Объявления на НН.РУ – Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.
Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.
Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:
А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
не горят габариты и подсветка приборки
#1 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
Ребята, подскажите где искать проблему.
ситуация такая: авто ваз 2103, приборная панель от 2107 установил зеркала с габаритами и поворотниками. подключил все это дело. работала без проблем. но сегоня случилась оказия:
утром выезжал на работу, всключил габариты и ближний свет минут 25-30 все было отлично, и потом вдруг пробала подсветка приборки. шкалы и датчики работают, подсветки нет, и не горит лампочка включенного ближнего света. также перестали гореть габариты на зеркалах и передний нижний правый габарит. при этом остальные габариты горят,и горит бближний свет. при включении дальнего света — он горит и лампока на панели тоже горит.
подозреваю что гдето замыкает на массу. подскажите где и что искать.
также проблема с подогревом заднего стекла. подключено по схеме через реле, питание на обогрев стекла подается, проверял тестером. но — за 20-25 минут езды оттаивает от запотевания только тоненькие полосочки (толщиной чуть толще чам сами нагревательные нитки).
спасибо за помощь
Наверх
Жалоба
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
спасибо. разобрался — таки предохранитель))
осталась проблема с обогревом стекла
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
#5 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
поверил.. контакт что минусовой что плюсовой — одинаковые по сечению.
а насчет габаритов — там светодиоды стот..не думаю что они много берут на себя)
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
Сообщение изменено: Kyivfan, 21 Сентябрь 2013 — 21:31.
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
Пользователи
4 124 сообщений
Регистрация 28-Сентябрь 10
snyatie-paneli-vaz-210754.jpg
Снятие «приборки» представленного автомобиля производится в следующей последовательности:
1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к выполнению операций (для этого следует просмотреть соответствующей материал под названием «Подготовка машины ваз 2107 к ремонту и техническому обслуживанию»).
2. Потом необходимо отсоединить провод на авто от отрицательного вывода аккумулятора.
3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.
4. Следующий шаг – отворачиваем гайку, которой крепится рукоятка сброса показаний счетчика. Снимаем вместе с шайбой гайку и проталкиваем рукоятку в пространство, которое находится за панелью приборов.
5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.
6. С помощью крестовой отвертки отворачиваем саморез крепления.
7. Аккуратно вынимаем «приборку» ВАЗ 2107.
8. Отсоединяем трос после того, как отвинчена накидная рифленая гайка троса привода автомобильного спидометра.
9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.
10. Аккуратно отсоединяем колодки (три цвета) жгутов проводов.
11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:
-заменяем лампы подсветки;
-в случае необходимости заменяем контрольные лампы.
Установку «приборки» следует проводить в порядке, противоположном ее снятию.
не горят габариты и подсветка приборки
#1 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
Ребята, подскажите где искать проблему.
ситуация такая: авто ваз 2103, приборная панель от 2107 установил зеркала с габаритами и поворотниками. подключил все это дело. работала без проблем. но сегоня случилась оказия:
утром выезжал на работу, всключил габариты и ближний свет минут 25-30 все было отлично, и потом вдруг пробала подсветка приборки. шкалы и датчики работают, подсветки нет, и не горит лампочка включенного ближнего света. также перестали гореть габариты на зеркалах и передний нижний правый габарит. при этом остальные габариты горят,и горит бближний свет. при включении дальнего света — он горит и лампока на панели тоже горит.
подозреваю что гдето замыкает на массу. подскажите где и что искать.
также проблема с подогревом заднего стекла. подключено по схеме через реле, питание на обогрев стекла подается, проверял тестером. но — за 20-25 минут езды оттаивает от запотевания только тоненькие полосочки (толщиной чуть толще чам сами нагревательные нитки).
спасибо за помощь
#2 vitaliy_kiev
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
#3 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
спасибо. разобрался — таки предохранитель))
осталась проблема с обогревом стекла
#4 vitaliy_kiev
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
#5 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
поверил.. контакт что минусовой что плюсовой — одинаковые по сечению.
а насчет габаритов — там светодиоды стот..не думаю что они много берут на себя)
#6 vitaliy_kiev
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
#7 Kyivfan
Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13
Сообщение изменено: Kyivfan, 21 Сентябрь 2013 — 21:31.
#8 vitaliy_kiev
Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13
#9 Yurec77
Пользователи
4 124 сообщений
Регистрация 28-Сентябрь 10
Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107
ГлавнаяВаз 2110Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обычное дело, так как установленные там обычные нитиевые лампы имеют достаточно небольшой срок службы. Постоянная вибрация и связанное с новыми правилами почти непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.Для замены ламп необходимо разобрать панель приборов и снять щиток.Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, необходимо прежде всего отключить аккумулятор, путем снятия минусовой клеммы , если у вас не предусмотрено выключателя «массы».При помощи отвертки снимаем ручки управления печкойОткручиваем гайку с троса сброса суточного пробега. Для этого можно воспользоваться пассатижами или кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с передней части и поворачиваем.
Отводим ее в сторону, откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.Снимаем панель приборов.Для извлечения ламп их нужно повернуть на пол оборота и вынуть.В данной приборной панели используются два типа ламп и цоколей.Лампы подсветки меняются отдельно, контрольные лампы заменяются вместе с патроном.
Лампа резерва топлива
Лампы подсветки
Указатели поворотов
CHECK ENGINE
Лампа габаритных огней
Масло
Лампа стояночного тормоза
Дальний свет
Заряд аккумулятора
Я рекомендую заменить все лампы на светодиодные, благо на сегодняшний день можно подобрать любой размер, тип и цвет свечения.ВНИМАНИЕ! Лампу контрольного заряда аккумулятора заменить на светодиодную нельзя, в противном случае не будет зарядки! на Ваш сайт.moepervoeavto.ru
Подсветка панели приборов ВАЗ 2107: устройство и ремонт
Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу неприятностей водителю – не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, а вот в темное время суток отсутствующая подсветка значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможным увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня топлива, уровня зарядки, температуры охлаждающей жидкости.
Задача несложная, требует минимум инструментов и навыков. Однако, для того чтобы получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора.
Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:
- Открутить гайку тросика спидометра;
- Отсоединить шлангочку от эконометра;
- Отсоединить три электрических разъема.
После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.
Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:
Уровня топлива;
Указателей поворотов;
Системы управления двигателем;
Включения габаритных огней;
Давления масла в двигателе;
Включения ручника;
Включения дальнего света;
Заряда аккумулятора.
Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно. Следует лишь правильно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь последовательно со светодиодами. Кроме этого, можно наклеить на приборы стильные шкалы вместо унылых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных элементов не на штатные места, а по периметру панели. Такой способ требует больших материальных затрат, но и результат получается более эффектный.Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:
- Последовательно подключают электрические разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;
- Устанавливают панель на ее штатное место;
- Фиксируют ее саморезом и ставят на место заглушку.
- Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления суточного счетчика.
В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.
Расположение ламп на панели приборов ваз 2107
Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.
Снятие панели приборов и подготовка к замене
Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:
- небольшая плоская отвертка или нож;
- крестовая отвертка.
Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.
Какие нужны лампы
Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).
Светодиодные лампочки
Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.
Замена контрольных ламп и лампочек подсветки
Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото). Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа. Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.
Схема приборной панели ВАЗ-2107
Рассмотрим основные приборы и указатели, входящие в схему панели приборов «семерки»:
- Вольтметр.
- Спидометр (указатель скоростного режима).
- Одометр. Считает пройденный километраж.
- Тахометр. Служит для определения частоты вращения коленвала. Красная зона свидетельствует о превышение максимально допустимого значения (6 тысяч вращений в минуту).
- Датчик температуры хладагента. Зеленая зона – норма, красный участок – перегрев мотора. Эксплуатация авто запрещается при превышении температуры охлаждающей смеси в 118 о С.
- Эконометр. Прибор позволяет выбрать оптимальный режим движения, о котором свидетельствует нахождение стрелки в зеленой зоне.
Подсветка приборной панели ВАЗ 2107: какие лампы нужны и как заменить
Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.
Расположение ламп на панели приборов ваз 2107
Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.
- Уровень топлива.
- Подсветка приборов.
- Указатели поворотов включены.
- Неисправность контроллера управления двигателем.
- Наружное освещение включено.
- Аварийное давление масла.
- Стояночный (ручной) тормоз включен.
- Включены фары дальнего света.
- Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Снятие панели приборов и подготовка к замене
Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:
- небольшая плоская отвертка или нож;
- крестовая отвертка.
Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.
Снятие ручек с системы отопления салона семерки
Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.
Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.
После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.
Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.
Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.
Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.
Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.
Какие нужны лампы
Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).
Приобрести лампы подсветки для ВАЗа можно как вместе с патронами, так и отдельно. Во втором случае сгоревшую лампочку нужно извлечь из патрона и на ее место установить новую.
Лампа подсветки приборной панели ВАЗ 2107 с патроном в комплекте и без него
Светодиодные лампочки
Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.
Светодиодные лампочки подсветки приборной панели (слева) и индикации для автомобиля ВАЗ 2107
Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом
Замена контрольных ламп и лампочек подсветки
Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото).
Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа.
Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.
Стрелочные показатели
Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:
- Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
- Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя, не припаивая. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
- Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
- Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Проблему выхода из строя вилки сцепления в автомобиле ВАЗ 2107 можно считать болезнью этих моделей машин. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
- Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. На Тиида не чего, на лампочки на стопы и как минимум в 1,5 раза ярче Какие куда. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.
Делаем уникальный дизайн своими руками
Здесь все намного сложнее, но можно сэкономить. Никакие наборы в этом случае не покупаются. Все создается самостоятельно и исключительно на ваш вкус. Правда, предварительно можно посмотреть фотографии уже готовых решений. Они помогут вам двигаться в правильном направлении.
Подобный вариант предпочтителен не только по причине экономии денег. Вы сможете создать действительно нечто индивидуальное, уникальное. Для начала, следует заменить стрелки и наклейки. Здесь вы можете опять же отправиться в магазин или создать что-то свое. Также, заказать стрелки и наклейки вы можете в ателье, специализирующихся на тюнинге. Это обойдется вам несколько дороже, но эффект будет значительно сильнее.
Лада 2107 सात › Бортжурнал › Кнопка головного света от восьмёрки (с подсветкой)
Всем привет. Давно у меня валялась кнопка света, с подсветкой символа. И вот решил я ее установить, но стал вопрос о том, как ее подключить, и начал искать в интернете и на D2. Но к сожалению нигде толком ничего не нашёл. Подумав, решил подключать своими силами, с моими минимальными знаниями электрики. Оказалось все не так трудно, но голову поломать пришлось, так как там много комбинаций подключения, при которых контакты либо постоянно замкнуты, либо замыкаются не так как нужно, причем это происходит параллельно с другим рядом контактов, короче одного источника плюса не достаточно, и методом тыка я нашел вариант, при котором все включается как на стоковой кнопке, и не требует никаких изменений в проводке. Кнопку заказывал в интернете, так как у нас их нет, и конечно же фишек здесь нет тоже, поэтому старую я снял, и подключал клеммы по отдельности, предварительно их обмотав изолентой, дабы не замкнуло нечаянно. Не буду все описывать конкретно, где и когда появляется плюс, а где он есть постоянно, я просто кину схему, сделанную на скорую руку, которая работает, и там все написано. Подсветка работает при включении габаритов, и соответственно света, а в выключенном варианте кнопки, не горит. Лампочку я поставил диодную, и плюс соответственно подключил, лампочка зеленая (какая была), но потом поменяю на синюю, благо это займет секунд 30. Кстати, встала кнопка почти без доработок, просто нужно немного подрезать цепляющиеся места, короче там по месту все понятно.
Стоковый вариант
Вариант подключения
Схема
www.drive2.ru
Подсветка стрелки приборов
В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.
Для работы потребуются:
-четыре белых светодиода, длинной 3мм;
-четыре сопротивления по 1,5 кОм;
-кусок (длина – четыре мм) оргстекла для стрелок;
-черная краска или красный лак для ногтей;
-два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;
После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка)
Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно
Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей
Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов
Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.
После этого, взвешиваем стандартную стрелку, а также изготовленную своими руками (разница может составлять 100 млг, что, в общем, не существенно). Разбираем «приборку». Демонтируем белые шкалы и вживляем по два светодиода. Данный процесс требует особого терпения и аккуратности. Светодиоды следует с боков покрасить черной краской. Это уменьшит количество света, которое будет уходить на шкалу.
Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко
Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко
Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.
Поэтапный процесс по замене
А теперь расскажем, как поменять лампочки. С целью обеспечения корректной замены специалистами рекомендуется выполнять весь перечень манипуляций в следующем алгоритме.
После демонтажа панели, воспользовавшись отверткой с крестообразным профилем, откручиваем два винта, удерживающие блок спидометра Лада Калина.
Теперь переходим к отсоединению от панели электрических разъемов проводов
Важно не перепутать места подсоединения. Для это рекомендуется выполнить дополнительную маркировку кабелей.
Далее с помощью тестера выполняем проверку каждой лампы в отдельности. Если какой-то из осветительных компонентов неисправен, то его меняем на новый аналог
Извлечение лампы производится посредством пассатижей. Для этого удерживая ими цоколь, выполняем поворот лампы против стрелки часов. На это посадочное место устанавливаем новую лампу, совершая манипуляции по обратному алгоритму. Так поступаем с каждой пришедшей в негодность лампой.
Возвращаем все демонтированные компоненты салона на прежние места и производим коммутацию с бортовой сетью, исключив возможность путаницы.
Проверку итога проделанной операции осуществляем посредством включения зажигания. Если все выполнено верно, то лампы будут светиться, озаряя панель.
Если какой-то из осветительных компонентов неисправен, то его меняем на новый аналог. Извлечение лампы производится посредством пассатижей. Для этого удерживая ими цоколь, выполняем поворот лампы против стрелки часов. На это посадочное место устанавливаем новую лампу, совершая манипуляции по обратному алгоритму. Так поступаем с каждой пришедшей в негодность лампой.
Возвращаем все демонтированные компоненты салона на прежние места и производим коммутацию с бортовой сетью, исключив возможность путаницы.
Проверку итога проделанной операции осуществляем посредством включения зажигания. Если все выполнено верно, то лампы будут светиться, озаряя панель.
Замена лампочек в приборной панели завершена. На производство работ владелец потратит около двух часов с учетом подготовительной процедуры и привлечения полного перечня инструментов. Иногда в процессе владельцы сталкиваются с разного рода трудностями. В таких случаях рекомендуем обратиться к мастеру или просмотреть в сети обучающие видеоматериалы на соответствующую тематику.
Подсветка приборной панели и сигнализация
В приборной панели ВАЗ 2107 установлены 11 (12) ламп: 7 индикаторных (для карбюраторного двигателя
Внешний вид | Тип по ГОСТ | Тип по ЕЭК | Назначение | Описание |
Местоположение в приборе (фото выше) |
АМН-12-3 | T3W | подсветка комбинации приборов | накаливания, мощность 3 Вт | 2 | |
А12-1,2 | W1,2W | сигнализатор резервного топлива | накаливания, с патроном, мощность 1.2 Вт | 1 | |
сигнализатор включения указателя поворота | 3 | ||||
сигнализатор исправности инжектора (на модификациях с инжекторным двигателем) | – | ||||
сигнализатор отсутствия заряда АКБ | 4 | ||||
сигнализатор включения габаритного огня | 5 | ||||
сигнализатор включения дальнего света | 8 | ||||
сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости в гидроприводе тормозов (опция) | – | ||||
сигнализатор низкого давления масла | 6 | ||||
сигнализатор включения стояночного тормоза | 7 |
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ) двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск) двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск) двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм — для 1500 = 76 мм х 80 мм — для 1600 = 79 мм х 80 мм — для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10; — для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40 Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
В качестве вывода
Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.
Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.
Всем удачи на дорогах!