Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3
Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?
Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.
В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.
Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.
Режим 1. Переключатель света в положении «0»
- При включении зажигания
- — загорается ближний свет фар,
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари, - — не работает светодиодная подсветка салона.
- При выключении зажигания
- — сразу гаснет ближний свет фар,
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона. - Режим 1. Переключатель света в положении «А»
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,
При выключении зажигания
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).
Ходовые огни для Ford Focus 2 рестайлинг цены, наличие – купить ходовые огни Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг в интернет-магазине Caroptics.ru
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России
и передадим для отправки.
Возврат в течение 14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
О скрытых возможностях форда фокус 2, активация
Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.
Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю.
Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.
Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:
- изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
- активация скандинавского света;
- отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
- отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.
Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3
Скандинавский свет
Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону.
Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.
Итак, преимущества этого очевидны:
- водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
- резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.
Процедура замены подшипника передней ступицы Форд Фокус 2
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком.
Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.
На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
Автоматическое запирание замков
Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.
Активируется функция выполнением следующих действий:
- вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
- 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
- выключаем зажигание;
- снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
- включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
- открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
- выключаем зажигание.
Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Седан (2008-2011) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.
Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника.
Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару.
Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.
Спецификация:
- Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
- Размеры ленты для фар: 600мм;
- Гибкие светодиодные ленты дневного света;
- Мощность гибкой led ленты: 5W;
- Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.
Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:
- Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
- Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
- Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
- Немедленное реагирования на включение/выключение;
- Устойчивы к вибрациям и помехам.
Разборка фары, коротко:
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает.
Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары.
Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб.
Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом.
Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку.
Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус.
После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
Категории товара
Главная → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford Focus → Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники
Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.
Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.
Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).
После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.
Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему
Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.
Минус к массе автомобиля
Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)
Подключается к 42 предохранителю
Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).
Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Дхо на форд фокус 3: установка и подключение
УРА! Наконец-то у меня дошли руки до установки долгожданных ДХО. Посылка шла ОООчень долго, потом ещё 2 недели лежала у меня, ибо не было свободного времени, и вот наступил выходной и я с нетерпением принялся за установку.
Поначалу казалось, что это все займет максимум часа 2-3…Ох как же я ошибался…Ну да ладно, главное что сам процесс и результат доставляют огромное удовольствие! :)Задумка установки ДХО мне пришла в голову после того, как я, проезжая один из тоннелей города, увидел в зеркало, что у авто идущего сзади автоматически включились фары при въезе и выключились при выезде из тоннеля, НО ведь у меня тоже есть функция АВТОСВЕТ, получается, что с нашими “веселыми” законами о езде с включенными фарами в дневное время — датчик света практически не нужен, ведь по сути ты включаешь ближний свет (ну или туманки) и едешь с ним постоянно, неважно днем или ночью, в тоннеле или по залитой летним солнцем автостраде. Тот авто так и продолжил свой путь после тоннеля с выключенным светом, ну а я соответственно с включенным
А задумка так и засела в голове. Таким образом было решено реализовать полноценный автосвет.
К сожалению дальше было все намного сложнее…
Снимаем треугольники, выдавливая их изнутри и отщелкивая зажимы. Процесс снятия очень тяжелый и долгий, так как очень не хотел по спешке что-нибудь поцарапать или сломать при демонтаже. НУ ООЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИХ СНИМАТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!
И вот я их победил оба…
Как слепой котёнок…без глаз.
Проводку пробросил под черным верхним кожухом бампера, прикрепил стяжками к проводке парктроника и тщательно заизолиовал контакты от влаги. Лужи у нас бывают ГЛУБОКИЕ, поэтому лучше сделать это один раз хорошо и больше туда не лазить для переделок. Концы вывел к треугольникам.
Заключительная примерка к пазам и подключение. Самое приятное было отдирать синюю пленочку :).
Вот они уже вписанные на свое законное место.
Другой конец подключается к блоку управления, который удивительно четко вписался под пластиковым услилителем бампера, от него 4 провода.
Красный (который с предохранителями) подключил в блок предохранителей под капотом в №42, черный (масса) к массе кузова. А вот с остальными двумя пришлось повозиться.
Дело в том, что существует несколько вариантов подключения ДХО. В зависимости от этого они подключаются к разным проводам фары.
После долгих мук выбора и прикидываний какой же вариант подходит мне, я остановился на 2-ом. При этом варианте всегда есть возможность отключить у авто весь свет полностью, если это необходимо.
При дневной езде ДХО будут гореть на 100% яркости вместе с габаритками, что собственно и нужно.
Ну а при включении ближнего они будут тускнеть на 50% яркости, ибо ночью это выглядит очень ЭФФЕКТНО даже при включенном ближнем.
Вот так выглядит штекер фары по окончании
Как будто ничего и не делали с ним:).
Габариты включены — ДХО 100%.
Габариты, ближний свет и ДХО 50%.
Весь свет полностью: габариты, ближний, дальний, ДХО 50% и противотуманки.
Теперь можно поставить регулятор на блоке света в положение AUTO и забыть про ручное управление светом. ДХО будут гореть днем, а при наступлении темноты автоматически будет включаться головное освещение, без вмешательства водителя.Теперь полноценный автосвет.:)
P.S. 28.07.2013.Изменил вариант подключения ДХО по схеме 3:Зажигание — ДХО 100%Габариты — ДХО 50%
Подключение проводов синий на габариты к фаре — пин 12.Белый к постоянному источнику питания 12V на фаре при включенном зажигании — пин 1. Можно прямиком к аккуму на +.
Огромное спасибо моей любимой супруге за неоценимую помощь и поддержку!
Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон
Автомобиль Форд Фокус 2 – одна из самых популярных моделей на российском авторынке. Производитель изменил фары Форд Фокус 2 рестайлинг, придав машине обновленный внешний вид. В статье рассматривается возможность использования в оптике Форда ксенона, даются рекомендации по подбору ксеноновых лампочек, а также инструкция по установке и регулировке.
Форд Фокус 2 с обновленной оптикой
Самым доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, который заключается в замене галогеновых лампочек основного света, ПТФ и ДХО ксеноном. Ксеноновые лампы превосходят галогенки по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости ламп, хорошим показателям освещенности и долговечности.
После установки ксенона улучшается видимость на дороге, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге (автор видео — Cihan Gollu).
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость;
- необходимость замены двух ламп, если из строя вышла одна;
- сложность установки.
У водителей возникает вопрос, разрешается ли установка ксенона на автомобиль
Конкретного запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, в том числе и ДХО
Рестайлинг головного света допускается при использовании раздельной оптики с отдельными фарами ближнего и дальнего света. Установку ксенона в противотуманки можно делать, если ПТФ предназначена для его использования, например, линзовые противотуманки.
Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2
Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:
- маркировку и ГОСТ;
- параметры цветовой температуры;
- особенности конструкции;
- технические характеристики;
- эксплуатационные свойства;
- ценовую характеристику.
Оптика для рестайлинга
Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.
В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.
Инструкция по установке и регулировке
Демонтированная фара головного света
Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:
- Сначала следует демонтировать старую оптику.
- Затем нужно отключить электропитание.
- На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
- Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
- Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
- Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
- На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
- После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
- Аналогично выполняется подключение второй фары.
- Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.
Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.
При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.
Цена вопроса
Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.
1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.) 2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.) 3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.) Загрузка …
Видео «Самостоятельное подключение дневных ходовых огней»
В этом видео показано, как подключить дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 (автор ролика — Master Kras)
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями