Как сделать «ангельские глазки» на ваз 2107

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.

Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Ангельские глазки на девятку своими руками

Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.

При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.

Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:

  • продолжительные сроки эксплуатации;
  • стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
  • способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
  • рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.

Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.

В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:

  • трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
  • медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
  • бесцветный герметик.

Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.

Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:

  1. При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
  2. После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
  3. В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
  4. Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.

Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем

Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:

  • демонтируется защитное стекло штатного источника света;
  • изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
  • монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.

Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Здраствуйте, дорогие друзья, в данной статье мы рассмотрим такой тюнинг оптики ВАЗ 2110, который мне ну очень по душе. Думаю, вы не раз видели оптику автомобиля BMW, и согласитесь, сложно не влюбиться в его ангельские глазки. Так вот, сейчас мы и будем делать такие ангельские глазки, только на ВАЗ 2110.

Сразу хочу сказать, что на сегодняшний день ангельские глазки уже продаются готовыми, но то ли я плохо искал, то ли таких действительно нет. Мне хотелось, чтобы они светились оранжевым цветом, ну прям как на Бэхе. В основном попадались только белые. А если и попались пару раз оранжевые, то по диаметру они совсем не такие. В общем решил поизголяться и изготовить их своими руками из светодиодной ленты. Но только будьте внимательны, лента должна быть не самая обычная, а та которая гнется в бока, чтобы ее можно было сделать кольцом. Я заказывал на сайте ebay.com. Вот такие, по 24 см, это как раз та длинна, которая нам нужна.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-4680681186577485″ data-ad-slot=»3237535808″ data-ad-format=»auto»>

Итак, как СНЯТЬ ФАРУ и КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ, здесь я описывать не буду, так как это уже описано подробно в статьях. Сразу приступим к делу.

Первым делом не плохо было бы придать лентам округлую форму. Обмотайте их вокруг стакана и закрепите скотчем. Так можно оставить на сутки. Я, в принципе, долго не заморачивался этим, поэтому это больше рекомендация, которую можно пропустить.

Далее, на хромированном пластике из фары делаем прорезь, она нужна для того, чтобы туда пустить провода от ангельских глазок.

Теперь, берем двусторонний скотч и вырезаем тонкие кусочки, которые клеим по всему периметру ленты. Кстати, на фото видно что сначала я наклеил всего 5-7 кусочков двустороннего скотча, потом я все-таки проклеил скотч по всей ленте, что и вам советую.

Теперь аккуратно приклеиваем ленту на хромированный пластик фары, вокруг того места, где находится вырез под линзу. Хорошенько прижимаем ленту, чтобы не отклеилась. Теперь, для надежности, по внутреннему и по наружному диаметру ленты я промазал силиконом. Поверьте, это не зря, сделайте также. Иначе, если после того, как вы поставите стекло фары на место и промажете ее силиконовым герметиком, а лента внутри фары отклеится, будет обидно.

Провода от ленты мы пропускаем так, как на фото. Их, кстати, тоже в месте прорези хромированной пластмаски фары промазать герметиком, чтоб они держались в одном месте, а не болтались.

Ну и выводим провода через крышку фары. Подключать мы их будем к габаритам.

Теперь промазываем место посадки стекла фары силиконом – не жалейте, промазывайте хорошо, иначе, если будет попадать воздух – фара будет потеть. Когда поставите стекло на место, обмотайте фару малярным скотчем или изолентой, чтоб стекло не отошло от фары. И оставьте на сутки, после чего, фару можно будет устанавливать на место.

От фары идет колодка проводов, там, если мне не изменяет память 8 «пап» и они вставляются в колодку с 8-ю «мамками». Сказать честно, у меня не получилось нормально сфотографировать эти контакты, а на словах объяснять, боюсь, не поймете и не правильно подключите. Поэтому, возьмите лампочку с проводами или же вольтметр. Включите габариты на ВАЗ 2110 и проверьте, где появилось напряжение (найдите плюс). Минус отыскать не сложно, он общий – черного цвета и там идут 2 провода. Теперь, когда плюс нашли, запомните этот провод и выполните проверку, ну так, чтоб наверняка. Выключите габариты и еще раз проверьте прибором, напряжение должно пропасть.

Подкидываем провода с диодной ленты к плюсу и минусу габаритов и подключаем все остальное (см. КАК СНЯТЬ ФАРУ)

Ну вот и все, тюнинг оптики и ангельские глазки на ВАЗ 2110 готовы. Вот такая красота получись у меня.

___________________________________________________________________________

Насколько легально использование такого тюнинга

Вопрос, разрешены ли ангельские глазки, требует отдельного рассмотрения. Дело в том, что не существует нормативных актов, которые бы прямо регулировали использование подобной модернизации головного света. В то же время имеются чёткие и однозначно трактуемые установки, согласно которым передние световые приборы должны излучать исключительно белый цвет. Таким образом, применение цветных или разноцветных angel eyes недопустимо.

В то же время многие штатные световые приборы, особенно на старых автомобилях, излучают свет, близкий к жёлтому спектру. Поэтому RGB-светодиодам, оснащённым контроллером, можно придать желтоватый оттенок, особо не переживая за последствия. А вот за ходовые огни красного, синего, зелёного и любого другого цвета можно схлопотать штраф, при этом инспектор вправе конфисковать такие приборы, не соответствующие нормам ПДД.

Отметим, что единственным исключением является оранжевый цвет, который допустим для габаритных огней и указателей поворотов.

Что же касается формы и размера ангельских глазок, здесь к вам никаких претензий быть не должно. Можно ли проходить ТО с таким усовершенствованием? Этот вопрос уже не актуален: институт техосмотров в России канул в лету. Но при получении дорожной карты для страховки выше озвученный нюанс следует обязательно учесть. Если вы планируете поездку за рубеж, следует внимательно изучить правила дорожного движения страны, которую намерены посетить. Но, исходя из имеющегося опыта, мы утверждаем, что подобное переоснащение световых приборов нигде не считается тяжелым нарушением, так что возникновение серьёзных проблем маловероятно.

А вот обладатели шоу-каров могут использовать цветные светодиоды вполне легально, даже экзотических расцветок и со световыми эффектами.

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED  могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Создаем красоту

Когда все перечисленные материалы и инструменты собраны, можно без опасений приступать к созданию на ваз или приору «ангельских глазок».
Чтобы у вас все получилось правильно и быстро, необходимо придерживаться следующей инструкции:

Изогнутые трубки

  • проводим разогрев прозрачной трубки до момента, когда он начинает гнуться и легко поддаваться необходимым деформациям. Нагреть трубку можно с помощью строительного фена или обычной духовки;
  • берем круглую форму. В ее роли следует использовать округлую салатницу или кофейную банку. С помощью плоскогубцев нагретую пластмассовую трубку огибаем по периметру округлой формы;
  • далее ожидаем полного застывания трубки;
  • после этого отпиливаем края таким образом, чтобы в трубку можно было установить светодиоды;
  • затем собираем резистор и светодиоды, тщательно изолируем контакты и шлифуем места спайки;
  • потом на трубке необходимо сделать насечки с шагом примерно в 2-2,5 мм. При этом от краев следует отступить на 1–1,5 см;

Насечки на трубе

  • для того чтобы свечение, исходящее от светодиодов, получилось равномерным и достаточно ярким, насечки следует располагать ближе к центру. При этом их нужно делать более глубоко: посередине – 5 мм, а на концах – 2 мм;
  • после этого необходимо спаять диоды, обязательно соблюдая последовательность, чтобы текущий по ним ток уравнивался. Разрезать и спаивать ленту надлежит только в специально отведенных для этого местах;
  • окончательно вставляем в трубку светодиоды.

В результате торцы колец должны иметь отверстия в длину 5-7 мм, а в диаметре – 5 мм. Чтобы закрыть концы пластиковой трубки рекомендуется использовать фольгу.
Если используется светодиодная лента, ее просто приклеивают к пластиковой полоске. При этом спайка ленты ведется по стандартной схеме.
Перед установкой на машину вашей самодельной системы «ангельские глазки», обязательно проверьте ее на качество сборки, свечение светодиодов и прочность полученной конструкции. В противном случае при обнаружении неполадок после установки устранить дефекты будет очень проблематично.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Кольца с двумя светодиодами имеют существенные недостатки. Во-первых, они разомкнутые. Во-вторых, недостаточно яркие, чтобы использовать в качестве дневных ходовых огней. Ангельские глазки из светодиодной ленты лишены таких недостатков. Для их изготовления понадобятся:

  • лист оргстекла толщиной 5-7 мм;
  • полотно от ножовки по металлу;
  • приспособления для вырезания круглых отверстий большого диаметра (балеринка);
  • лента с большим количеством светодиодов на метр длины;
  • пленка рассеивающая;
  • прозрачный клей;
  • скотч термостойкий. Алюминиевый;
  • паяльник, припой;
  • провода с клеммами;
  • термоусадочная трубка.

Для начала размечают на листе оргстекла будущие кольца. Затем выпиливают их, сначала по внешнему диаметру. Выпиливать их следует только ручным лобзиком или балеринкой. Если использовать электролобзик, оргстекло будет плавиться в месте реза.

Полученный круг проверяют по месту на фаре, если необходимо, корректируют размер. После проверки можно выпиливать внутреннюю часть.

Для лучшего свечения снаружи кольца обклеивают специальной рассеивающей пленкой. Если ее нет, то можно сделать насечки ножовочным полотном или просто заматовать мелкой наждачной бумагой.

Теперь можно установить ленту. Прежде, чем приклеивать, нужно аккуратно прикрепить маленькие кубики — шести штук будет достаточно – из оргстекла между светодиодами таким образом, чтобы расстояние между диодами и поверхностью кольца получилось около двух мм. К готовому кольцу лента крепится путем приклеивания этих кубиков.

Перед тем, как закрепить ленту на кольцах, к ней нужно припаять провода и залить места пайки силиконовым герметиком.

Готовые кольца уже можно проверить, подключив их к источнику питания 12 вольт.

Как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Когда материалы и инструменты собраны, можно приступать к работе. Подсветка из светодиодной ленты изготавливается так:

  • изготовить форму с периметром, соответствующим размеру фар “семерки” и планируемой форме “глазок”;
  • разогреть прозрачную трубку феном или в духовке до температуры, при которой она начинает легко гнуться;
  • используя плоскогубцы, согнуть разогретую трубку по периметру шаблона;

Важно: нельзя допускать перегрева трубки, иначе в ее материале появятся пузырьки

  • дождаться, пока трубка остынет;
  • сделать на трубке насечки с шагом 2 мм;
  • вставить в трубку светодиоды (светодиодную ленту);
  • последовательно спаять светодиоды (светодиодная лента может быть спаяна или обрезана лишь в предусмотренных производителем местах);
  • подпаять резисторы и провода к светодиодам (номинал резисторов зависит от длины ленты и типа светодиодов);
  • зашлифовать и заизолировать и места пайки.

Если используются не светодиоды, а светодиодная лента, трубку можно заменить пластиковой полоской.

Необходимо тщательно проверить качество сборки, прежде чем устанавливать “ангельские глазки” в фары.

Установка

Итак, вы заказали в интернете или самостоятельно изготовили красивое кольцо со светодиодами. Если ваша оптика затонирована, можно сами кольца (но не светодиоды), покрасить в черный цвет для пущего эффекта.

Теперь нас ждет альтернативная установка световых приборов:

  1. Демонтаж. Разбираем фару Киржач. Собственно, нужно всего лишь снять стекло. В уголок стекла просовываем плоскую отвертку. Образуется щель, в нее вставляем тонкий канцелярский нож, которым срезаем герметик и снимаем стекло. Кстати, если что-то пойдет не так, стекло можно просто разбить, удалить весь герметик, а затем заменить на новое стекло;
  2. Аккуратность. Предупреждение: оптика требует к себе бережного обращения, поэтому никогда нельзя прикасаться к отражателю руками. Тщательно убирайте весь мусор (например, кусочки герметика) изнутри блок фары. Иначе очень быстро вам придется ее менять;
  3. Примерка. К линзе примеряем наше купленное или сделанное своими руками кольцо со светодиодами;
  4. Доработка. Вполне возможно, что немного будет мешать декоративная вставка, перекрывая свечение. В таком случае эту вставку можно немного подрезать, превратив в овал;
  5. Установка. Теперь можно приклеить ангельские глазки к линзе. Сделать это лучше с помощью супер клея, хотя есть также другое решение – силиконовый герметик;
  6. Питание. Запитываем светодиодное кольцо от габаритов. Как альтернативная идея – через предохранитель и отдельный выключатель;
  7. Монтаж фары. Приклеиваем обратно снятое стекло. Обычно его «сажают» на силиконовый герметик. Однако, выполняя это своими руками, есть опасность, что в дальнейшем фары будут запотевать, из-за влажности может произойти короткое замыкание. Альтернативная метод – вся оптика закрывается стеклом с помощью жидких гвоздей, купленных в строительном магазине.

И снова – альтернативная задумка: не крепить ангельские глазки вокруг линзы, а приклеить их к маске силиконом. Светодиодной ленте нужно придать круглую форму.

Ее можно намотать, например, вокруг граненого стакана, бутылки и т.п. Такая оптика затем в нужном месте на маске заливается силиконом.

Подключается, как и в случае внутреннего закрепления вокруг линзы.

За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

Голубой цвет объявлен вне закона

Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно

Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра

Как купить «Ангельские глазки» для Жигулей

На рынке не так уж и много достойных вариантов решений тюнинга фар для вазовской «классики». Самый простой ход — это купить готовую альтернативную оптику, заточенную под конкретную модель авто. Например, для автомобилей Ваз 2107, 2105 и 2104 есть отличные готовые решения, которое помогут выделиться из потока других машин.

Стоят такие фары от 4000 руб. до 6000 руб. Их можно приобрести в комплекте с задними тюнингованными фарами того же стиля. Это будет стоить около 7000 — 8000 рублей.

Вот примеры некоторых из них.

  1. Светодиодное кольцоЕго стоимость варьируется от 400 до 600 рублей в завимости от размера.
  2. Гибкие светодиодные трубки разного цветаЦена вопроса: от 450 до 750 рублей.
  3. Halo кольца для легкой установкиЦена вопроса: от 450 до 700 рублей.

Устанавливаются эти приборы в зависимости от конструктивных особенностей. Если вы покупаете готовое решение, то всегда пользуетесь прилагаемой инструкцией по установке.

УСТАНОВКА АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК.

Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.

Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.

На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.

После всего купленного направился в гараж для установки.

Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.

Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.

Со второй проделываем ту же процедуру.

На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.

Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.

При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.

К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.

результат смотрите выше.

Спасибо всем за внимание. Удачи

Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик. Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары. Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).

Предварительно разогрейте герметик и соблюдайте осторожность — при отдедении от фары стекло может отколоться

На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.

Используйте плоскогубцы и перчатки, чтобы не получить ожог при нагреве

Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.

Просверлите отверстие в каждом конце трубки

Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.

Соедините резисторы с плюсовым контактом светодиода

Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.

Спаяйте вместе два «минуса» и удлиняющий провод

Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.

Проследите, чтобы все соединения были надежными

Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.

Заизолируйте все контакты и подсоедините светодиоды к кольцу

Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»

Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.

При соединении соблюдайте полярность

Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

Монтируем «ангельские глазки» на место

Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.

Нанесите новый герметик на место склейки

С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).

Срок высыхания герметика не менее 24 часов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: