глаза и её влияние на качество изображения») Питер Бартен представил немного пугающее уравнение:

(Многие переменные этого уравнения сами по себе являются сложными уравнениями, например, яркость скрывается внутри уравнений, вычисляющих E и M).

Уравнение определяет, насколько чувствителен глаз к изменению контрастности при различной яркости, а различные параметры определяют условия просмотра и некоторые свойства наблюдателя. «Минимальная различаемая разница» (Just Noticeable Difference, JND) обратна уравнению Бартена, поэтому для дискретизации EOTF, чтобы избавиться от привязки к условиям просмотра, должно быть верно следующее:

Общество инженеров кино и телевидения (Society of Motion Picture and Television Engineers, SMPTE) решило, что уравнение Бартена будет хорошей основой для новой EOTF. Результатом стало то, что мы сейчас называем SMPTE ST 2084 или Perceptual Quantizer (PQ).

PQ был создан выбором консервативных значений для параметров уравнения Бартена, т.е. ожидаемых типичных условий просмотра потребителем. Позже PQ был определён как дискретизация, которая при заданном диапазоне яркости и количестве сэмплов наиболее точно соответствует уравнению Бартена с выбранными параметрами.

Дискретизированные значения EOTF можно найти с помощью следующей рекуррентной формулы нахождения k < 1. Последним значением дискретизации будет являться необходимая максимальная яркость:

Для максимальной яркости в 10 000 нит с использованием 12-битной дискретизации (которая используется в Dolby Vision) результат выглядит следующим образом:

EOTF PQ Как можно заметить, дискретизация не занимает весь диапазон яркости.

В стандарте HDR10 тоже используется EOTF PQ, но с 10-битной дискретизацией. Этого недостаточно, чтобы оставаться ниже порога Бартена в диапазоне яркости в 10 000 нит, но стандарт позволяет встраивать в сигнал метаданные для динамической регуляции пиковой яркости. Вот как 10-битная дискретизация PQ выглядит для разных диапазонов яркости:

Разные EOTF HDR10 Но даже так яркость немного выше порога Бартена. Однако ситуация не настолько плоха, как это может показаться из графика, потому что:

  1. Кривая логарифмическая, поэтому относительная погрешность на самом деле не так велика
  2. Не стоит забывать, что параметры, взятые для создания порога Бартена, выбраны консервативно.

На момент написания статьи телевизоры с HDR10, представленные на рынке, обычно имеют пиковую яркость 1000-1500 нит, и для них достаточно 10 бит. Стоит также заметить, что изготовители телевизоров могут сами решать, что им делать с яркостями выше диапазона, который они могут отображать. Некоторые придерживаются подхода с жёсткой обрезкой, другие — с более мягкой. Вот пример того, как выглядит 8-битная дискретизация Rec. 709 с пиковой яркостью 100 нит:

EOTF Rec

709 (16-235) Как можно видеть, мы намного выше порога Бартена, и, что важно, даже самые неразборчивые покупатели будут настраивать свои телевизоры на значительно большие 100 нит пиковые яркости (обычно на 250-400 нит), что поднимет кривую Rec. 709 ещё выше

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу. По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии «открывашки») имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим «паники» (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

Основные выводы

Светодиоды Пиранья — эффективные и экономичные устройства, обладающие универсальной конструкцией. Они способны выполнять любые задачи — от декоративной подсветки, до обеспечения освещения помещений или объектов. Сфера использования этих светильников незаслуженно узка и мало изучена.

Если у читателей имеются собственные идеи применения светодиодов Пиранья, оригинальные проекты или конструкции, предлагаем комментировать статью и выкладывать свои варианты использования. Это даст возможность расширить область использования и повысит рейтинг светильников среди пользователей.

ПредыдущаяСветодиодыСветодиодная лента 3528: хаpaктеристика, разновидности, отличия от 5050СледующаяСветодиодыПодсветка ручек открывания дверей своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: