Как самому сделать ангельские глазки для ваза?

Не оштрафуют ли за кольца в фарах?

Вопрос весьма серьезный, и его нужно решить еще до установки ангельских глазок на ВАЗ 2114. Открываем соответствующие положения и читаем (номера статей КоАП и ГОСТ приводить не буду – кто не верит на слово, найдет сам):

  1. Все передние огни и световозвращатели на транспортном средстве должны быть только белого цвета любой цветовой температуры.
  2. На транспортные средства, снятые с производства, допускается установка световых приборов от других моделей.
  3. Запрещена эксплуатация транспортного средства с внесенными в него изменениями, не предусмотренными конструкцией.
  4. Запрещена эксплуатация автомобиля со световыми приборами, в которые внесены изменения, не предусмотренные конструкцией этих световых приборов.

Первый и второй пункт, в принципе, на ВАЗ 2114 работает “за”. Но вот третий и четвертый обойти не удастся, даже если поставить фирменные белые “глазки” в специализированном СТО. Выходит, за самостоятельные ангельские глазки оштрафуют? Нет, не оштрафуют. Согласно действующему законодательству у тебя просто изымут фары, а тебя самого превратят в пешехода, лишив права управления транспортным средством на полгода или год.

На этом можно закончить. Теперь ты знаешь, как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары ВАЗ 2114.

Предыдущая
Декоративное освещение и тюнингКак установить ангельские глазки на ВАЗ 2110
Следующая
Декоративное освещение и тюнингУстановка и подключение ангельских глазок на ваз 2107

Спасибо, помогло!Не помогло

Делаем своими руками ангельские глазки на семёрку

Конечно, ангельские глазки (АГ) есть в свободном доступе в магазине (об этом ниже), но настоящий Самоделкин получает удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. Именно поэтому я начну эту статью с самодельных ангельских глазок.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Это, пожалуй, наиболее простое решение, за исключением покупки готовых глазок. Для его реализации тебе понадобятся:

  1. Светодиодная лента.
  2. Силиконовый прозрачный герметик.
  3. Стабилизатор 12 В.

Стабилизатор мы будем собирать на микросхеме КР142ЕН8Б. А нужен он потому, что в бортовой сети автомобиля напряжение скачет от 12 до 14.5 В. С таким питанием светодиодная лента очень быстро сгорит.

Эти АГ будут повторять форму фары и располагаться по периметру отражателя. Прежде чем резать светодиодную ленту (СЛ), имеет смысл разобрать фару и измерить периметр. Итак, демонтируй передние фары с автомобиля и сними с них стекла. Они посажены на герметик, который надо удалить. Греть мы его не будем, поскольку знающие люди говорят, что на семерке это делать бесполезно: производитель почему-то применил термостойкий герметик. Придется его срезать и выковыривать. Вооружись плоскими отвертками и принимайся за дело.

Конечно, придется повозиться, но рано или поздно результат будет достигнут.

Блок-фара ВАЗ 2107 со снятым стеклом

Возьми рулетку и измерь отражатель по периметру. Именно такой длины светодиодная лента тебе нужна. Скорее всего, куска СЛ точно такого же размера отрезать не удастся, ведь лента режется только в определенных местах, которые я на фото ниже пометил стрелками.

Возможно, придется отрезать чуть больше и клеить внахлест, но это никак не отразится на качестве ангельских глазок. Теперь нужно превратить обычную светодиодную ленту в ленту бокового свечения. Для этого мы снабдим ее световодом, роль которого будет исполнять прозрачный герметик. Припаяй к ленте провода питания, разложи ее на столе и нанеси на нее «колбаску” герметика:

Дождись, когда герметик высохнет, и гибкий ангельский глаз готов. Осталось приклеить ее с внутренней стороны отражателя фары по его периметру.

Делай второй ангельский глаз, а эту фару уже можно собрать и установить на автомобиль. После установки второй фары у тебя получится следующее:

Светодиодная лента с боковым свечением

Бюджетные ангельские глазки в виде колец

Если ты все же предпочитаешь классические круглые АГ квадратным, то можешь повторить эту самоделку, которая к тому же весьма бюджетна.

Для изготовления таких ангельских глазок тебе понадобятся:

  1. Два стержня из органического стекла длиной 30-50 см (зависит от диаметра глазок) и диаметром 8-10 мм.
  2. Четыре белых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с проволочными выводами.
  3. Четыре резистора номиналом в 1 кОм.
  4. Провода.

Прежде всего на стержни, пока они ровные, нужно нанести светорассеивающую насечку. Сделать это можно при помощи плашки соответствующего размера, просто нарезав на стержнях резьбу.

Теперь из стержней нужно сделать кольца. Диаметр колец выбирай на свое усмотрение, все зависит от вкуса. Оптимально сделать по высоте отражателя. Так ангельские глазки будет легче крепить. Для того чтобы сделать кольца, стержни нужно разогреть в кипятке и быстро обернуть вокруг оправки нужного диаметра.

Теперь отрежь излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор размером около 1 см. Если ты решил сделать ангельские глазки в форме незамкнутого кольца, то зазор можешь увеличить на свое усмотрение.

Теперь припаяй к аноду каждого светодиода по резистору. Определить, где у светодиода анод, несложно: его вывод изначально длиннее катода.

Спаивание светодиодов и резисторов

Теперь при помощи дрели сделай в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Капни в каждое отверстие по капле любого бесцветного нитролака и установи в них светодиоды с подпаянными резисторами. Когда лак застынет, спаяй светодиоды с резисторами параллельно и припаяй к ним питающие провода: к резисторам плюсовой, к катодам минусовой. Провода лучше брать разноцветные, чтобы при подключении не спутать полярность.

Теперь заизолируй схему при помощи изоленты, термоусадочной трубки или герметика (предпочтительней). Как только герметик затвердеет, АГ можно проверять. Для этого подключи провода питания к любому источнику постоянного тока напряжением 9-12 В. Это может быть батарейка «Крона», автомобильный аккумулятор или просто сетевой блок питания с подходящим напряжением.

Подключая ангельские глазки, не спутай полярность: на резисторы подавай плюс, на катоды минус. В противном случае светодиоды мгновенно сгорят.

Осталось установить АГ в фары. Сделать это можно при помощи герметика или пластмассовых стяжек.

Приступаем к работе

Чтобы согнуть палочки, нам понадобится какая-либо емкость цилиндрической формы. Для автомобилей, наподобие ВАЗ-2103 и -2106, идеальным выбором станет жестяная баночка из-под кофе. Но перед этим палочки нужно нагреть на открытом огне или в духовке. В последнем случае они кладутся на перевернутую крышку от сковороды. После небольшой термообработки палочки подлежат сгибанию. Для этого готовим пару плоскогубцев, лекало в виде банки и стул. Из духовки детали извлекаются при помощи первого инструмента (одними берут за конец, а вторыми обворачивают вокруг банки). Теперь ждем, пока остынет пластик. Когда он затвердеет, снимаем с жестяной банки уже образовавшиеся кольца. Лишние кончики палочек (они обязательно будут видны) обрезаем при помощи ножовки, чтобы у нас получился идеальный круг.

Выбор основы

Один из основных элементов, от которого зависит, как будут выглядеть будущие оптические девайсы – основа. Если вы хотите, чтобы ангельские глазки излучали матовый рассеянный свет, и не было видно отдельных точек светодиодов, используйте молочный плексиглас или оргстекло. Если желаете, чтобы было видно каждый отдельный светодиод, тогда возьмите прозрачную пластмассу. По порядку рассмотрим оба варианта.

Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.

Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.

Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.

Почему лучше использовать именно такой лак?

Дело в том, что после высверливания внутренняя поверхность деталей будет поцарапанной, соответственно, пластик не имеет нормального контакта с диодами. Отсюда получаем плохое свечение колечек, чего нам вовсе не нужно. Лак же заполняет все эти пустоты и делает из двух элементов одно целое.

Для надежности рекомендуется сделать небольшие насечки на кольцах (но не по всей окружности). Расстояние должно быть не меньше 10 миллиметров, а глубина – порядка 0,5 миллиметра. Все, на этом этапе «ангельские глазки» на ВАЗ-2106 успешно изготовлены. Теперь осталось проделать вторую часть работ – монтаж деталей в оптику автомобиля.

Ангельский взгляд для вашего автомобиля: Устанавливаем ангельские глазки своими руками

Всем известны ангельские глазки фирмы BMW. Они впервые появились в 2000 году и сразу стали культовыми габаритными огнями. Изначально предназначались сугубо для машин этого семейства. Но это не мешало каждому автолюбителю мечтать и примерять их на свой автомобиль.

На сегодняшний день купить ангельские глазки и установить в фары машины, будет это хоть отечественный ВАЗ, может практически каждый владелец. С их помощью можно изменить внешний вид любой модели и комплектации.

Такая замена фар является наиболее востребованной среди дизайнерских решений тюнинга оптики.

Установка вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ

 Но все же, что с себя представляют ангельские глазки? Это неоновые габаритные кольца, которые устанавливают в отражатель. Их можно отнести к технологии эстетического тюнинга оптики, что дает ряд преимуществ автомобилю, а именно: позволяет ему выделяться на дороге, приносит водителю несомненную пользу.

Во-первых, это снизит шанс возникновения ДТП, так как является дополнительным освещением и выступает одним из главнейших гарантом безопасного движения в темное время суток, туманную погоду, а также, некоторые виды глазок, могут использоваться как DRL или габариты.

Следует учитывать и то, что данная альтернативная оптика не доставляет дискомфорта водителям встречных машин, как это происходит в случае с обычным дальним светом. Во-вторых, это комфорт при вождении. Ведь тюнинг фар, который сделанный правильно, позволяет водителю меньше напрягать глаза и обеспечивает уверенность на дороге.

И, конечно же, это возможность придать индивидуальности своей серийной модели автомобиля, создав собственный стиль и более выразительный образ авто. На данный момент различают 3 типа ангельских глазок:

— Газоразрядная оптика CCFL. Они состоят из стеклянной трубки в форме кольца, изнутри которая покрытая люминофором и наполненная инертным газом;  

— Светодиодные ангельские глазки. Кольцо света состоит из отчетливых точек;  

— Светодиодный тюнинг оптики COB. Отличие таких глазок от обычных светодиодных заключается в том, что они обеспечивают равномерное свечение по всей рабочей поверхности. Это качество позволяет использовать их как дневные ходовые огни DRL.

Помимо применения одной из вышеуказанных технологий, механизм также включает в себя наличие блока розжига, от которого работают вставки.

Промывка радиатора охлаждения двигателя своими руками 

Если вы решили преобразить свои штатные фары, то первый вопрос, который возникает: как выбрать ангельские глазки? На сегодняшний день большинство ведущих компаний по производству автомобильной оптики уже включили их в свой ассортимент.

Что дает возможность установить глазки, которые были изготовленные специально под определенную марку автомобиля.

Если вам не пришлись по нраву предлагаемые варианты — можно выбрать другие, достаточно знать размеры фар, или самостоятельно создать красивый тюнинг, что также не составляет труда. Стоит отметить, что спрос на такую модернизацию оптики растет с каждым днем.

Что не удивительно, ведь система намного экономичнее заводских штатных световых приборов. Она потребляет небольшое количество тока и прослужит на долгие годы, а стоимость таких комплектов невысокая. Так почему бы не совместить приятное с полезным.

Как заменить датчик коленвала своими руками

Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки (LED)

Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)

Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки (RGB)

Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки (COB)

Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Если перегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Удачных покупок!

Крепим к фарам

Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:

разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;

  • отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
  • в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
  • на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
  • после этого укладываем провода;
  • между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
  • для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.

В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки». Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.

https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU

Toyota Caldina 2006

Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.

Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.

На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.

После всего купленного направился в гараж для установки.

Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.

Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.

Со второй проделываем ту же процедуру.

На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.

Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.

При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.

К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.

Какие ангельские глазки лучше?

Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме.

Рекомендуется обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глазки.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Варианты

В интернете можно найти кольца из светодиодов, идеально подходящие для фар Киржач. По размерам они внутри имеют диаметр 54 мм, по наружному кольцу – 70 мм.

Но есть альтернативная идея: сделать все своими руками – такая оптика будет дешевле, возможно – даже красивее. Для того, чтобы ваши фары Киржач преобразились, будет нужен прозрачный стержень со светодиодами – их сегодня полно в магазинах стройматериалов.

Другое дело, что их придется гнуть (лучше – с использованием строительного фена), здесь желательно иметь определенные навыки, чтобы тюнингованные фары Киржач выглядели идеально.

Еще один вариант – использование отдельных светодиодов (от 8 штук на фару) и прозрачного пластикового стержня. В этом случае работы для желающих все делать своими руками будет еще больше, ведь такая оптика потребует сгибания стержней, выборку пазов под светодиоды через равный промежуток (который нужно еще и точно рассчитать), установку каждого светодиода.

В общем – такой тюнинг фар ВАЗ 2110 потребует недюжинной смекалки и ловкости. Поэтому выберите и остановитесь на варианте, приемлемом именно для вас.

Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?

Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.

Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:

1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.

Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)

2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).

3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.

4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.

5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.

После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.

Тюнинг ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, выпущенные несколько десятилетий назад, уже никого не могут привлечь своими техническими характеристиками и внешним видом. В этом плане новые модели АвтоВАЗа и иномарки оставляют далеко позади легенды отечественного автомобилестроения.

Однако владельцы советских «Жигулей» сдаваться не намерены. В последние годы прослеживается некая тенденция тюнинга ВАЗ — причём собственники не скупятся на траты по модернизации и улучшения экстерьера своих автомобилей.

Благодаря замене бамперов, доработке штатного освещения и использовании двух оттенков окраса кузова автомобиль ВАЗ 2107 приобрёл уникальный внешний вид

Специфика тюнинга «семёрки»

Тюнинг этого автомобиля — это разные процедуры, направленные на доработку штатного оснащения

При этом внимание уделяется как изменению внешнего вида машины, так и техническим характеристикам. Обычно тюнингование ВАЗ 2107 ведётся по нескольким направлениям:

  • мотор;
  • кузов;
  • трансмиссия;
  • салон;
  • приборы освещения.

Любое из этих направлений имеет множество различных вариантов совершенствования штатных характеристик. Зачастую, чтобы придать машине необычный внешний вид и при этом сэкономить на тюнинге, владельцы занимаются доработкой фар. Сравнительно простая процедура превращает малопривлекательный ВАЗ в шедевр современного автомобилестроения.

Из всех вариантов тюнинга «семёрки» доработка головных приборов освещения и задних фонарей — самый быстрый и бюджетный способ преобразить машину

Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто…

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами — см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.

8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки — см. фото.

9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас

Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию…

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим

Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо

Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.

Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.

Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона

Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

Шаг 1 – создание колец для тюнинга.

Из приготовленных заранее палочек необходимо сделать круглые кольца, в качестве шаблона для них можно использовать банку из-под кофе (на 200 г).

А чтобы пластик стал более пластичным, его необходимо предварительно разогреть, например, в кипящей воде. Одновременно с этим следует подготовить плоскогубцы в количестве 2 штук. Как только пластик разогреется до необходимого состояния, вытаскиваете его с помощью плоскогубцев и оборачиваете вокруг банки, здесь как раз и пригодятся еще одни плоскогубцы.

Таким способом заготавливаются 4 пластиковых кольца. Но с банки их снимать можно, лишь когда пластик остынет и затвердеет.

Шаг 2 – вставка электрической составляющей.

В каждом конце кольца высверливается отверстие, соответствующее по длине и ширине параметрам светодиодов.

У светодиодов отрезаются ножки, на расстоянии 5 мм от лампочки (отмаркируйте полярность: где есть бобышка, там плюсовой контакт). Далее светодиоды спаиваются параллельно друг другу, к каждому контакту припаивается проводок: лучше использовать разные цвета, чтобы потом не путаться, где «+» и «-».

На расстоянии 10-15 см от спаянных диодов на плюсовом проводе (который ведет к бобышке) делается разрез, в который впаивается сопротивление. Затем светодиоды вставляются в подготовленные для них отверстия на концах кольца. Для лучшего конечного эффекта в эти отверстия непосредственно перед этим действием рекомендуется капнуть по капле любого прозрачного лака (женского, для ногтей), он послужит дополнительным соединителем.

Шаг 3 – подключение конструкции.

По прошествии нужного времени по всей длине кольца ножовочным полотном делаются насечки, шаг насечек – 1 см, но он может меняться в зависимости от качества пластика. Глубина насечек – 0,5 мм.

Затем конструкция подключается к электричеству. Если все светодиоды функционируют и свет распространяется равномерно, можно переходить непосредственно к монтажу ангельских глазок на ВАЗ 2106 своими руками.

Чтобы установить ангельские глазки, придется для начала удалить стекло с фар, не забыв пометить на обратной стороне последних, какая из них ближняя, а какая – дальняя. Чаще всего, стекло тяжело поддается демонтажу и его просто выбивают.

Новые (снятые) стекла промазываются герметиком для фар.

В фару помещают кольцо со светодиодами, так чтобы замок располагался вверху (это позволит протянуть (спрятать) провода в зарубку), а риски на кольце были обращены к лампочке.

После — свободное пространство между стеклом и отражателем по краю фары также заполняется герметиком.

Когда герметик подсохнет, фары подключают к бортовой сети и устанавливают на свое место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: