Установка ходовых огней на форд фокус 2: рестайлинг и дорестайл

Способы подключения дневных ходовых огней

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Быстрая замена лампы подсветки номера

  1. Для начала, как и при любой работе с электропроводкой, нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Это не обязательное, но рекомендованное действие.
  2. Вставить отвёртку в специальный паз плафона и начать аккуратно сдвигать его вправо для правого фонаря и влево для левого соответственно. Одновременно с этим начать смещение немного вниз, чтобы увеличить зазор между корпусом машины и плафоном.
  3. Подцепить его пальцами и вытащить.
  4. Выкрутить патрон с лампой по часовой стрелке. Крутить до упора.
  5. Остаётся только заменить лампу подсветки на новую и собрать всё в обратном порядке.

Перед возвращением плафона на место не забывайте проверять светодиодные лампы включением подсветки. Осветительные приборы данного типа имеют полярность, и, если не горят после установки в патрон, их стоит просто перевернуть. Если Вы не отключали клемму, подсветку можно оставить включённой на всё время работ.

Это интересно: Замена катализатора на Киа Рио 3

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

20.10.2018

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Как отрегулировать фары на Форд Фокус 2 рестайлинг?

Для регулировки направления фар второго Фокуса на фаре установлены два винта. Винт с номером 1 отвечает за регулировку по вертикали, а винт 2 за горизонтальное направление. Поскольку ближний свет совмещён с дальним то достаточно отрегулировать только ближний.

Сначала проверяют равномерность давления в шинах, исправность подвески, отсутствие лишних предметов в салоне и багажнике. При этом если у вас стоит газовое оборудование, то баллон естественно не надо снимать. На сиденье водителя понадобится положить груз весом 75 кг. Корректор фар должен при регулировке стоять в положении «только водитель» или нулевое. Схема разметки для настройки показана на рисунке.

Машину нужно выставить перпендикулярно стене на расстоянии трёх метров, после установки покачайте авто для выравнивания подвески. Верхняя кромка световых пятен(обозначена на стене линией 4) должна находиться на высоте центров фар(центр ламп головного света). Обозначениями Е1 и Е2 отмечены центра фар по горизонту.

Затемнение фар

Для того чтобы затемнить ходовую оптику «Нивы», вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • черная матовая краска;
  • стандартный малярный скотч;
  • обычный нож.

Алгоритм затемнения фары автомобиля ВАЗ 21214 выглядит следующим образом:

вся оптическая система фары демонтируется и полностью извлекается из гнезда, отделяясь при этом от корпуса;
отражатель автомобильной фары изолируется при помощи скотча для малярных работ;
все внутренние поверхности осветительного прибора аккуратно покрываются черной матовой краской;
та же процедура проводится и по отношению к поворотным огням автомобиля ВАЗ 21214 (при этом, если стекло поворотника окрашено в какой-то из оттенков оранжевого, оно должно быть заменено полностью прозрачным аналогом);
стекло на фаре автомобиля ВАЗ 21214 фиксируется при помощи герметика (важно, что данная процедура никак не скажется на качестве выдаваемого осветительным прибором светового пучка).

Процесс затемнения фары: демонтаж

Чтобы реализовать такой тюнинг, вам потребуется:

  • кабель с площадью сечения в 1,25 кв. мм;
  • две клеммы разных размеров (широкая и узкая);
  • кнопка, нажатием которой будет включаться противотуманная фара;
  • пара противотуманных фар стандартного размера;
  • полный набор инструментов, предназначенный для установки оптических приборов на автомобили ВАЗ 2121.

Моно линзы ПТФ

Тюнинг противотуманной фары производится по такой схеме:

  1. Для начала необходимо монтировать и подключить к общей электрической системе автомобиля кнопку, которая будет включать и выключать противотуманные фары. В тех моделях автомобиля «Нива», в которых установлена высокая панель, есть особое место для размещения этой кнопки. Для начала снимается решетка. В панели можно найти два отдельно установленных разъема, предназначенных как раз для подсоединения такой кнопки (один — для самой противотуманной фары, а второй — для индикатора ее активизации). После этого необходимо извлечь заглушку на панели и установить кнопку на надлежащее место. Теперь можно подключать разъемы и устанавливать на свои места динамик с решеткой.
  2. Следующий этап включает в себя прокладывание кабеля от места монтажа противотуманок и установки реле до блока правления. Для начала нужно отсоединить этот самый блок (он выглядит, как правило, как черный ящик). От него вам будет нужно отсоединить разъемы Ш7/Ш8, которые после этого устанавливаются в предохранительный блок (для установки клемм в основном используется стандартная электрическая схема). После этого блок управления можно устанавливать на место, а реле — монтировать на кузов автомобиля ВАЗ 2121.
  3. Теперь можно приступить к зачистке кабелей от краски, а также подключению силовых проводов к самим оптическим приборам. Для закрепления противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2121 вам необходимо будет проделать пару отверстий в металлической вставке (кстати, во многих автомобилях они имеются по умолчанию и проделываются еще в заводских условиях). Для фиксации противотуманных фар на ВАЗ 2121 используют кронштейн.

Это делает их тюнинг более трудоемким

Если вы приобретаете уже оттюнингованную заднюю фару для автомобиля «Нива», следует обратить внимание на задний фонарь, который в обязательном порядке должен иметь уплотнение в месте соприкосновения кузова и корпуса. Если его нет, вам, скорее всего, понадобится герметик, чтобы обеспечить его наличие. Оттюнингованные задние фары автомобиля «Нива» подключаются по следующей схеме:

Оттюнингованные задние фары автомобиля «Нива» подключаются по следующей схеме:

  1. Снимаются пластмассовые панели на багажнике.
  2. Выключается разъем электросети.
  3. Выкручиваются гайки, обеспечивающие фиксацию оптического прибора внутри кузова.
  4. Ставится новая фара и прикручивается к кузову ВАЗ 2121.
  5. Разъем включается в электросеть.

Светодиодные задние фары на автомобиле Ваз 2121

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света

для обеспечения безопасности на дороге. замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Распиновка контактов замка зажиганияФорд Фокус 2 Optim Auto Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Как снять передний бампер форд фокус 2 — Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Похожие новости

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

РЕГУЛИРОВКА ФАР

АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ. РЕГУЛИРУЕМФАРЫ САМИ.

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Это видео — небольшое дополнение к видео о замене лампы ближнего света

. Сама процедура

Похожие новости

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание «Севастопольские. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok — Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 . Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Ford Расстояние должно быть около 3 м. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео Авто Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Не работает печка на Форд Фокус 2 Авто-помощь Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света .
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Другой в это время можно закрыть чистой материей. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2 — Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затенения

Если вы все же решились на подобный шаг, то, в первую очередь, вам необходимо уяснить для себя, что тонирование фар является очень важным и ответственным процессом. Вы должны быть крайне осторожны при выборе глубины затемнения. На белом либо черном автомобиле полностью черные фонари смотрятся стильно и роскошно, однако подобный тюнинг таит в себе определенные опасности. Сильное затемнение фар значительно уменьшает их яркость, потому в ночное время довольно просто попасть в аварию. Кроме того, это не очень удобно. К тому же, если фары затемненные слишком сильно, за это предусмотрен штраф.

Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — будет глупо подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают для автомобилей, принимающих участие в выставках. Гораздо эффектнее выглядят фары, в которых затемняется лишь определенный участок. Обычно тюнингуют лишь верхнюю линию, которая расположена вдоль среза капота. В таком случае фары получаются чуть суженными, что смотрится очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что незначительно меняет их светопропускные способности.

Киа Рио — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем

Операции показаны на правых фонарях, для левых фонарей они аналогичны.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Вынимаем лампу из патрона.

Замена лампы указателя поворота

Отсоединяем колодку от разъема корпуса заднего фонаря.

image009

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон и поворачиваем против часовой стрелки.

В заднем фонаре применяется однонитевая лампа указателя поворота оранжевого цвета PY21W. Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Замена ламп в фонаре, установленном в крышке багажника

image011

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы трех пистонов.

При замене ламп левого заднего фонаря снимаем четыре пистона.

Отгибаем облицовку крышки багажника.

image015

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности (в лампе используется только одна нить мощностью 5 Вт). Выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы противотуманного света.

image023

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки, и вынимаем из патрона.

Возле каждого гнезда патрона указан тип лампы. Выступы на патронах ламп расположены так, чтобы они входили только в свое посадочное место в корпусе фонаря.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.

Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Допускается ли установка ксенона?

Самым доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, который заключается в замене галогеновых лампочек основного света, ПТФ и ДХО ксеноном. Ксеноновые лампы превосходят галогенки по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости ламп, хорошим показателям освещенности и долговечности.

После установки ксенона улучшается видимость на дороге, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге (автор видео — Cihan Gollu).

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • необходимость замены двух ламп, если из строя вышла одна;
  • сложность установки.

У водителей возникает вопрос, разрешается ли установка ксенона на автомобиль

Конкретного запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, в том числе и ДХО

Рестайлинг головного света допускается при использовании раздельной оптики с отдельными фарами ближнего и дальнего света. Установку ксенона в противотуманки можно делать, если ПТФ предназначена для его использования, например, линзовые противотуманки.

Тюнинговая оптика Форд Фокус 2

Возьмем, к примеру, Ford Focus 2 рестайлинг. Для этой модели производится немалое количество тюнинговой оптики, где стоимость на эту продукцию сравнительно недорогая. Цена базовой оптики на эту модель стартует от 2500 рублей, а альтернативная может доходить до 20000 руб.

По мнению специалистов, на Форд Фокус 2 наилучшим вариантом является оптика с синеватой подсветкой, которая хорошо сочетается с любым цветом авто.

Реснички (накладки) на Ford 2 лучше подходят, нежели для других моделей, так как верхняя линия фар имеет особую форму. А реснички, кстати, и заглаживают эту форму, придавая «автофонарям» более реальный и серьезный вид.

Любой тюнинг фар Ford Focus 2 уникален сам по себе, но «ангельские глазки» выглядят немного эффектнее других вариантов. Цена тюнинговой оптики где-то в районе 10 тысяч рублей, а пара ресничек стоит около 1200 руб. По желанию автовладельца в продаже реснички можно приобрести любой формы и подобрать под цвет машины или некрашеные.

Очень красиво выглядит адаптивная черная оптика. Реснички на нее уже не ставят, так как они не только не смотрятся, а даже портят внешний вид.

На Фокус 2 рестайлинг проводился в передней его части, а задняя часть осталась без изменений, поэтому тюнинг задних плафонов у них совершенно одинаковый как на седане, так и на хетчбэке.

Обычно задние фонари подлежат только затемнению. Цена базового фонаря составляет 1500 рублей, а цена тюнингового фонаря колеблется от 7 до 8 тысяч руб.

Наиболее красивее и в то же время дешевле выглядят фонари заднего вида Форд Фокус 2 хетчбэк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: