Насосы промышленного типа для перекачивания топлива должны обладать взрывозащищенной конструкцией. Некоторые разновидности моделей могут подойти лишь для перекачивания бензина, а другие же для дизельной разновидности топлива. При этом существуют и универсальные разновидности.
Особенности процесса производства насосов для перекачки топлива
Для того, чтобы была возможность использования насоса в качестве перекачивающего устройства для горючей жидкости, нужно сделать его взрывозащищенным. Данное свойство может быть достигнуто благодаря усилению конструктивных характеристик корпусной поверхности, а также при улучшении уровня герметичности каждого из элементов насоса. Таким образом происходит исключение протечки. Помимо всего герметичность оборудование может быть повышена благодаря наличию разного уровня давления в напорной и всасывающей части трубопровода.
Сферы применения насосов
При помощи насосного оборудования имеется возможность для перемещения топлива на дальние расстояния. Поэтому подобные разновидности насосов отлично подойдут для того, чтобы;
- осуществлять перекачку нефти;
- осуществлять перекачку нефтепродукта;
- осуществлять перекачку солярки;
- осуществлять перекачку топлива дизельного типа;
- осуществлять перекачку бензина, насос для перекачки бензина является наиболее востребованным на сегодняшний день;
- осуществлять перекачку керосина;
- осуществления заправки авиационного транспортного средства;
- осуществления заправки железнодорожной цистерны.
Основным требованием является наличие насосов, которые должны быть полностью герметизированными, взрывобезопасными и исключать любые возможности воспламенения топлива при осуществлении перекачки. Корпусная часть и каждый из элементов конструкции должны обладать характеристикой устойчивости к агрессивному воздействию среды, перекачку которой осуществляют.
Особенности конструкционных характеристик насоса для транспортирования топлива
Насосы могут выполняться в разнообразном исполнении. Каждый из них полагает в своей основе разный тип принципа действия. Каждый из типов обладает конструктивными особенностями. К таким особенностям относятся:
- наличие подвижного элемента-металлического колеса, к которой прикрепляются лопасти;
- наличие отверстия, через которое топливо может попасть в емкости при помощи самотека, до заполнения ее до нужного уровня;
- осуществление захвата горючей жидкости.