Как светит ксенон 5000к и какой лучше выбрать

На что смотреть при выборе

Приобретая подобное устройство обязательно нужно обратить внимание на:

  • Цветовая температура. От этого показателя зависит общая окраска свечения, стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500–3000 Кельвина, нейтральный белый соответствует температуре 3700–4500 К, более высокие значения характерны для холодных оттенков, а температура 5000 К+ характерна для устройства с голубым (синим) цветом свечения.
  • Цоколь. Цоколем называют контактную часть прибора, которая закрепляется в патроне и отвечает за фиксацию, электрическое соединение и возможность безопасного извлечения. Таким образом, тип цоколя напрямую определяет совместимость с тем или иным патроном.
  • Потребляемая мощность. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения. Данный показатель влияет напрямую на энергопотребление и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором.
  • Максимальный срок службы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что аппарат проработает в течение данного срока составляет приблизительно один из трех. Данный срок службы позволяет неплохо оценить общую долговечность устройства и ее способность проработать дольше гарантийного срока.

ТОП-2 ламп H11 с увеличенным ресурсом

Не всегда увеличение яркости является главным критерием. Некоторым, скорее, важен высокий ресурс, и ниже представлены две модели с самыми лучшими показателя срока службы.

Narva Long Life H11

Narva Long Life H11

Параметры:

  • назначение: ПТФ, дальний свет и ближний свет;
  • мощность: 16 Вт;
  • цветовая температура: 6000K;
  • напряжение: 12 В.

В остальном лампы примечательны стабильно хорошим качеством, неплохим светораспределением и цветовой температурой, близкой к дневному свету.

Если сравнивать обе фирмы, то Philips даст все то же самое и вдобавок увеличенный ресурс, нежели Narva.

Плюсы

  1. Качество света.
  2. Легко найти и купить.

Минусы

  1. Есть варианты получше, например, тот же Philips.

Narva Long Life H11

Philips LongLife EcoVision H11

Philips LongLife EcoVision H11

Параметры:

  • назначение: дальний свет и ближний свет;
  • мощность: 55 Вт;
  • цветовая температура: 3100K;
  • напряжение: 12 В.

Первое место среди ламп с увеличенным сроком службы занимает модель от фирмы Philips. Хотя ей не удается делать действительно качественные лампы, сравниваемые с Osram в вопросе яркости, зато она обгоняет немцев в вопросе срока службы.

Еще важно отметить хороший ближний свет, который можно использовать с уверенностью. А вот дальний немного «подкачал»

Цветовая температура у этой модели находится в пределах желтого цвета, которая замечательно подходит для ПТФ и чуть меньше – для обычных фар.

В целом, эта модель, если смотреть на цену и качество, получает первое место безо всяких сомнений от экспертов сайта Obzor-Expert.com.

Плюсы

  1. Большой срок службы.
  2. Качественный ближний свет.
  3. Высокое качество сборки.
  4. Адекватная цена.

Минусы

  1. Немного слабый дальний свет.

Philips LongLife EcoVision H11

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.

Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.

Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.

В противотуманки

Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.

В этом случае подойдут те лампы, которые:

  • не пригодны для основного освещения по цвету;
  • не создают своей яркостью воздушно-водную «стену» при визуальном восприятии светового пучка;
  • имеют достаточную дальность светового потока, чтобы «пробить» влажность в воздухе.

Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.

Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.

В задний ход

Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.

Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.

Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:

  • блок розжига – 2 шт.;
  • газораздрядная лампа – 2 шт.;
  • провода для соединений;
  • хомуты и крепежи для правильного монтажа;
  • схема и инструкция;
  • талон для гарантии;
  • упаковка.

Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.

В линзы ближнего света

Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.

Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.

При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.

Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:

  1. Во-первых, там всегда вам дадут просмотреть сертификат качества на продукцию.
  2. Во-вторых, любой магазин известной торговой марки отвечает за качество (и соответствие качеству) своего товара, чтобы максимально долго удерживаться на рынке как лидер.

На мотоцикл

Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.

Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.

Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:

  • бело-желтый (4300К);
  • белый кристальный (5000К);
  • бело-голубой (6000К);
  • голубой осветленный (8000К) «Кристалл».

Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.

Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.

Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.

Размеры и конструкция

Лампы h8 разрабатываются мировыми производителями со следующими габаритами:

  • длина колбы без цоколя — 35 мм;
  • диаметр колбы — 20 мм;
  • общая длина — 55 мм;
  • масса нетто — 50 г.

Размеры ламп h8 Характеристики:

  • цвет теплый белый;
  • цоколь PGI19-1;
  • потребляемая мощность 35w;
  • угол освещения 360°;
  • угол объектива 60°;
  • напряжение 12 v;
  • цветовая температура 6500К;
  • световой поток 800 Лм;
  • время непрерывного свечения 2000-4000 часов.

Стандартная автомобильная лампа состоит из следующих элементов: стеклянная колба, цоколь, контакты, спираль накаливания, отражатель. Современные технологии позволяют производителям изготавливать ламповые колбы из специального кварцевого стекла. Данный материал обладает бесценными качествами для освещения пространства перед автомобилем.

Устройство стеклянной колбы лампы h8

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуВажно! Кварцевое стекло чрезвычайно устойчиво к химическим веществам, агрессивному воздействию кислот и щелочей. Материал отлично выдерживает множественные высокотемпературные скачки

Внутри стеклянная колба заполнена парами галогена – йода, брома и некоторыми другими. Данные вещества способствуют процессам самоочищения внутреннего пространства колбы.Благодаря процессам самоочищения осветительные приборы, установленные на транспортных средствах, обеспечивают мощным ярким светом дорожное полотно перед движущейся по автостраде машиной. Даже самой темной ночью водитель, находясь за рулем, отчетливо видит все объекты впереди и на обочинах. Движение с данными приборами уверенное и комфортное при скоростной езде как по оживленной автостраде, так и по пересеченной местности.

Яркий свет автоламп h8 ночью

Материал цоколя данного осветительного элемента – усиленный пластик черного цвета. Подача электрического тока к нему осуществляется через контакты, расположенные вдоль цоколя. Идеальная конструкция способствует хорошему прилеганию контактной группы и 100%-й передаче напряжения без потерь. Сверху на самом торце колбы имеется отражатель. Производитель наносит отражатель на торец осветительного источника с зеркальной либо матовой поверхностью. Отражатель служит для того, чтобы луч света был направлен в нужную сторону.

Сравнение цоколей h8 и h11

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуПри установке приборов в фары категорически запрещено прикасаться к поверхности колбы из кварцевого стекла незащищенными пальцами рук! Вставлять новые световые приборы и менять стеклянные элементы необходимо, надев перчатки и пользуясь чистой тканью либо салфеткой. Внешняя поверхность колбы автомобильной лампы с жировыми, масляными пятнами, покрытая грязными разводами, дестабилизирует распределение световых потоков и рабочей температуры во внутреннем пространстве. Осветительный элемент очень быстро перегорает.

Замена осветительного элемента в перчатках

Как работает ксенон

Данный тип ламп сегодня крайне популярен из-за высокой крепости и долговечности, что важно для владельца автомобиля. Их принцип работы несложен, а потому понять, как они работают – не составляет труда

Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба.

Теперь мы расскажем, как именно появляется свечение из ксеноновой лампы:

  • в блоке розжига создается пусковой ток в виде искры с крайне высоким напряжением до 30 000 В;
  • искра оказывается в колбе, где будет появляться свет, и создает дугу, которая и дает его;
  • за счет рассеивания дуги ксеноном свет становится мягче и более равномерным.

Ксеноновые лампы нужно выбирать тщательно

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах) Цвет спектра Описание
3000 Желтый Желтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300 Бело-желтый Приятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000 Белый Наиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000 Холодный белый Незаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000 Голубой Яркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000 Синий Синий не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000 Фиолетовый Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.

Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Разновидности ламп H11

Выделяют три основных вида:

  • ксеноновые;
  • светодиодные ;
  • галогеновые.

Ксеноновые имеют больше преимуществ. Во-первых, они не так чувствительны к механическим повреждениям благодаря своей структуре. Во-вторых, потребляют около 35 Вт энергии. А в-третьих, служат до 4 000 часов. Они считаются наиболее надежными, но в долговечности им не сравниться с диодными. По качеству сборки и прочности ксеноновые лампы превосходят остальные две группы – светодиодные и галогеновые. При этом, их цена доступная.

Светодиодные более дорогостоящие, чем ксеноновые, но тоже функциональные. Если сравнивать с галогеновыми лампами, то светодиодные обеспечивают больше возможностей. Зато галогеновые стоят дешевле, имеют среднее качество.

Зависит ли

А от чего зависит цвет ксенона, и какого цвета брать ксенон?

От блока розжига

Блок розжига считается обязательным компонентом для установки ксенона. Он осуществляет розжиг самой лампочки. Без этого блока ксеноновая лампа не сможет разгореться.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, необходимо поступление мощного кратковременного разряда, который имеет напряжение в 2,5 тысячи Вольт.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что цвет и освещение никак не зависит от блока розжига и его качества.

Блок розжига влияет на время, затрачиваемое для розжига ксенона, время его эксплуатации, яркость и на качественные характеристики света.

Блок розжига может быть:

  • штатным. Блок устанавливается на заводе производителе транспортного средства. Обычно их выпуском занимаются известные фирмы (Германия, Франция и Япония). Однако такой блок подходит не для каждой машины. Они обладают специальными кодами соответствия и устанавливаются вкупе с лучшими по качеству ксеноновыми лампами;
  • универсальным. Блок, подходящий под любое транспортное средство и устанавливается вкупе с универсальными ксеноновыми лампочками. Его обычно используют в процессе переоборудования галогеновых лампочек на ксеноновые.

Обычно производителем универсального блока считается Китай, такой аппарат имеет низкий период эксплуатации.

Штатный блок будет стоить намного дороже, чем универсальный. В связи с этим спрос на универсальные блоки растёт, а на штатные заметно падает.

Отсюда поползли слухи о том, что вид блока не имеет никакой разницы и никак не влияет на свечение ксенона.

Штатные блоки в отличие от универсальных, имеют лучшие показатели яркости, быстроты розжига лампочки и долговечности. От блока розжига может зависеть и цвет подаваемого освещения.

Покупая универсальный блок, можно забыть о безопасности на дорогах, ведь они не смогут обеспечить хорошего освещения и быстрого розжига. Эти показатели считаются решающими при плохой погоде или в тёмное время суток.

Следует отметить, что неисправность в блоке розжига может также служить фактором для смены цвета.

От температуры

Лампы, которые находятся в списке до 4 тысяч Кельвин, имеют ярко выраженный жёлтый тон.

Ниже представлена картинка, на которой изображены фары, имеющие определённый оттенок и температура в Кельвинах:

Каждый цвет имеет свою цветовую температуру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что от температуры зависит цвет освещения ксеноновой лампочки.

Однако не стоит путать цветовую температуру с обычной. Они не имеют между собой ничего общего, хоть и некоторые автовладельцы наивно полагают, что если лампочка обладает высокой цветовой температурой, то она наиболее мощная.

Галоген имеет очень большой минус, который ставит под угрозу безопасность дорожного движения. При плохих погодных условиях, например, в дождь, галоген создаёт световую стену, так как капли дождя отражают освещение.

Ксенон наоборот, выдаёт отличные показатели при плохой погоде и в тёмное время суток. Но не стоит забывать, что ксенон показывает свои отличные качества только в фарах, предназначенных для этого освещения.

Использование неподходящих для ксенона фар приводит к ухудшению видимости и неполучению желаемого освещения. Именно поэтому к выбору нужно относиться очень внимательно.

Где можно установить ксенон в СПб, рассказывается в статье: установка ксенона в СПб. Срок службы ксенона смотрите на странице.

Сколько стоит биксенон, узнайте из этой информации.

Несколько полезных советов перед покупкой

Независимо от типа источника света при выборе автомобильной лампы необходимо не только ответить на вопрос, какие из них светят лучше, но и соблюсти некоторые важные условия:

  • если перестала работать одна фара, нужно покупать сразу две лампочки (вторая перегорит очень скоро, придется тратить лишнее время);
  • тестирование показывает, что «бонусы» (например, +50 или +30) укорачивает срок службы изделий всех типов;
  • при мощности более 55 Вт существует вероятность перегревов, обгораний и других неприятностей, первыми выходят из строя фары, рассчитанные на максимальный показатель 55 Вт.

Отличия ксеноновых ламп с цоколем H11 от других типов

Лампочки, независимо от их типа, устанавливают в штатные посадочные места в оптике. Разъёмы, как и цоколи, выпускают трёх серий: H, D, HB. В маркировке ламп после литеры указывают цифры. Они обозначают типоряд источника света, его присоединительные размеры и назначение. Как правило, большинство оптики для отечественных и европейских автомобилей оснащают лампами с цоколем Н11.

Различная арматура необходима, чтобы исключить возможность установки в штатное гнездо лампы другого типа. Подобная ситуация, когда водители, улучшая свой автомобиль, проводят внерегламентные замены приборов, приводит к нежелательным последствиям. Головная оптика или противотуманные фары — сложное устройство, имеющее отражатели и дефлекторы. Они направляют свет от лампы в сторону дороги. Если внести изменение в конструкцию, световое излучение сформируется неправильно и будет слепить встречных водителей. Кроме того, увеличенная мощность ламп приводит к перегоранию предохранителей либо возгоранию проводки.

Лучшие светодиодные лампы h11

Beamtech Smooth

У светодиодных ламп есть масса впечатляющих вещей, и они идеально подойдут для ваших фар. В них используются светодиодные чипы CSP для источника света, обеспечивающего до 8000 люмен и превосходную цветовую температуру 6500K.

Кроме того, как и другие светодиодные лампы, они обеспечивают исключительно низкую тепловую мощность в течение длительного срока службы. Они достигают этого, используя специальный аэрокосмический материал, который обеспечивает отличное рассеивание тепла. За свою цену 30 000 часов жизни это идеально.

Автомобилистам также понравится, что эти лампы обеспечат удивительный рисунок светового луча с узкой светоизлучающей полосой для лучшей видимости.

Эти лампы также сертифицированы на водонепроницаемость IP65, и, как правило, они безопаснее и полезнее для использования, поскольку они не испускают электромагнитное излучение или большой ток при запуске.

Auxbeam 88621846 — лучшие лампы H11 для любых погодных условий

Лампы Auxbeam H11 выделяются, потому что они будут эффективными и достаточно яркими в любую погоду. Кроме того, благодаря степени защиты от проникновения влаги IP68 они могут выдерживать даже самые суровые условия, что делает их идеальными лампами для использования круглый год.

Они также обладают другими впечатляющими характеристиками, такими как вентилятор на задней стенке, который сберегает лампу от температуры выше 150oC, что является оптимальной рабочей температурой светодиодов.

Мощные 30-ваттные светодиодные чипы обеспечивают 3000 люмен на лампу, обеспечивая общую мощность 6000 люмен для обеих фар.

С точки зрения конструкции лампы имеют корпус из алюминиевого сплава для самолетов, устойчивый к коррозии и окислению, что предотвращает их повреждение при воздействии высоких температур и влаги, что является обычным явлением после установки.

Весь процесс освещения и охлаждения контролируется управляющим драйвером лампы, который контролирует все для обеспечения максимально четкого светового потока.
Вентилятор может быть немного шумным, но вы вряд ли услышите звук при движении. Кроме того, они могут не подходить для некоторых фар, учитывая пространство, занимаемое вентилятором.

Hikari V1-H11 — самая яркая лампа H11

Если вы ищете лампы с очень высокой выходной мощностью, чтобы обеспечить максимальный уровень яркости, первым делом стоит рассмотреть комплект ламп Hikari H11. Пара лампочек создаст внушительные 12 000 люменов.

С помощью этих ламп вы получите не только более яркий световой поток, но и отличную диаграмму направленности.

В отличие от других светодиодных ламп, эти также имеют сверхтонкий радиатор. Кроме того, в каждой колбе используется модернизированная система охлаждения, обеспечивающая более эффективное рассеивание тепла.

Эти лампы также не имеют темных пятен, и вы можете быть уверены, что у вас не будет рассеянного света, ослепляющего других водителей на дороге.

Это самые дорогие лампы в нашем рейтинге, но их супер яркий световой поток и длительный срок службы делают их достойным вариантом.

Светодиодная лампа Alla Lighting H11 — доступная цена

Лучшие лампы h11 не должны быть дорогими. Есть высококачественные лампы, такие как Alla Lighting H11, которые стоят недорого, но при этом выполняют свою работу идеально.
Это лампочки мощностью 8,5 Вт, что означает, что они будут расходовать гораздо меньше энергии по сравнению с другими продуктами в нашем списке.

И вы можете быть уверены, что эти лампы будут работать дольше благодаря встроенному интеллектуальному драйверу IC и прочному алюминиевому материалу.

Это также водонепроницаемые лампочки со степенью защиты IP67, что делает их пригодными для использования в любую погоду. Кроме того, они легко устанавливаются, так как в большинстве транспортных средств они работают по принципу «включи и используй».

Учитывая, что световой поток составляет 2800 люмен, они могут казаться тусклыми, по сравнению с другими лампами из нашего рейтинга, однако за свою цену они все еще достаточно хороши.

Рекомендации по установке

Оборудовать головную оптику ксеноновыми лампами можно самостоятельно (хотя и нежелательно). Прежде чем идти в магазин и приобретать комплект, стоит определить тип фары. Если она рефлекторная — это однозначный запрет на применение ксенона. Такие приборы не могут правильно сформировать световой поток, они будут слепить встречных водителей.

На оптике смотрят маркировку (обычно на лицевом стекле). Обозначение фары должно иметь литеры «H» или «D». Первая указывает на применение галогенных лампочек, а значит, устанавливать ксенон в фару нельзя. Она также будет ослеплять встречных водителей. Литера «D» означает, что эта оптика предназначена для установки ксенона H11 либо с другими типами цоколей.

Схема подключения

Установить дополнительное оборудование можно, не извлекая фару, однако гораздо удобней работать с демонтированной оптикой. Противотуманки лучше снять вместе с бампером — к нему нужно будет закрепить блоки розжига. Последовательность установки:

  1. Снимают положительную или минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Вынимают защитную заглушку фары, отжимают пружинки, фиксирующие цоколь.
  3. Извлекают лампу, отсоединяют провода.
  4. В центре заглушки делают отверстие диаметром 25 мм.
  5. Устанавливают в разъём ксеноновую лампу. Кабели продевают через заглушку.
  6. Лампу фиксируют штатными зажимами, защитную крышку устанавливают на место.
  7. В непосредственной близости от фары размещают блок розжига. Его можно закрепить на двусторонний скотч, но лучше зафиксировать металлическим крепежом.
  8. Устанавливают оптику на место, подключают провода. При большой длине кабеля, его скручивают кольцом и подвязывают к закреплённым на кузове деталям.
  9. Подключают аккумулятор, проверяют работу оборудования.
  10. Выполняют регулировку фар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: