Как отремонтировать светильник с люминесцентной лампой своими руками

Неисправности в проводке

И энергосберегающая, и светодиодная, и обычная лампа накаливания могут постоянно перегорать ввиду технических неисправностей в электросетях.

Особенно это часто происходит при включении осветительных приборов, когда происходят скачки напряжения. В этом случае основных причин может быть сразу несколько.

В первую очередь, это может происходить вследствие старения и износа некоторых элементов питающих сетей. Кроме этого, виновником может стать поврежденный провод или кабель.

Также причину следует искать в подгоревших или плохо протянутых контактных группах. Постоянно перегорать лампочки в доме могут и ввиду неисправностей в трансформаторе.

В этом случае не стоит самостоятельно пытаться что-то исправить, лучше всего обратиться в обслуживающую компанию, которая обязана в короткие сроки решить проблему.

Мерцание и дергание света от лампочки однозначно говорит о том, что в питающей сети регулярно происходят скачки напряжения.

Чтобы убедиться в том, что регулярное перегорание лампочки происходит из-за скачков питающей сети напряжения, необходимо воспользоваться вольтметром или обыкновенным электронным тестером.

С его помощью необходимо произвести соответствующие измерения, которые и укажут на это.

Выявить эту причину можно только путем проведения соответствующих замеров при помощи электронного тестера. Допустимое превышение напряжения в сети составляет все лишь десять процентов от нормы.

Более высокие параметры влияют на нормальное функционирование не только лампочек, но и всех бытовых устройств.

Чтобы решить эту проблему, придется обращаться в обслуживающую компанию, которая обязаны в самые короткие сроки принять меры и понизить выходное напряжение на соответствующем трансформаторе.

Инструменты, применяемые при ремонте электропроводки

Для того, чтобы выполнить ремонт электрической проводки своими руками необходимо наличие следующих основных инструментов:

  1. Указателя напряжения или мультиметра, любым из этих приборов можно проверять напряжение.
  2. Плоскогубцев, рукоятки которых имеют изоляцию. Плоскогубцами скручиваются провода в распределительных коробках.
  3. Отвертки, с помощью которой при необходимости можно откручивать или поджимать клеммные зажимы защитных аппаратов (автоматов, УЗО и других).
  4. Изолирующей ПВХ-ленты, которой изолируются оголенные части проводов после ремонта.

Инструмент необходимый для поиска и устранения неисправностей электропроводки.

Еще одним незаменимым прибором, необходимым каждому, даже начинающему электрику, является так называемая «прозвонка». В приборе есть обычная батарейка, лампочка, соединительные провода и зажимы, которые подключены последовательно. Изготовление своими руками этого устройства несложно.

«Прозвонка» позволяет с легкостью проверять целостность проводов, особенно это касается скрытых электропроводок.

Подготовка к ремонту светодиодных приборов

Для выполнения качественного ремонта, гарантирующего исправность изделия и его продолжительную эксплуатацию в дальнейшем, необходима кропотливая подготовка. Для начала выполните демонтаж люстры, настенного светильника. В случае с настольными лампами просто отключите их от сети питания. В дальнейшем пригодятся некоторые инструменты и материалы, в том числе отвертка, плоскогубцы, изолента, нож. Клещи или пассатижи пригодятся в том случае, если корпус устройства соединен с помощью специальных скруток. Для проверки контактов воспользуйтесь мультиметром.

Не забывайте о том, что каждый инструмент должен иметь электроизоляцию – запрещено выполнять работы пассатижами или клещами с голыми металлическими рукоятками.

Из-за чего случаются неисправности

Обычно проблемы возникновения ошибок в сети довольно стандартны. Можно выделить несколько причины, по которым электроустановки обычно выходят из строя:

Перенапряжение в сети;
Слишком слабое напряжение в сети;
Машина функционирует сразу на две фазы;
Излишняя нагрузка электрической сети;
Перенапряжения из-за возникновения импульсов в процессе коммутации;
Электрическая установка функционирует слишком долго;
Возникновение дефектов и повреждение отдельных элементов в процессе ремонта и монтажа;
Человеческий фактор, когда в процессе эксплуатации установки сотрудники сами совершают ошибки (все мы люди и можем потерять концентрацию и внимание в какой-то момент).

Схема подключения

Для решения проблем необходимо на базовом уровне изучить схему подключения датчика. Чтобы упростить понимание, возьмём в пример схему без защитного нуля, который в «полевых» условиях прокладывается PE-проводником.

У датчика присутствуют клеммные контакты для поступления тока, нулевой жилы и соединения с осветительным прибором. Электрический ток поступает в прибор через первую клемму и, в зависимости от рабочего состояния внутренней схемы, проходит на третью, соединённую со светильником.

Ноль прокладывается от второго контакта на нулевую клемму осветительного прибора. В зависимости от его строения, ноль может подаваться на рабочую схему или сразу на лампу. На контакты самой лампочки также подаётся фаза. Входной ток может преобразовываться внутри осветительного прибора до нужных параметров. На работу датчика это не влияет.

Рассмотрим варианты неисправностей, из-за которых лампа горит постоянно, срабатывает непредсказуемо или перестаёт затухать.

Обратите внимание, что работы, описанные далее, должен проводить человек, хорошо знакомый с принципами работы электросетей и безопасности их монтажа. Дело в том, что эти операции включают взаимодействие с контактами под напряжением

Почему не горит лампа дневного света: как отремонтировать своими руками

Лампами дневного света принято называть люминесцентные источники освещения. Они отличаются низким энергопотреблением, высоким сроком службы. Спектр излучения визуально близок к солнечному. Существенным недостатком ламп дневного света служит то, что их нельзя подключать непосредственно к сети. Необходимо использовать специальную пускорегулирующую аппаратуру (ПРА). Устройства ПРА создают возможность возникновения устойчивого газового разряда и равномерность светового потока во время работы.

Конструкция светильника

Причины перегорания ламп дневного света зависят от пускорегулирующего устройства

Лампы накаливания и люминесцентные подключаются по-разному, но сгорать могут любые, даже самые качественные источники света. Причин неработоспособности ламп дневного много. Чтобы их выявить, необходимо кратко ознакомиться с конструкцией и действием.

Принцип работы люминесцентных ламп заключается в электрическом разряде, который происходит в парах ртути. Излучаемый ультрафиолетовый свет преобразуется в видимый специальным веществом – люминофором, который нанесен на внутреннюю поверхность колбы светильника.

Чтобы возник газовый разряд, необходимо высокое напряжение, которое создается во время включения светильника за счет использования ПРА.

Существует два принципиально различных типа пускорегулирующей аппаратуры:

  • электромагнитный, в котором используется дроссель и стартер;
  • электронный, собранный на радиоэлектронных компонентах.

Любое несоответствие параметров или выход из строя одного из элементов приводит к полной неработоспособности светильника.

Как отремонтировать люминесцентный светильник

Оптимальный способ ремонта – замена неисправного элемента

В большинстве случаев наиболее простой выход состоит в замене неисправных элементов. Проверить можно путем установки заведомо исправного элемента. Полноценный ремонт люминесцентного светильника сопряжен с рядом трудностей и требует наличия определенной квалификации и опыта. Перед тем как разобрать светильник дневного света, необходимо убедиться, что он отключен от сети и электричество на него не подано.

Проще всего найти замену неисправному стартеру. Заставить светильник включиться можно, установив вместо него кнопку. Данный способ опасен тем, что удержание кнопки сверх необходимого времени может вызвать перегорание нитей накаливания электродов.

Настройки датчика

На лицевой панели или задней стороне датчика движения для освещения располагаются регуляторы для задания точных настроек работы. Они обозначаются следующими сокращениями:

  • SENS (от англ. sensivity – чувствительность). Определяет порог восприятия инфракрасного излучения. На некоторых элементарных моделях данная настройка отсутствует;
  • LUX. Этот регулятор позволяет настроить порог подачи питания на светильник в соответствии с уровнем естественного освещения. Минимальное и максимальное значение яркости здесь соответствуют ночному и дневному освещению;
  • TIME. Это временная задержка срабатывания и замыкания внутренней схемы. Например, можно установить задержку в 3 секунды. Так, при движении в зоне срабатывания датчик в первые 3 секунды его проигнорирует и лишь после этого включит свет. Полезная функция для защиты от ложных срабатываний.

С помощью данных настроек режим работы прибора подстраивается под условия эксплуатации. Благодаря включению регулировки в функционал, производители детекторов выпускают универсальную продукцию с широким диапазоном рабочих ситуаций. От правильной настройки напрямую зависит стабильность работы. Так, например, при высокой чувствительности или отсутствии задержки включения возникают ситуации с кажущимися ложными включениями. Например, при освещении помещения фарами проезжающей мимо машины или при пробегании кошки в рабочей зоне.

Из-за неправильного положения регулятора SENS может показаться, что датчик движения не работает, а в действительности его срабатывание блокирует слишком высокий порог чувствительности к инфракрасному излучению. Устройство работает правильно, и схема не замыкается в соответствии с заданными параметрами.

Основные признаки неисправности датчиков, возможные причины

Признаков может быть три:

  • несанкционированное включение, в любое время без всяких причин;
  • не отключает лампу освещения;
  • не включает лампу освещения или другие оконечные устройства, не срабатывает на явные признаки движения в секторе своего обзора.

Последовательность выявления неисправностей и устранение их

В любом случае начинать нужно с осмотра внешнего вида, нет ли явных механических повреждений оптической системы линзы Френеля, или простого слоя пыли и грязи. При необходимости протрите линзу и проверьте работоспособность датчика. Это самая частая и простая причина неисправности. Если положительного результата нет, придется проделать более сложные операции:

Снимите корпус и проверьте правильность подключения.

Печатные платы датчиков движения

  • Если при имитации условий движения реле срабатывает, при этом слышен характерный щелчок, а лампа не загорается, значит, неисправна цепь между контактами реле и лампой, прозвоните ее. Возможно, окислились контакты реле, замените его или почистите контакты. Неисправность лампы я не рассматриваю, это надо проверить в первую очередь.
  • Измерьте постоянное напряжение после преобразователя, в зависимости от модели датчика оно может быть от 8–24 В (смотрите схему и другую документацию). Измерения проводятся относительно ноля, на платах удобно взять «-» диодного мостика.
  • При отсутствии необходимого напряжения прозванивайте элементы в цепи преобразователя, чаще всего это бывают диоды выпрямительного моста.

Бывает так, что замыкание в последующей после моста или стабилизатора цепи гасит поступающее напряжение. Чтобы в этом убедиться, отключите всю цепь после стабилизатора. При наличии напряжения ищите замыкание, неисправный элемент после стабилизатора. Так можно прозвонить всю цепь до реле и лампы, при выявлении неисправных элементов меняйте их и проверяйте работоспособность. Если следовать этой методике, обязательно обнаружится причина неисправности, этот способ хорош, когда человек имеет навыки работы с электронной техникой, измерительными приборами, умеет паять. Когда таких навыков нет, нужно ограничиться первыми пунктами: протирка, настройка, проверка питания. При неисправности элементов на плате обратитесь к специалисту.

Поломки радиотехнического оборудования можно устранить самостоятельно. Этот способ подразумевает быстрое решение проблем, экономию денежных средств. С помощью представленных ниже инструкций несложно выполнить качественный ремонт датчика движения своими руками.

Устранение неисправности проводится в следующем порядке:

  • Лампу переставить так, чтобы неисправный и нормально светящиеся концы ее поменялись местами. Если при такой перестановке свечение будет отсутствовать, данная лампа является дефектной и должна быть заменена новой.
  • Если при замене лампы нет свечения, необходимо проверить схему включения и патрон лампы, устранить их замыкания, в случае необходимости патрон сменить.

Свечение на концах лампы имеется и сохраняется длительное время, но лампа не зажигается. Причину нужно искать в неисправности стартера, патрона или проводки. Если стартер вынуть и свечение исчезнет, значит, данный стартер подлежит замене. Если и при отсутствии стартера на концах лампы будет свечение, необходимо проверить проводку, патрон стартера и устранить имеющиеся в них замыкания.

На концах включенной лампы появляется и исчезает тусклое оранжевое свечение, лампа не зажигается и через некоторое время свечение вообще исчезает. Такая лампа должна быть заменена, так как в нее попал воздух.

Если лампа зажигается нормально, но уже в первые часы горения наблюдается сильное потемнение ее концов и через некоторое время она перестает зажигаться, то неисправен дроссель, т.к. пусковой и рабочий токи имеют значения, не соответствующие вольтамперной характеристике.

Для этого надо проверить значение пускового и рабочего токов. В отдельных случаях преждевременное потемнение концов лампы может быть вызвано плохим качеством ее катодов.

Если лампа зажигается нормально, но при горении разряд не заполняет равномерно все пространство между электродами и на отдельных участках извивается в виде змейки, то неисправен дроссель — ток лампы слишком велик. Необходимо проверить значение пускового и рабочего токов лампы, и, если они выходят за пределы, указанные в вольтамперной характеристике, дроссель должен быть заменен новым. Если значение токов не выходит за пределы, то в отдельных случаях может быть неисправна сама лампа — ее катоды обработаны недостаточно хорошо. Лампу следует несколько раз погасить и зажечь, повернуть ее в патронах вокруг собственной оси на 120° и еще раз зажечь и погасить. Если и после этого разряд не заполнит все пространство между электродами, лампу нужно заменить.

Если лампа периодически зажигается и гаснет, то неисправна лампа и стартер. Лампа неисправна, т.к. падение напряжения на лампе во время ее горения превышает напряжение зажигания разряда в стартере. Необходимо проверить падение напряжения в лампе. Если оно превышает значения, указанные в таблице, то данная лампа должна быть заменена новой. Если напряжение зажигания разряда в стартере ниже минимально допустимого значения, значит неисправен стартер.

Лампа зажигается нормально, но горит очень тускло, световой поток, излучаемый лампой, недостаточен. Это объясняется тем, что дроссель не обеспечивает надлежащего режима работы лампы. Если рабочий ток лампы меньше, чем минимально допустимое значение, указанное в таблице, то следует сменить дроссель. Если ток лампы не выходит за нижний предел, значит, лампа должна быть заменена, поскольку в ней мало ртути.

Если при включении установки перегорают спирали лампы, то должен быть заменен дроссель, т.к. в его обмотке частично или полностью пробита изоляция.

При любой неисправности в установке с люминесцентными лампами установка должна быть немедленно отключена. Причина неисправности должна быть выяснена и устранена, поскольку неисправность одного элемента может привести к порче других.

Статья рассказывает о типичных неисправностях люминесцентных ламп. В ней даются советы профессионалам по ремонту этих устройств и выявлению причин неисправностей. Если у вас нет опыта в этой области, советы и рекомендации специалистов помогут в решении проблем с люминесцентными лампами.

Любой регион или Войти

Отсутствие герметичности трансформатора

Исправный трансформатор не должен иметь подтеков масла. При повреждении отдельных уплотнений в трансформаторе появляются подтеки. Причины: повреждены пробковые или резиновые (резина маслоупорная) прокладки между баком и крышкой трансформатора; между крышкой и изоляторами; течь масло может и через изоляторы с плохой армировкой или плохой заделкой головок, через трещины в баке и радиаторах.
Устранение неисправности. Бак, крышка, радиаторы, изоляторы должны быть тщательно очищены от грязи. Затем из трансформатора сливают часть масла, чтобы расширитель остался сухим. Расширитель демонтируют и на его место завинчивают трубу с воронкой, диаметр трубы I», а ее длина с воронкой около м. Перед заливкой масла в трубу необходимо закрыть все отверстия, сообщающиеся с атмосферой. Заполнив трубу на 230—240 см маслом, наблюдают за всеми уплотнениями трансформатора, его арматурой и сварными соединениями бака. Испытание трансформатора на герметичность проводится в течение часа. Если обнаружат течь бака, его нужно тщательно промыть маслом и насухо протереть. После этого могут быть заварены или зачеканены места подтеков масла. Перед заваркой или чеканкой место подтека должно быть тщательно зачищено до металла. При заварке необходимо соблюдать правила техники безопасности. Большинство уплотнений трансформатора— прокладки из маслоупорной резины или пробки. Вышедшие из строя прокладки заменяют новыми. Если сливной кран течет, его ремонтируют или заменяют новым. Расширитель промывают маслом, сушат, а при наличии подтеков заваривают. Если металл расширителя имеет глубокую ржавчину, то делают новый расширитель.

Сайлентблок

Использование узла, где отсутствует трение, а движение элементов подвески происходит за счет резины, стало когда-то революционным решением в автомобилестроении. Этому узлу не нужна смазка, здесь отсутствуют зазоры и шумы. Подвержена износу только резина сайлентблока, со временем она становится мене упругой и расслаивается.

Часто пластичный элемент отсоединяется от основы, теряется упругость и увеличивается люфт. Износ зависит от начального монтажа узла, степени постоянной загрузки автомобиля. На состояние сайлентблоков влияет дорожная пыль, влага, коррозия, которые приводят к разрушению контактов между резиной и металлической основой.

Оказывает значительное влияние на ресурс работы сайлентблоков состояние подвески и степень постоянной загрузки авто. Очень вредят резине сайлентблоков температурные перепады, химические вещества.

Рекомендации по ремонту

Ремонтные работы требуют подготовки. Если светодиодный светильник не работает, сначала необходимо провести его демонтаж. При проблемах с работой настольного устройства, его нужно отключить от сети. Также следует помнить, что рабочий инструмент должен иметь надежную изоляцию.

Восстановление LED-лампы

Сначала необходимо снять крышку рассеивателя и осмотреть полупроводниковые элементы. Если имеется черная точка, значит, светодиод сгорел, и требуется замена. Если есть LED-лента, то элемент можно выпаять из нее. Однако светодиоды можно приобрести и в торговых сетях. Они могут отличаться размерами, но их характеристики практически одинаковы.

Сгоревший полупроводник нужно выпаять, а затем зачистить контакты и нанести на них специальную пасту, что позволит быстрее припаять новую деталь. На каждом светодиоде есть сточенный уголок, отмечающий минусовую клемму

Важно помнить, что при нарушении полярности устройство работать не будет. На финальном этапе полупроводниковую деталь нужно прогреть феном и слегка поджать пинцетом. После выполнения этих действий остается проверить работоспособность лампочки

После выполнения этих действий остается проверить работоспособность лампочки.

Светодиодная люстра

Такие осветительные устройства появились на рынке сравнительно недавно. Самая простая люстра состоит из корпуса, а также драйвера, который выполняет роль выпрямителя тока. Более сложные устройства дополнительно оснащены антенной, блоком управления и регулятором для настройки. Перед началом проведения ремонтных работ нужно изучить инструкцию и понять, где расположен блок управления.

Если люстра не имеет пульта ДУ, то отремонтировать ее будет значительно проще. Для этого устройство снимается с потолка либо стены. Сняв крышку, нужно осмотреть электронную плату. Если внешних признаков неисправности нет, придется проверить сами лампочки. Чаще всего проблемы во время ремонта LED-люстр с пультом ДУ возникают из-за их более сложной конструкции.

В этих устройствах из строя могут выйти не только драйвер или лампы, но также контроллер либо антенна. Определив неисправный элемент конструкции, его нужно заменить. Также во многих моделях LED-светильников используются радиаторы. Их наличие в составе конструкции является признаком высокого качества осветительного устройства.

В противном случае радиатор не сможет эффективно отводить тепло, и электронный блок сгорит.

В последнее время на рынке наблюдается тенденция к снижению стоимости светодиодных светильников. Однако их цена все еще остается довольно высокой, и не каждый человек может часто менять дешевые некачественные изделия или приобрести более дорогое устройство. Хорошим выходом из такой ситуации может стать ремонт осветительного устройства.

Что делать при поломках подвески

Ходовая часть обеспечивает комфортное движение авто по дорожному полотну. Проблемы с подвеской появляются внезапно или постепенно накапливаются. Неисправности ходовой могут стать причиной серьезной поломки и возникновения различных аварийных ситуаций.

Чтобы предотвратить серьезные проблемы, необходимо проходить регулярно ТО. Профессиональные специалисты СТО проведут диагностику с использованием специального диагностического оборудования MSG Equipment, дадут рекомендации по уходу за ходовой частью, если необходимо – отремонтируют или заменят вышедшие из строя узлы подвески.

Методы соединения проводов на участках неисправной проводки

Существует много проверенных способов надежного соединения и наращивания проводов:

  • Самый простой скручивание оголенных концов;
  • Использование соединительных колодок с винтовыми зажимами;

Фото №7. колодки с винтовыми зажимами

Эффективным способом соединения при наращивании проводов считается применение колодок WAGO, они обеспечиваю надежную передачу тока даже между проводами из различного металла.

Фото №8. Колодка WAGO

Существуют для соединения проводки специальные цилиндрические гильзы, в которые вставляются зачищенные концы проводов. Потом гильза обжимается специальным ключом или пассатижами. Перед соединением на один из проводов одевается термоусадочная изолирующая трубка, она натягивается на гильзу и подвергается термообработке. После чего герметично обжимает место соединения контактов.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто. Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом. Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Неисправности переключателей анцапф

В обыкновенных силовых трансформаторах переключатель можно ставить в новое положение только после отключения трансформатора от питающей сети. Несоблюдение этого условия приводит к выходу анцапфного переключателя из строя. В некоторых случаях вместе с переключателем повреждается часть обмотки трансформатора.
При нормальном пользовании анцапфным переключателем основная его неисправность — ослабление его контактной системы, что может повлечь обрыв в цепи обмотки в месте слабого контакта переключателя. Во время ремонта трансформатора без вскрытия его активной части (магнитопровода с обмотками) качество контактной системы переключателя должно быть проверено соответствующими измерениями, а при вскрытии активной части необходимо тщательно осмотреть переключатель. Ремонт переключателя сводится к чистке или замене контактов и замене пружин.

Ремонт энергосберегающей лампы

Что мы видим в этих схемах? Если в светильнике одна лампа – то там по любому 2 транзистора. Вот они и сгорают, и тянут за собой резисторы.

Для ремонта лампы надо прежде всего определить, какие сгорели резисторы. Как правило, сейчас для обозначения номинала резистора применяется цветовая маркировка, советую свою статью, без этого в ремонте никак.

Например, последняя схема, номер 17. Там выгорают резисторы 1 Ом и 20 Ом, итого 4 резистора.

С транзисторами чуть сложнее. От мощности транзистора зависит, какова мощность всей лампы (светильника). Транзисторы применяются высоковольтные, тип MJE или аналоги. Вот примерная таблица соответствия модели транзистора и мощности лампы:

  • MJE13001 (мощность до 7 Вт)
  • MJE13002 (мощность до 10 Вт)
  • MJE13003 (мощность до 15 Вт)
  • MJE13004 (мощность до 20 Вт)
  • MJE13005 (мощность до 40 Вт)
  • MJE13006 (мощность до 75 Вт)
  • MJE13007 (мощность до 100 Вт)
  • MJE13008 (мощность до 120 Вт)
  • MJE13009 (мощность до 150 Вт)

Мощности ориентировочные, лучше конечно брать с запасом.

Даташиты на транзисторы и что ещё нарыл по теме как обычно выкладываю ниже. Если кому надо, могу опубликовать методику проверки транзисторов. И ещё – у разных производителей одни и те же транзисторы могут иметь разную цоколевку, надо проверять перед пайкой.

Транзисторы для ремонта ламп

Теперь по ценам на детали. 4 низкоомных резистора мощностью 0,25Вт будут стоить минимум 8 руб. Цены берём розничные. Популярный транзистор MJE13003 – 25 руб, опять розница. Итого – 33 рубля на детали для ремонта лампы мощностью до 15 Вт.

Но смысл будет, только если поставить это дело на поток, и если лампы на ремонт будут халявные. Например, на предприятии, где в одном цехе может использоваться например 100 ламп.

Какими способами устраняется проблема поврежденных проводов

Для решения проблемы поврежденного участка провода используют три различных способа:

  1. Производят извлечение поврежденного провода, а затем прокладывают в стене новый провод. Для этой цели штробиться участок стены, где обнаружен поврежденный провод.
  2. Сверху поврежденного провода прокладывают, используя открытый способ прокладки, новый кабель, помещенный в кабель-канал. Называется способ открытой проводкой.
  3. Если, выполняя монтаж электрической проводки в первый раз был проложен провод с тремя жилами, без обустройства заземления в доме, есть возможность использования третьей жилы, как рабочей (одно условие: если нерабочий провод имеет только одну поврежденную жилу из трех).

Пошаговая инструкция по ремонту электропроводки.

Когда во всем доме отсутствует электричество, то вначале необходимо проверить вводный автомат на наличие напряжения. При исправленном автоматическом выключателе напряжение должно быть на входе и выходе (в случае, если автомат включен). Дальнейшие действия производятся аналогично тем, которые приводит выше изложенная схема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: