Установка светодиодной ленты на колеса велосипеда
Ленточные светодиодные лампы – другой способ сделать свой байк ярче и привлекательней. По сравнению с установкой отдельных ламп, сложности здесь – в спаивании участков цепи. Ленту чаще прокладывают на ободья. Для спиц можно использовать прозрачную пленку для заматывания и хомутики.
Для работы необходимо приготовить:
- светодиодную ленту;
- две батарейки номинального напряжения 9 В (как и для отдельных ламп);
- крепежи для батареек;
- переключатель;
- паяльник;
- клей-герметик.
Снимаем колеса с велосипеда. Ниппель будет точкой отсчета для прокладывания ленты. Разрезаем ее на отрезки, равные расстоянию между спицами (кроме ниппельного промежутка).
Резать ленту нельзя рядом с лампочкой и по ней
Приступаем к установке подсветки своими руками:
- Приклеить отрезки светодиодной ленты к ободу.
- Спаять стыки.
- К концу ленты (где ниппель) припаять выводной провод.
- Поставить держатель в области втулки колес и закрепить на них батарейки.
- Через спицу протянуть выводной провод к батарейке.
- На промежутке между концом ленты и аккумулятора установить кнопку переключения.
- Пройти герметиком открытые соединения. Для дополнительной защиты спаянных стыков ленты на каждую спицу можно установить пластиковые колпачки.
Крепление аккумуляторов вокруг втулки колеса
Надеваем колеса на велосипед и проверяем работоспособность. Все горит – отлично, можно смело катать по ночным улицам. Если лента не включается, проверить соединение провода с лампами и батарейками. В крайнем случае, придется разобрать всю цепь и устанавливать заново. Правда, спайки разорвутся, и понадобится новая светодиодная лента.
Светящиеся колеса на велосипеде – это красиво, круто и, главное, просто. Для установки самодельной подсветки не нужно искать каких-то специальные инструменты и материалы. Все это недорого стоит и доступно в свободной продаже.
Нюансы установки тормозной системы
После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной
Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно
Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.
При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.
Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.
Цены, выбор лучшего варианта для велосипедиста-любителя
И совсем другое дело – хранение железного коня в коридоре малогабаритной квартиры. Но в любом случае велосипедист-любитель стремится сделать свой выбор, учитывая следующие критерии:
- прочность и долговечность материала, из которого изготовлена подставка;
- устойчивость, в том числе и с помещенным в нее велосипедом;
- максимально доступная цена.
Что касается тех подставок и стоек, о которых шла речь в данной статье, то расценки на эти модели примерно таковы:
- подставку Х17 можно приобрести в Москве приблизительно за 600 рублей;
- стоимость модели Bike Hand YC-97 составляет примерно 2 200–2 400 рублей;
- подставку-стойку PRO 26 можно купить за 700-800 рублей.
Советы по выбору
Для того, чтобы выбрать подставку, необходимо определиться с тем местом, где будет храниться велосипед. И уже с учетом выделенной площади отправляться в магазин. Кроме того, при выборе, помимо габаритов, необходимо учитывать следующие нюансы:
Материал изготовления. Предпочтение следует отдавать металлу и прочному пластику. Это – долговечные и надежные материалы, обеспечивающие долгий срок службы.
Конструкция. Она может быть самой разной
Важно, чтобы велосипед вместе с подставкой занимал при хранении как можно меньше места.
Велосипеды для дрифта и их отличия
Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.
Можно выделить основные отличия этих велосипедов:
- Необычная конструкция;
- Наличие трех колес;
- Низкая посадка сидения;
- Использование только для дрифта – контролируемого заноса.
Особенности конструкции
Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.
Особенности велосипедов для дрифтинга:
Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза
Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
Низкое сидение
У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.
Педали не нужны
Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.
А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.
Дрифт-машины с двигателем
Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.
Конструктивные особенности машины для дрифта:
- Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
- Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
- Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.
Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.
Виды подсветок
Разработано множество способов подсветки велосипеда при помощи разных видов осветительных устройств. Используются следующие варианты:
- неоновые трубки;
- светодиодная
лента или отдельные точечные элементы; - флуоресцентный слой, нанесенный на раму;
- программируемая подсветка колес;
- специальные светящиеся колпачки на ниппели.
Наиболее простой и доступный по
цене вариант — светящиеся колпачки на ниппели. Однако, добиться ожидаемого
эффекта можно только при быстрой езде, когда светящаяся точка сливается в одну
сплошную световую окружность. Учитывая, что подсветку используют в темное время
суток, такой способ украшения попросту опасен.
Графическая подсветка состоит из множества точечных элементов, установленных на обод или спицы велосипедных колес. Они разноцветные, установлены в определенном порядке. Для питания используется несколько пальчиковых батареек типа ААА. Во время движения точечные элементы сливаются в общую картину, оформляющую всю площадь колеса.
Не следует считать подсветку
полноценной заменой освещения.
Она не может выполнять такие задачи, являясь лишь украшением, эффектным и
привлекающим внимание аксессуаром. Если важен именно функционал, следует
установить переднюю фару и катафот сзади. Единственная практическая ценность
подсветки — увеличение безопасности движения в вечернее или ночное время.
В темноте оформленный световыми элементами велосипедист хорошо заметен, что
способствует улучшению дорожной ситуации
Единственная практическая ценность
подсветки — увеличение безопасности движения в вечернее или ночное время.
В темноте оформленный световыми элементами велосипедист хорошо заметен, что
способствует улучшению дорожной ситуации.
Неоновая
Неоновая подсветка выглядит весьма привлекательно. Она обладает ярким интенсивным свечением, которое может иметь различные цвета. При этом, стоимость такого украшения высока, а длительность работы при средней нагрузке очень мала — 3 аккумулятора стандартного типа способны обеспечивать электропитанием подсветку из 9 трубок всего 2,5 часа. В этом заключается основной недостаток неоновой подсветки, хотя есть и плюсы — например, она светится только во время движения велосипеда.
Холодный неон выпускают в виде жестких
трубок или гибких и длинных лент. Чаще всего их устанавливают на линейных
элементах конструкции велосипеда — частях рамы. Обычный набор подсветки,
который можно приобрести в магазине, состоит из следующих элементов:
- неоновая трубка (лента);
- инвертор, преобразующий напряжение в 150 В;
- батарейки (одна «Крона» или три пальчиковые).
Светодиодная
Светодиодная подсветка обладает большим количеством вариантов реализации. Это и колпачки на ниппель, и светодиодные ленты на раму или иные элементы, точечные блоки на колеса. Широкий выбор — не единственное преимущество. Светодиоды отличаются большим временем работы, так как потребляют небольшое количество энергии. Они неприхотливы, устойчивы к внешним воздействиям и очень долговечны — срок службы элемента составляет до 50000 часов. Для питания нужен источник на 9 или 12 В.
К наиболее продвинутым видам LED-подсветки следует отнести графические системы. Они позволяют получать вращающихся колесных дисках меняющиеся цветные изображения, образованные блоком RGB светодиодов. Управление системой обеспечивает электронная плата с программируемым контроллером. Система создает высокоэффективную и привлекательную подсветку, но ее цена вполне доступна массовому покупателю — приобрести подобный комплект можно всего за 20 долларов.
Важной особенностью светодиодов является возможность сделать подсветку на велосипед самостоятельно. Варианты самодельной иллюминации порой оказываются намного эффектнее стандартных образцов, а расходы и трудозатраты на их создание — достаточно низкими. В этом, а также в разнице цен, заключается принципиальное отличие LED подсветки от неоновых элементов
В этом, а также в разнице цен, заключается принципиальное отличие LED подсветки от неоновых элементов.
Типы велосипедных подсветок
Существует довольно большое количество различных источников света. Среди велосипедистов большой популярностью пользуется комбинация ленты и фонарей.
Это связано с тем, что другие источники света просто не подходят для установки не велосипеде:
- Галогеновые источники света имеют большой размер, а для их питания требуется тяжелая батарея.
- Неоновые варианты исполнения не выдерживают механическое воздействие. Даже незначительный удар может стать причиной появления серьезного дефекта.
- Ксеноновые источники энергии слишком яркие, поэтому на момент движения могут возникнуть серьезные проблемы у других спортсменов.
При выборе уделяется внимание тому, где именно будет расположен источник света. В последнее время украшают колеса, так как за счет их вращения создается необычный и весьма привлекательный эффект. Для колес применяется диодная лента, которая характеризуется небольшим весом и другими привлекательными качествами
Другие способы украшения двухколесного транспортного средства применяются крайне редко, так как в продаже встречается просто огромное количество готовых комплектов.
Для колес применяется диодная лента, которая характеризуется небольшим весом и другими привлекательными качествами. Другие способы украшения двухколесного транспортного средства применяются крайне редко, так как в продаже встречается просто огромное количество готовых комплектов.
Классная подсветка для велосипеда своими руками
Подсветка колёс велосипеда с помощью светодиодной ленты – отличный способ выделить своего двухколесного друга на фоне темноты и удивить прохожих оригинальным видом.
В отличие от разрекламированных светящихся колпачков на ниппель, в данном случае не нужно развивать огромную скорость для создания равномерно светящегося круга. К тому же световой эффект получается намного выразительней.
Так как сделать подсветку для велосипеда, чтобы вызвать восторг у окружающих и зависть друзей?
Что потребуется?
Основным моментом в успешном результате является терпение. Именно терпением придётся запастись, так как на создание светодиодной подсветки для колёс велосипеда может уйти достаточно много времени. Кроме этого, потребуется умение аккуратно лудить и паять. Но всё это оправдано целью, после достижения которой велосипед с таким светодиодным тюнингом станет весьма узнаваем.
Для практической реализации подсветки велосипеда понадобятся следующие материалы и инструмент:
- светодиодная лента;
- батарейка типа «крона» с отсеком для крепления;
- одножильный медный провод типа «витая пара» около 2 метров;
- миниатюрный выключатель;
- прозрачный силиконовый герметик;
- нейлоновые стяжки;
- паяльник, припой, канцелярский нож, кусачки.
Степень защиты светодиодной ленты должен быть не ниже IP65.
Теперь о нюансах. Стандартное велосипедное колесо вмещает 36 спиц, расстояние между которыми около 4 см. Реже встречаются колёса с 32 спицами и немного большим расстоянием между ними. В свою очередь, светодиодную ленту с плотностью 60 шт./м.
минимально можно разрезать на отрезки длиной 5 см. Чтобы поместить такой отрезок между двумя спицами, нужно его укоротить с одной стороны, а значит, остаться без контактов под пайку. Придётся зачищать и лудить тончайшие печатные проводники вблизи smd элемента.
Расход светодиодной ленты SMD 3528-60 шт./м. составит 35*5=175 см.
Более комфортным считается вариант с применением светодиодной ленты двойной плотности SMD 3528-120 шт./м. Её можно разрезать на участки по 2,5 см каждый.
За счет большей стоимости, но меньшей длины, денежные затраты примерно одинаковые.
Использовать для подсветки велосипеда светодиодную ленту другого типоразмера (SMD 5050, SMD 3014 и др.) не рекомендуется из-за повышенного энергопотребления.
Несмотря на то что для полноценного свечения светодиодной ленте требуется 12 В, здесь наиболее удобно применить батарейку на 9 В. Этого напряжения достаточно, чтобы зажечь светодиоды и обеспечить стабильный световой поток. Крона устанавливается в отсек-держатель, внутри которого расположены контакты с выведенными проводами. В идеале нужно купить отсек со встроенным выключателем.
Светодиодная подсветка для велосипеда может быть запитана от небольшого литий-ионного аккумулятора на 12 В, что позволит получить увеличенную светоотдачу и продлить время её работы. Также можно установить кассету с тремя пальчиковыми аккумуляторами на 3,7В. Но эти варианты являются более дорогой и сложной альтернативой.
Инструкция по сборке подсветки велосипеда
На следующем этапе переходят к этапу сборки. Кусочки светодиодной ленты поочерёдно наклеивают между спиц через равные промежутки, учитывая их полярность. То есть светодиодная лента на велосипед должна быть наклеена таким образом, чтобы все контакты для пайки плюса питания были с одной стороны. Если перепутать хотя бы один отрезок, то подсветка колёс велосипеда частично не будет работать.
Затем проводами одного цвета запаивают все отрезки с одной стороны, а проводами другого цвета – с обратной. После этой кропотливой работы стоит проверить качество пайки, а именно, на несколько секунд подать питание от батарейки. Все светодиоды должны засветиться.
В заключении хочется отметить, что наиболее подходящее место для велопрогулок со светодиодной подсветкой – парковые асфальтированные дорожки в сухую летнюю погоду. Конечно, собранная подсветка для колёс способна противостоять небольшим лужам и кочкам. Но лучше объезжать подобные препятствия.
Не обязательно дожидаться полной темноты, подсветка на колёсах велосипеда будет видна даже в вечернее время.
Подставка под заднее колесо велосипеда своими руками
Инструкция по изготовлению
Для того, чтобы изготовить подставку под заднее колесо велосипеда своими руками, необходимо выполнить следующие действия:
- Для начала гвоздями сколачивается прямоугольная рама, которая будет служить основанием подставки. Ширина рамы должна немного превышать размеры втулки заднего колеса велосипеда.
- После чего с внутренней стороны прибивается две рейки, которые будут выполнять роль держателей. Длина реек должна быть на 3-5 см больше, чем половина диаметра велосипедного колеса. Расстояние между рейками должно в точности соответствовать ширине втулки.
- Для более бережного хранения рейки-держатели можно обить войлоком или резиной.
- Вот, в принципе и все – подставка готова. Торцы втулки помещаются на рейки-держатели. Колесо при этом не касается земли, а велосипед находится в устойчивом положении.
Таким образом, организовать хранение велосипеда можно разнообразными способами. Можно подвесить велосипед к стене или даже к потолку при помощи специального крюка. Можно купить специальную стойку, либо подставку. А можно и вовсе не тратить деньги и изготовить подставку под заднее колесо железного коня своими руками.
Мой обзор светящихся колпачков на нипппели
Конструкция светящихся колпачков
Такой колпачок можно условно разделить на три части:
- В нижней части колпачка находится металлическая ножка с винтовой резьбой, при помощи которой «светлячок» крепиться на ниппеле колеса. Сверху резьба закрыта защитной крышечкой.
- Средняя часть представляет собой основной блок колпачка. Он имеет металлический корпус, под которым располагаются главные элементы, обеспечивающие работу светящегося колпачка, в том числе микросхема, элементы питания, светодиод и датчик движения.
- Верхняя часть колпачка представляет собой светящееся полотно. Оно представляет собой цилиндр из прозрачного пластика с цветным стержнем. Именно от цвета сердцевины зависит цвет подсветки колпачка, который может быть голубым, зеленым, желтым или розовым.
Комплект поставки включает в себя два светящихся колпачка с крышками.
Размеры колпачка:
- Длина колпачка – 7 см;
- Длина светящегося полотна – 5 см;
- Диаметр корпуса – 1,7 см.
- Вес колпачка – 10 граммов.
Характеристики колпачка:
Металлические части светящегося колпачка сделаны из нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии даже при длительном контакте с водой. Корпус колпачка водонепроницаем, поэтому ему не страшны любые погодные условия – дождь, снег, слякоть, туман.
Корпус колпачка ударопрочный, поэтому он является надежным и долговечным приспособлением.Колпачок оснащен специальным датчиком движения, который автоматически включает подсветку в тот момент, когда колесо транспортного средства начинает вращаться, и отключает её при остановке, что значительно экономит заряд батареек.
Резьба светящегося колпачка подходит для велосипедов, мотоциклов и автомобилей, имеющих колесные ниппели типов Shrader и Woods.
Колпачок оснащен светодиодом, который излучает чистый и очень яркий неоновый свет.
Питание колпачка происходит от трех батареек-таблеток типа AG10, которые входят в комплект и рассчитаны на 50 часов непрерывной работы.
Использование светящихся колпачков
Пользоваться светящимися колпачками очень просто: нужно всего лишь установить их на колеса своего транспортного средства. В установке колпачков также нет ничего сложного, ведь для этого не требуются никакие специальные инструменты или приспособления. Таким образом, любой человек сможет сделать это самостоятельно.
Для установки колпачка нужно выполнить следующие действия:
- Снять со светящегося колпачка защитную крышечку.
- Открутить с ниппеля обычный колпачок.
- Заменить обычный колпачок на светящийся.
Как видите, всё очень просто! Я своими руками поставила светящиеся колпачки на переднее и заднее колесо велосипеда, и это заняло у меня не больше пары минут.
После установки колпачок готов к работе. Для его включения не нужно нажимать никаких кнопок, потому что подсветка загорится автоматически как только велосипед придет в движение. При этом появиться интересный визуальный эффект: по внутреннему ободу колеса появляется яркая неоновая полоса света шириной пять сантиметров.
Такая подсветка выглядит очень необычно и красиво и выделяет мой велосипед среди других
Мне очень нравится кататься по вечернему городу со светящимися колпачками! Велосипед выглядит ярко и эффектно, чем поднимает настроение мне и привлекает внимание прохожих, водителей и других велосипедистов
Также стоит отметить, что светящиеся колпачки служат не только для красоты, но и увеличивают безопасность движения в темное время суток. Яркую полосу на колесе не возможно не заметить, поэтому колпачки помогут избежать столкновений в плохо освещенных местах.
Колпачки не требуют особого обращения. При загрязнении их следует протереть влажной тряпкой, и они снова будут сиять. Если свет колпачков станет более тусклым, возможно пришло время заменить батарейки, что также легко сделать самостоятельно.
Таким образом, мне очень понравились светящиеся колпачки для ниппеля. По-моему, у них просто нет недостатков, поэтому могу посоветовать их всем!
Достоинства:
- прочные и надежные;
- не бояться воды и грязи;
- подходят для велосипедов, мотоциклов и автомобилей;
- простые в использовании;
- оснащены датчиком движения;
- красивое и яркое свечение;
- создают иллюзию неонового обода внутри колеса;
- повышают безопасность движения.
Таким образом, это простой и недорогой способ сделать жизнь ярче! Купить светящиеся колпачки на ниппель можно кнопочке внизу в проверенно и недорого магазине. Жду ваши отзывы!
Светящиеся колпачки на ниппель
Светящиеся колпачки на ниппель — круто смотрятся, особенно в темноте.
Велофары своими руками
Велофары на велосипедах обеспечивают функции освещения в темное время суток
Не один профессиональный велосипедист не может обойтись без этой важной детали на велосипеде. За счет них можно избежать серьезных аварий на проезжей части, поскольку именно они помогают обозначить велосипедиста на дороге
Однако, хорошие и качественные велофары стоят достаточно дорого и их не всегда можно найти. В таких ситуациях есть выход – сделать фары для велосипеда самостоятельно.
Наверняка не каждый знает принципы изготовления этих приборов освещения, поэтому для начала нужно узнать их характеристику, конструкцию, какие фары лучше всего использовать для велосипедов, и только после этого приступать к их изготовлению.
Велосипедные фары, обзор фар
Фары для велосипедов имеют многообразную конструкцию и отличаются по внешнему виду. Также они имеют различные способы крепления и тип освещения.
Велофары бывают двух типов:
1. Передние фары.
Они выполняют функции освещения и обозначают велосипедистов на проезжей части в ночное время. Однако не каждый осветительный прибор обладает ярким освещением. В настоящее время очень часто используют светодиодные фары, они действительно хорошо освещают путь и обеспечивают хорошую безопасность велосипедисту. Также используют ксеноновые фары, но они стоят очень дорого.
2. Задние фары.
Работа у этих фар бывает в двух режимах – постоянный и мигающий. Они выполняют функции обозначения велосипедиста для тех, кто едет позади него в ночное время или в сложных погодных условиях. Очень часто в качестве этих аксессуаров используют светодиодные задние фары.
Они имеют приемлемую цену и обладают хорошими качествами. Также совместно с ними используют поворотники, лазерные габариты и прочие аксессуары
Важно во время установки задней фары сделать удобный крепеж. Крепеж должен обеспечивать удобный угол наклона и хорошую видимость во время езды
В настоящее время много фирм производят хорошие и яркие велофары, которые отличаются по своим свойствам. Некоторые имеют хорошее освещение, другие хороший уровень заряда.
В связи с этим можно выделить следующие виды фар:
Они очень экономичные и имеют хороший уровень освещения. Уровень заряда у них достаточно долгий, поэтому они очень долго ярко светят. Цвет освещения у них бело голубой. Светодиодные фары бывают двух типов — передние и задние.
Этот тип освещения очень дешевый. Принцип работы таких ламп, заключается в следующем – электрический ток проходит через нити накала и нагревает их до такого уровня, что они начинают излучать свет. Галогенные лампы используют очень редко. Они светят ярко, но они очень энергозатратные.
Поэтому такие фары предназначены только для кратковременного использования;
Этот прибор также можно использовать для освещения дороги. Он обладает хорошими свойствами – удобное крепление, универсальность, мобильность. Также помимо этого, уровень заряда позволяет использовать его до полутора часов.
Фонарь для велосипедного шлема.
Этот способ освещения имеет основное преимущество – в какую сторону велосипедисты поворачивают голову туда и будет падать освещение от фонаря, который закреплен на шлеме. Фонарь можно установить на шлеме собственными руками, или приобрести шлем с уже установленным прибором освещения.
Однако стоит помнить, что не нужно устанавливать на шлеме большой и мощный фонарь, на нем будет достаточно 3-х ватного фонарика.
Стоит ли покупать?
Современные велофары стоят достаточно дорого. Особенно если они фирменные. Не стоит думать, что если фара брендовая, то значит, она имеет самые лучшие характеристики. Эти фары очень часто имеют в своей конструкции устаревшие светодиоды, которые обладают слабым освещением. Например, Китай выпускает светодиодные фары в небольшом количестве и с самыми свежими диодами. Стоимость китайских фар намного ниже фирменных. Средняя стоимость брендовых фар составляет 500 долларов, а китайских около 100 долларов.
Все таки велофары имеют высокую цену и не каждый может себе позволить этот аксессуар. Однако без этого прибора на велосипеде никак не обойтись и иногда приходится платить большую сумму денег.
Что дешевле и качественней: купить или собрать?
Поскольку велофары на современном рынке имеют достаточно высокую цену, не каждый велосипедист может позволить себе этот аксессуар. Порой хороший и яркий осветительный прибор стоит почти как целый велосипед, а иногда и больше. Поэтому стоит задуматься о самостоятельной сборке этого прибора.