Почему лампочка ближнего света горит тускло
Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.
Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным.
Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.
Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.
Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.
Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.
Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.
Гаснут обе ксеноновые фары через минуту после запуска. В чем причина?
Какой ксенон штатный ,нештатный,как вариант в некоторых авто есть проверка ламп,если они не проходят проверку,электроника их выключает,и так по кругу.
Спасибо. Дело было в лампах.
Обычно такие симптомы появляются при неисправности блока розжига. Отключите одну лампу и посмотрите, что будет. Если не погаснет, то проблема, скорее всего в проводке.
В автомобиле фары и ксенон штатный, а блоки розжига нет. (Китай). Будет ли штраф?
По идее — нет, если конструкцией автомобился предусмотрен штатный ксеноновый свет, та штрафа за отдельные замененные комплектующие быть не должно
1 · Хороший ответ
Что лучше: ксенон или светодиод?
Очень много людей интересуются этим вопросом. Тут не ответишь двумя предложениями, нужно всё обстоятельно объяснить и показать наглядно (если получится конечно). Что же лучше — LED или ксенон, давайте будем сравнивать технические особенности этих ламп, и получим все их плюсы и минусы.
световой поток — характеристики
В отличии от галогена, эти 2 лампы светят очень ярко. Световой поток ксенона максимум 4000 Лм. А вот LED-лампы можно выбрать от 4100 Лм до 8000 Лм. В процессе использования они не выгорают и теряют незначительную часть своего потока. Есть ещё цвет и температура света.
- ксенон — 3000K до 120000K
- Led — 5000-6000K
- ксенон — 30 тыс.час.
- Led — 50 тыс.час.
Попадание в фокус, в светодиодных лампах гораздо проще чем в ксеноновых лампах. Это лишь некоторые сравнительные характеристики, их гораздо больше. Для наглядности приведу таблицу со всеми параметрами, думаю это облегчит ваш выбор, знак + означает что эта лампа лидирует в каких то показателях.
Как устранить неисправности
Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:
- первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
- когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
- при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
- лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);
перегоревший предохранитель необходимо заменить.
В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.
Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить
Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля. Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.
Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.
Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.
Режим Valet (Валет) на сигнализации
Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.
Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе
Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.
Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок
У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.
Как отключить режим Valet
В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.
Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей)
Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet
Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.
Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:
Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент
При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
В водительской двери
Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.
Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.
Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков
Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.
Предохранители
Может случиться, что ближний свет Ford Focus 2 не горит из-за выхода из строя предохранителей.
Предохранители защищают бортовую сеть от резких скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности приборов. Вышедшую из строя деталь требуется поменять как можно скорее, ибо напряжение станет нестабильным и будет влиять на работу других электронных приборов
Важно устанавливать предохранитель, аналогичный по напряжению заводскому, ибо несоответствие данного показателя в меньшую сторону может привести к печальным последствиям
Где искать предохранители?
Нужные нам детали находятся в салоне (ФФ2 Фейслифтинг − после 2007 года), в районе перчаточного ящика (передний пассажир).
Чтобы достать до нужного блока предохранителей, нужно:
- Демонтировать защитный кожух путем оттягивания его книзу.
- Отвинтить две фиксирующих блок клипсы.
- Потянуть книзу сам блок.
Все. Блок снят. Ниже приведена его схема.
Предохранители под номерами 142 (с правой стороны) и 143 (с левой стороны) отвечают за ближний свет и имеют напряжение в 15 Ампер. Меняется деталь в зависимости от стороны отсутствия света, либо сразу обе.
Что такое реле и для чего оно нужно? Реле − электрический узел, предназначенный для защиты и коммутации электроцепей. Оно снижает силу тока и замыкает звено электрической цепи посредством своих контактов.
Если перестали светить фары ближней дистанции − это повод проверить исправность реле ближнего света. Оно идет под маркировкой « R 15″ (схема выше).
Для проверки работоспособности детали старый узел заменяется на исправный. Если все работает, значит нужно ставить новое реле.
Приветствую всех. (заранее извиняюсь, что тачка невероятно грязна — не помыл после недавней поездки) Недавно перегорела левая лампа ближнего света. Естественно как даун ездить с одной не хотелось, в связи с чем как было время побежал в магазин автозапчастей. Фокус продолжает удивлять — чтобы заменить лампу нужно снять фару (хоть снятие сделали простое) До этого стояли лампы OSRAM H7 12v 64210 (Original line standart) — сегодня видел их в магазине по 200/шт Сейчас купил МАЯК H7 12v 55w Px26d артикул 52720 — 130 р/шт (в прошлом году видел по 60р)
Что могу сказать — маяк светит ярче, а вот на сколько хватит по времени хз…вот и проверим
В автомобиле Ford Focus рестайлинг-лампочки ближнего света являются частью блок-фар, в которые также установлены лампы дальнего освещения, габариты и поворотные огни. Для ближнего света в «Форд Фокус 2» предусмотрены штатные галогеновые лампочки H7, мощность которых составляет 55 Вт.
H7 Галогенные лампы ближнего света на Ford Focus 2
Прочие неполадки
Двигатель может сбрасывать обороты и даже останавливаться, когда лампы включаются. Достаточно установить лампы ксенон через реле, проведя провод от аккумулятора на лампы.
Если одна лампа утратила яркость или изменила цвет свечения, недостаточно ее просто заменить. В таком случае требуется замена обеих ламп, чтобы добиться одинакового свечения. Если же свечение слишком яркое или тусклое, значит, ксеноновые лампы установлены некорректно.
На заметку автомобилистам!
Не стоит рисковать собственной безопасностью, стремясь сэкономить на приобретении низкокачественного ксенона. Установку и подстройку ламп стоит доверять профессионалам, которые гарантируют качество работы
После истечения срока работы лампы следует заменять парами, а также обращать внимание на корректность работы освещения
Всем привет. Ксенон
— безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо
, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
Как выбрать светодиодную лампу?
На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:
- В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
- В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
- Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
- В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
- Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.
А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.
https://drivertip.ru/osnovy/morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-dvigatelya.html https://okeydrive.ru/morgayut-fary-na-xolostom-xodu/ https://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5c124bbd850ebd00aa4f1722 https://autoflit.ru/201-morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-znakomaya-problema-uznay-kak-ee-reshit.html https://www.zr.ru/content/docs/915172-pochemu-morgayut-svetodiodny/
Самостоятельный поиск причины неисправности
Если начала моргать используемая в светильнике или прочем изделии энергосберегающая лампа, то начать устранять проблему необходимо сразу же. Так как каждый осветительный прибор имеет ограничения ресурса по количеству включений.
То есть каждый такой цикл сокращает время эксплуатации, а, если они повторяются часто, тогда всего за несколько дней продолжительность службы сократится на много месяцев, а то и лет. Кроме того, как указывалось выше, при неисправной проводке может существовать угроза здоровью владельца жилья, его родным, близким, чего допускать нельзя.
Устранение неисправностей должен выполнять только обученный мастер, причем специальным инструментом с соблюдением всех предусмотренных руководящими документами мер безопасности
Начать процедуру выявления неисправности следует с простейших способов, не требующих затрат. А если они не дадут результата, то переходить к более сложным.
Так, в первую очередь необходимо проверить работоспособность самой лампочки. Для чего ее можно переставить в другое место, испытать у соседей, знакомых. Если моргание продолжается, то нужно просто заменить осветительный прибор.
Когда после установки лампы в новом месте неисправность не проявляется, тогда следует заменить выключатель. Чтобы не тратить деньги, его для испытания можно взять с другого места и, желательно, чтобы он был без лампы подсветки. Когда причина будет выявлена, следует просто купить и поставить новый выключатель.
Если и это не дало результатов, то владельцу помещения следует искать проблему в проводке
Но при выполнении любых электромонтажных работ важно помнить, что все они потенциально опасны. Поэтому нужно соблюдать меры по предотвращению и предупреждению рискованных ситуаций, обладать достаточными навыками и иметь соответствующий инструмент. Выяснить причину свечения светодиодок после отключения от питания поможет информация следующей статьи, в которой разобраны все варианты возникновения подобных ситуаций, а также способы их устранения и предупреждения
Выяснить причину свечения светодиодок после отключения от питания поможет информация следующей статьи, в которой разобраны все варианты возникновения подобных ситуаций, а также способы их устранения и предупреждения.
Это интересно: Как найти обрыв провода в бетонной стене? (видео)
Как устранить неисправности
Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:
- первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
- когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
- при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
- лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);
перегоревший предохранитель необходимо заменить.
Предыдущая
Правильное включение светодиода
Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.
Загорается и гаснет
Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.
Существует еще несколько возможных причин:
- Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
- Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.
Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.
Ford Mondeo Серебристый Бегемот › Logbook › Проблема с ксеноном. Прошу помощи разбирающихся!
Всем доброго дня! Решил я недавно покрасить маски в фарах на своей машине, ну и все это дело переросло в установку би-линз Morimoto mini h1. У меня в БЖ есть 2 части на эту тему. И вот одна неприятность затормозила финальную 3 часть по установке и подключению линз и ксенона.
Отступление:Напряжение борт сети 13,8-13,9-14.Ошибка подключения, там и ошибаться нечему — все разъемы вставляются в соответствующие фишки.Пробовал менять местами лампы и блоки розжига — такая же хрень.Обманки ставить не пробовалСами блоки розжига не менялМерцание есть только на заведеной машине.
Все лампы я проверял напрямую от аккум-ра, все они исправны и зажигаются с первого раза, соответственно в магазине перед покупкой мне их также все проверили.
Через пару дней придут другие лампы Dixel с колбой филипс попробую их (avto-shop.biz/lampa-kseno…00k-s-kolboy-philips.html)
Гуру по ксенону и всему этому дело подскажите в чем может быть еще проблема?Мучаюсь все выходные, спасибо!
Источник
Основные характеристики
Блок розжига имеет множество названий по той причине, что он включает в себя несколько устройств: обеспечения первоначального запуска (блок розжига), снижения напряжения (балласт), управления работой системы (контрольный блок). Так как эти устройства объединены в одно и часто имеют один корпус, блок можно называть по-разному. Автолюбителям важнее разбираться в том, по каким характеристикам подобные блоки классифицируются. Первым параметром является вид тока . Здесь выделяют два типа блоков розжига:
- Питаемые от постоянного тока (DC);
- Питаемые от переменного тока (AC).
Не погружаясь в электродинамику, объясним понятным языком. Если блок питается от источника постоянного тока , то он запускает ксеноновые лампы высоковольтными импульсами, энергия для которых накапливается в обычных конденсатор или же ионисторах (т.н. суперконденсаторах). Дальнейшее питание лампы осуществляется при напряжении в 80 V (ток также постоянен). В случае блоков с питанием переменным током , запуск лампы осуществляется переменным напряжение в 30 kV , а дальнейшее питание – переменным током с напряжением в те же 80 V.
Сразу отметим, что тип питания является определяющим в классификации блоков розжига. Как минимум, DC дешевле и проще в изготовлении, тем временем как AC-блоки при своей работе не так сильно перегружают лампы – это положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе . При этом блоки розжига переменного тока стоят дороже. Впрочем, классификация была бы неполной, если бы мы не коснулись конструктивного исполнения:
В первом случае цепи низкого и высокого напряжения в блоке розжига разделены. Первая цепь входит в корпус балласта, а вторая находится в корпусе стартера. Часто вторую цепь совмещают с патроном лампы. Моноблоки, как можно понять из названия, представляют собой единый корпус, внутри которого находится обе цепи. Производители отдают предпочтение раздельным блокам , так как они надежнее, безопаснее в обслуживании и имеют достаточно высокую ремонтопригодность.
Отдельно стоит рассказать о габаритах блоков розжига и возможных модулях таких устройств. Блоки розжига могут быть как компактными ( slim ), так и обычной толщины. Производитель может оснащать их т.н. обманками , которые позволяют подключить устройство через CAN-шину и обеспечить его нормальное взаимодействие с бортовым компьютером. Причина здесь проста: в автомобилях со специальной системой диагностики оптики ксеноновые лампы воспринимаются компьютером как неисправные.
Выбор нового блока розжига
У автолюбителей есть два варианта: искать оригинальное устройство или же аналог. В первом случае речь идет о поиске запчасти для штатной системы головного света, т.е. ксеноновые фары уже входят в заводскую комплектацию автомобиля и требуют замены блока. Во втором же случае искать придется устройство для модифицированной системы головного света , т.е. изначально автомобиль имел обычный или же галогеновый свет, а ксенон был установлен по желанию водителя. Для первого случая актуальны такие варианты:
- Поиск по параметрам автомобиля (хороший вариант для поиска в каталогах онлайн-магазинов запчастей);
- Поиск по VIN-коду;
- Поиск по артикулу имеющегося блока.
Если изначально автомобиль не имел ксенонового освещения, то искать блок розжига лучше по коду, который выбит на его корпусе. Имея код, можно будет найти как блок той же самой модели, так и его ближайшие аналоги. Последние могут иметь различные варианты исполнения корпуса и крепежей, так что у автолюбителя могут возникнуть некоторые сложности при его монтаже
При этом важно сопоставить такие параметры, как потребляемая мощность , напряжение питания и конфигурация системы головного света (би-ксенон или обычный ксенон)
Особое внимание стоит уделять производителям таких устройств. Самые ходовые блоки производят такие компании:
Также нельзя не упомянуть имена таких фирм, как Bosch (Германия), Optima (Южная Корея), Denso (Япония), Sho-Me (Южная Корея). Практика успела показать, что блоки розжига корейских производителей имеют лучшее соотношение цена-качество
Если вы хотите купить блок стабильно высокого качества, то стоит обратить внимание на устройства от немецких и японских фирм. К слову, именно эти фирмы являются поставщиками электрики и электронных компонентов на конвейеры автоконцернов , что уже говорит о достойном качестве выпускаемой ими продукции
Функции стартера и дросселя
Аппаратура со стартером и дросселем до сих пор используется во многих источниках освещения. Именно они нередко становятся причиной того, что люминесцентная лампа моргает или вообще не запускается. Газовая среда внутри колбы является проводником электрического тока и обладает отрицательным сопротивлением. Между электродами, расположенными с разных сторон, снижается напряжение, одновременно возрастает ток, который требует ограничения.
В схеме присутствует дроссель, называемый балластом, с помощью которого и создается импульсное высокое напряжение, зажигающее газовую смесь. Здесь же устанавливается стартер, изготовленный в виде стеклянной колбы с газовой средой, с размещенными внутри нее двумя электродами. Один из этих электродов представляет собой биметаллическую пластину, а изначально они оба находятся в разомкнутом состоянии. Этот прибор известен еще как лампа тлеющего разряда.
Стартер и дроссель используются в электромагнитной аппаратуре. Их действие осуществляется в определенной последовательности:
- После подачи напряжения ток вначале не может преодолеть расстояние между противоположными электродами из-за высокого сопротивления газовой среды. Изначально он попадает на спирали катодов и способствует их разогреву. Одновременно ток поступает на стартер, и его величины вполне достаточно для создания внутри него тлеющего разряда.
- Под действием тока контакты стартера нагреваются, в результате происходит замыкание биметаллической пластины. Действие тлеющего разряда прекращается, а проводником становится уже металлический контакт.
- После остывания биметаллического электрода происходит размыкание контактов. Одновременно в дросселе возникает самоиндукция, образующая высокое импульсное напряжение. Под действием этого импульса лампа загорается.
- Далее напряжение на дросселе падает, а ток, проходящий через лампу, уменьшается в два раза. Силы тока уже недостаточно, чтобы повторно запустить стартер, и его контакты остаются в разомкнутом положении в течение всего периода свечения.
При одновременном подключении сразу двух ламп для люминесцентных светильников используется общий дроссель, подключенный последовательно с ними. Стартеры подключаются параллельно к каждой лампе. В случае выхода из строя одной лампы, вторая также отключится, и это является основным недостатком данной схемы. Для люминесцентных ламп рекомендуется пользоваться специальными выключателями, поскольку обычные приборы могут не выдержать действия больших стартовых токов, что приведет к залипанию контактов.
Communities › BMW E39 Club › Blog › Моргает ксенон при запуске двигателя.
Доброго времени суток, Уважаемые Друзья.Короче, ближе к теме, у меня стоит штатный ксенон, заказал из Китая лампочки D2S, т.к. мои Philips горели разными цветами. Установил и обнаружил, что при закуске двигателя на секунду загораются ксеноновые лампочки и сразу гаснут, при том, что фары выключены! В чем может быть проблема, может купить нормальные ксеноновые лампы или проблема в другом? Кто сталкивался?На видео Бумера заводил, через автозапуск!
https://youtube.com/watch?v=mzStDSV7U2c
Бля руслан ТЫ ГЕНИЙ)))))
единственное верное объяснение… в момент когда включается зажигание ( не важно автозапуск или нет) машина проводит тест электро сети и приборов … и т.к у ксеноновых ламп другое сопротивление как и у англ. глаз (газонаполненных) она их просто не видит
и делает контрольный запуск.у меня тоже самое происходит с глазами… и пока фары не включены это будет повторятся с периодичностью… и еще на приборке горит ошибка обрыва сети ( типа лампы перегорели) включаешь свет и все нормально…
Все верно, у меня такая же хрень с ксеноном в задних габаритах — машина тестирует их периодически.
просто машина проверят лампы))) надо обманку (сопротивление) ставить вот такую www.ebaypa.com/albums/20120005/sku019524_3.jpg и все пройдет !
Вобще то дело в аккумуляторе. Если при запуске загораются фары, то аккумулятор скоро помрёт! Это есть в описании работы электрики Е39
Да, аккумулятор очень слабый 75 ам + еще севший!
Источник
Статьи по теме
Датчик уровня антифриза: ремонт или только замена
Ремонт рулевой рейки: этапы и особенности
Можно ли мешать тосол с антифризом: мнение экспертов и автолюбителей
Диагностика рулевого управления автомобиля: почему без нее никак
Не работают дворники: причины неисправности и метода решения проблем
Течет бачок антифриза: поиск неисправности и пути устранения
Стук при повороте руля: основные причины неисправности
Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия
Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования
Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями
Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев
Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы
Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена
Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта
Шумы под капотом: что делать, если они появились
Светят разным светом при замене лампы
Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?
Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!
Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.
НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Выводы и полезное видео по теме
Как вернуть лампе работоспособность установкой сопротивления продемонстрировано в видеоролике:
В следующем видеоматериале сделан обзор еще нескольких способов устранения мигания всевозможных светодиодных ламп:
Мигание светодиодных ламп явление очень распространенное и пугаться этого не нужно, так как в большинстве случаев его легко устранить. В большинстве случаев достаточно сменить включатель.
Но само проявление такого недостатка свидетельствует о том, что используются дешевые и некачественные продукты, не внушающих доверия производителей. И мнимая экономия обходится дополнительными расходами и потерянным на пустяки временем.
Если у вас есть необходимый опыт или знания, пожалуйста, поделитесь им с нашими читателями. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы в расположенном ниже блоке.
Основные выводы
Мерцание люминесцентных ламп – это нередкое явление. Самая простая причина – это неисправность лампы.
Внимательно осмотрите ее спирали и цоколь, если они повреждены, то она не будет работать. Но, если после замены устройства проблема не исчезла, нужно провести тщательную диагностику.
В первую очередь стоит проверить напряжение, если оно отсутствует, то светильник не зажигается или моргает.
Мерцание может быть связано с проблемами в электросети, неправильным построении схемы, старой проводкой и т. д.
Если вы заметили, что лампа дневного света мигает, то отключите ее от сети и постарайтесь найти причину ее некорректной работы.
Подключать светильник можно только после ремонта.
Если вам тяжело самому отыскать причину мерцания ЛДС, обратитесь к специалисту.
Предыдущая
Проблемы со светомПочему моргает свет в квартире: поиск причин и способов устранения
Следующая
Проблемы со светомПочему часто перегорают светодиодные лампочки и как с этим бороться