Подсветка для велосипедных колес

Подсветка своими руками

Более сложной в изготовлении является подсветка на велосипед, выполненная из светодиодной ленты, наглядно она продемонстрирована на видео. Давайте подробно рассмотрим тему, как изготавливается подсветка на велосипед из светодиодной ленты своими руками.

Подсветка двойная светодиодом

Гибкие светодиодные ленты изготавливается из основы – диэлектрика толщиной порядка 0,2 мм, на ней располагаются дорожки, проводящие электрический ток и выполнен монтаж нагрузочных сопротивлений и светодиодов в корпусе формата SMD. Они могут быть разноцветного свечения – это достигается установкой разных светодиодов на одном кристалле. Лента может быть разрезана на модули, по нанесенным на нее специальным маркерам. Длина такого модуля может составлять от 2 до 10 см, питание составляет обычно 12 вольт, ширина может варьироваться от 8 до 40 мм.

Остальные цвета гаммы получают путем смешивания этих цветов. Таким образом, можно выбрать для своего двухколесного друга понравившуюся вам ленточку из множества вариантов практически в любой цветовой гамме.

4 цвета светодиодных ламп

Из вышеописанного видно преимущества использования ленты вместо светодиодов:

  • большой выбор цвета свечения, а путем смешивания цветов, возможно, получить практически всю цветовую гамму;
  • нет необходимости монтажа и пайки отдельных светодиодов;
  • эстетичный вид;
  • долговечность работы подсветки до 50 000 часов.

Для изготовления подсветки своими руками даже дома Вам потребуется:

  • выбрать и купить необходимую LED ленту в нужном количестве;
  • приобрести пару батареек на напряжение 9В;
  • хомуты для крепления батареек к втулке колеса;
  • выключатель питания;
  • паяльник номинальной мощностью 40 Вт;
  • клей для монтажа к ободу колес.

Подготовка к работе — материалы

Для начала работы нужно снять колеса с велосипеда. Хорошо промыть и обезжирить обода колес. Затем необходимо измерить длину участка между спицами и нарезать куски нужного нам размера по определенным меткам. Монтаж ленты начинается от ниппеля, то есть он будет точкой отчета. Затем поочередно монтируем полоски на обод с помощью клея и спаиваем стыки. К концу припаивается вводной питающий провод. С помощью хомутов нужно закрепить батарейки на втулке колеса и протянуть вводной провод, не забыв установить выключатель питания. Рекомендуем промазать стыки герметиком для защиты от влаги и грязи.

Оригинальная подсветка на колесах

После высыхания клея проверяем работоспособность конструкции. Если все заработало, значит, монтаж выполнен качественно.

Если при включении питания свечение не возникает, проверяем правильность монтажа. Можно с помощью вольтметра прозвонить наличие напряжения на местах спайки. После проверки и убедившись в том, что подсветка работает, устанавливаем все на свои места и в темное время суток наслаждаемся полученным результатом.

В заключение можно подытожить следующим образом. Подсветка без особых проблем может быть сделана любым желающим, имеющим начальные навыки работы с паяльником. Вопросы по выбору можно задать техническим консультантам в магазине, где планируете приобрести данный товар. Продается гибкая лента практически в любом магазине, торгующем радиоэлектронными компонентами или автомобильной электроникой.

Подсветка на нипеле — след

Так прочитав статью и потратив на создание подсветки три — четыре часа свободного времени, даже в домашних условиях можно очень сильно изменить дизайн и создать свой яркий стиль. Мы гарантируем, что вы станете точно заметным и интересным широкому кругу людей. Так что дерзайте, подбирайте цветовую гамму и вариант ее размещения.

Чем сильнее свет, тем короче время автономной работы

Busch & Müller Ixon IQ Premium Speed: хорошая световая мощность и, соответственно, непродолжительность автономной работы

Даже самый яркий светодиодный велофонарь принесет немного пользы, если аккумулятор маленький и быстро садится. Никаких неожиданностей в этом нет: продолжительность автономной работы напрямую зависит от емкости аккумулятора и максимальной яркости лампы.

Наш победитель теста — передний велофонарь от компании Busch & Müller с показателем освещенности около 42 люксов может продержаться чуть больше пяти часов. А вот велофаре Sigma Sport Lightster с ее 27 люксами принадлежит рекорд по длительности работы — более одиннадцати часов.

Разумеется, она обеспечивает не самое лучшее освещение дорожного полотна. Поэтому, несмотря на рекордную продолжительность автономной работы и довольно низкую стоимость, составляющую всего около 1500 рублей, она не является хорошим альтернативным вариантом.

Кстати, о времени автономной работы: у большинства фар предусмотрено наличие эко-режима. Вы можете уменьшить производительность лампы и автоматически увеличить время автономной работы. Таким образом, можно найти компромисс между яркостью света и продолжительностью ночной поездки со светом. Кроме того, для дальних велопутешествий рекомендуем пользоваться фарами со сменным аккумулятором.

Виды

Различные виды подсветки для велосипедов можно разделить на три основные группы:

  • подсветка для рамы;
  • освещение для колес;
  • полное освещение велосипеда при помощи иллюминации.

Для такого двухколесного транспорта можно использовать самые разные типы световых источников:

  • ниппельная подсветка;
  • графический тюнинг;
  • неоновая подсветка;
  • жидкая резина Plasti-Dip;
  • двойная светодиодная подсветка;
  • катафоты;
  • габариты с подсветкой;
  • LED подсветка для дисков.

Ниппельная подсветка

Такая конструкция представляет собой светодиодные колпаки. Данный вариант считается наиболее дешевым и популярным среди потребителей. Эту подсветку устанавливают на колеса велосипеда или на обод, она загорается во время его движения.

Колпачки из ниппеля отличаются высоким уровнем эффективности, компактными размерами, бюджетной стоимостью. При быстром вращении колес такие световые элементы будут создавать видимость полностью светящегося обода.

Ниппельная подсветка будет автоматически гаснуть сразу после остановки транспорта. Чаще всего она выпускается в синей, красной или зеленой расцветке.

Графический тюнинг

В основе такой подсветки – обычные ниппельные устройства, на которые устанавливаются LD модули. Они способны создавать красивые узоры во время кручения педалей.

Данная подсветка позволяет создавать интересный анимационный эффект при движении велосипеда. Предварительно графическая система программируется. После составления графика светодиоды закрепляют на спицах при помощи специальных крепежных элементов.

Чаще всего графический тюнинг работает при помощи аккумулятора. Насыщенность и яркость таких устройств зависят от скорости вращения педалей. Стоимость таких подсветок гораздо выше цены обычных светодиодных лент.

Неоновая подсветка

Такие конструкции делают из гибких неоновых деталей. Они имеют вид удлиненных проводов или же коротких тонких трубок. Прикрепляются они, как правило, на велосипедные спицы.

Трубки производят из более твердого пластмассового сырья. Проволока, что внутри неонового изделия, изготавливается из медных пластин разной толщины, она покрывается ПВХ пленкой, которая может быть различных цветов.

Тонкая неоновая лента имеет вид многоцветного шнура, который при включении аккумулятора начинает освещать колесо. Подобные изделия имеют более яркое свечение по сравнению со светодиодными лампами.

Жидкая резина Plasti-Dip

Данная подсветка является оптимальным вариантом для колес велосипеда. Особое покрытие Plasti-Dip с флуоресцентным свечением обеспечивает максимально яркое освещение.

Это изделие обладает особым свойством копить солнечный свет и излучать его в темное время. Plasti-Dip представляет собой особую краску, которая после застывания становится похожа на резину. Она обеспечивает не только яркое свечение, но и дополнительную защиту деталей от образования ржавчины, химических и механических повреждений.

Двойная светодиодная подсветка

Гибкие светодиодные ленты производятся из диэлектрика толщиной не более 0,2 миллиметров. На таком изделии располагаются маленькие дорожки, которые проводят электрический ток.

Такие двойные светящиеся светодиодные ленты могут быть как однотонными, так и разноцветными (установка разных светодиодов на одном кристалле). Нередко такие изделия режут на отдельные модули. Делают это по специальным маркерам, которые нанесены на устройство. Максимальная длина каждого такого модуля не превышает 10 сантиметров.

Катафоты

Такая велоподсветка чаще всего используется в целях безопасности при передвижении в тумане или просто в дождливую погоду. Она состоит из встроенных диодных лампочек. Катафоты могут устанавливаться на спицы двухколесного транспорта или размещаться вместе с фарами и светоотражателями.

Габариты с подсветкой

Такой вариант используется для дополнительного освещения велосипеда. Они также могут быть разных расцветок. Монтируются такие световые элементы на руль двухколесного транспорта.

Чаще всего габариты с подсветкой изготавливаются из высококачественной пластмассы. В каждом таком изделии, как правило, два светодиода.

LED подсветка для дисков

Такие подсветки тоже чаще всего производятся из пластмассы. Данные устройства обладают высокими водонепроницаемыми характеристиками. Также они могут похвастаться хорошими ударопрочными свойствами.

Работают такие небольшие велоподсветки при помощи двух батареек. Нередко они выпускаются с несколькими рисунками, которые проявляются при движении велосипеда.

Пошаговая инструкция по установке

Мы будем описывать работу на примере колеса, по размерам которого рассчитывали длину светодиодной ленты – 26 дюймов и 36 спиц.

  1. Светодиодную ленту нарежьте в обозначенных местах на 35 кусочков по 2,5 см. Канцелярским ножом зачистите контакты с двух сторон каждого отрезка от остатков силикона. Залудите контакты при помощи паяльника.
  2. Тщательно очистите обод колеса от грязи. Начинайте наклеивать кусочки ленты от первой спицы после ниппеля. При этом следите за полярностью, чтобы не приклеить отрезок не той стороной. Наклеивайте строго по центру между спицами, чтобы при последующей пайке все участки были одинаковыми.
  3. После того, как вы всё наклеили, спаяйте кусочки проводами. Возьмите витую пару и удалите с неё изоляцию. Выберите 2 любых провода так, чтобы они по цвету не очень бросались в глаза. Один провод нужно будет пустить на «+», другой на «-».
  4. Нарежьте кусачками по 34 шт каждого провода так, чтобы эти кусочки длиной были не меньше расстояния между отрезками ленты. Зачистите и залудите паяльником. Паять провода начинайте от ниппеля по часовой стрелке. Сначала припаяйте все плюсы, потом – все минусы.
  5. Покройте места спайки силиконовым герметиком, чтобы защитить от влаги. Делайте это аккуратно, небольшими количествами средства. Один контакт, к которому будет осуществляться подача питания, замазывать не надо. Дайте герметику высохнуть.
  6. Батарейный отсек закрепите тремя стяжками на спицах сразу возле втулки. Припаяйте к его проводам штекер «мама», а штекер «папа» — к проводам, уходящим на светодиодную ленту. Следите за полярностью проводов.

Так выглядит тюнинг колёс светодиодной лентой

Для такого тюнинга вам понадобятся усидчивость, время и умение работать с паяльником. Но поверьте, оно того стоит! Вы станете центром внимания на любой велопрогулке.

Жидкая резина Plasti-Dip

В настоящий момент самый перспективный и оптимальный вид подсветки колес — это покрытие Пласти-Дипом с флуоресцентным сиянием.

Это уникальная разработка отличается свойством накапливать солнечное и искусственное освещение и излучать его в темное время суток.

Пласти-Дип – краска на резиновой основе, которая кроме светящегося эффекта еще гарантирует дополнительную защиту велосипедных деталей от сколов, ржавчины и других механических и химических повреждений. Перед тем как покрасить байк его надо разобрать, удалить все лишние детали, грязь, обезжирить пространство. Старое покрытие не обязательно удалять перед нанесением жидкой резины.

Окраска обычно производится в три этапа, каждый слой наносится отдельно после полной просушки предыдущего.

  • Первый слой является связующим между резиной и материалом покрытия велосипедных спиц.
  • Второй слой – основной, им необходимо прокрасить всю требуемую площадь максимально тщательно, закрасив все труднодоступные участки.
  • Третий слой – закрепляющий, им выравнивают углы, мелкие бреши и неровности оставшиеся после нанесения второго.

Резиновый светящийся Пласти-Дип можно использовать не только для спиц и обода велосипеда, но и для полного закрашивания байка.

Степень и объём окрашиваемой поверхности зависит от предпочтений и материального положения велосипедиста, так как резиновый спрей не является дешевым и довольно сложно счищается.

При нанесении спрея части велосипеда лучше подвешивать на проволоке к любому удобному приспособлению и не кантовать до полной просушки (24-48 часов).

Плюсы окраски Пласти-Дипом – в процессе эксплуатации не надо будет заряжать и менять батарейки, резиновая краска с подсветкой с неограниченным сроком действия, а также является дополнительной защитой железного коня.

Надо только немного приложить физические условия и подождать до полной просушки – после этого светящиеся колеса байка обеспечены на длительное время.

Видео по теме:

Монтаж ленточной иллюминации

Светодиоды на велосипед могут монтироваться с помощью LED ленты, обладающей влагозащитой. Она представляет собой готовую к использованию соединенную цепь из разноцветных светодиодов. Ее лишь необходимо наклеить на выбранную поверхность.

Электропитание осуществляется от постоянного источника света в 9 или 12 В. Рекомендуем направлять свечение вниз, чтобы оно не слепило окружающих участников дорожного движения. В противном случае могут возникать ДТП.

Основная сложность при ленточном монтаже заключается в припаивании участков электроцепи между собой. В работе понадобится такой набор материалов и инструментов:

  • лента из светодиодов установленной длины;
  • пара батареек нужного напряжения;
  • блок крепления для электропитания;
  • тумблер-переключатель или кнопка;
  • электропаяльник;
  • высокотемпературный герметик.

Такая подсветка для колес устанавливается удобнее после их снятия. Обычно прокладку выполняют от ниппеля. Делим ленту на отрезки, которые соответствуют интервалам между спицами. Обезжириваем место приклеивания ленты любым растворителем. Далее действуем по алгоритму:

  • фиксируем отрезки на выбранные участки обода;
  • пропаиваем стыковые области;
  • к концевым участкам паяем выходные провода;
  • устанавливаем держатель на колесную втулку;
  • крепим в держатель элементы питания;
  • протягиваем провода к элементам;
  • монтируем между питанием и лентой кнопку-тумблер;
  • обрабатываем герметиком стыковочные узлы на ленте.

Возвращаем колеса на раму и тестируем качество работы. Если все части ленты горят, то можно ехать. Когда отсутствует нужный эффект, то прозваниваем пайку мультиметром или меняем участки ленты.

ВИДЕО: Как самому сделать подсветку колес

Подсветка для велосипеда своими руками

Однако не обязательно сразу бежать в магазин, все можно дёшево сделать своими руками, а результат будет не хуже, чем у покупных вариантов. Перед тем, как начать работу необходимо купить все необходимые комплектующие. Нам понадобится:

  1. Светодиоды;
  2. провода;
  3. источник питания;
  4. выключатель.

Как выбрать светодиодную ленту

Для установки на велосипед подойдут и одиночные светодиоды, но гораздо практичнее использовать именно светодиодную ленту, на ней уже припаяны все элементы, включая токоограничивающие резисторы, её можно удобно нарезать и она имеет свой клеевой слой.

Есть несколько важных характеристик, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Мощность. Она измеряется в ваттах на метр и обозначает, какое количество энергии потребляет метр ленты. Чем выше мощность, тем ярче будет светить лента. Я не рекомендую брать слишком высокую мощность, так как батарея будет быстро садиться. (Оптимально 4-8 ватт)
  2. Степень защиты. Для наших нужд нужна влагостойкая лента (уровня IP 65 или IP67, IP68), если же вы решите взять обычную, то её будет необходимо защищать от воды герметиком, в качестве которого можно использовать силикон.
  3. Цвет выбирается из эстетических соображений.

Одиночные светодиоды

Корпус светодиода может иметь разные размеры, самые популярные: 3, 5, 10мм. Выбирать можно любой. В зависимости от цвета и размера меняются два самых главных параметра каждого светодиода: напряжение и прямой ток.

В зависимости от них нужно будет подбирать токоограничивающий резистор и источник питания. Все расчёты производятся по закону Ома:

Смотрим на показатели вашего светодиода. Допустим напряжение равно 2 вольтам (В), а ток 20 миллиампер (0.02А). Источник питания нужно брать большего напряжения, чем напряжение светодиода, например две батарейки по 1,5 вольта в сумме дадут 3В. Считаем:

Резистор R = (Vпитания – V светодиода) / I светодиода

R = (3 — 2) / 0.02 = 50 ом; значит, нам понадобится резистор сопротивлением 50 ом.

То же самое можно сделать, подключая светодиоды последовательно.

R = (12 — 2 * 3) / 0.02 = 300 ом, где 3 — количество диодов.

Соответственно, нужен резистор на 300 ом.

Такие сборки можно соединять параллельно, что очень удобно. Фактически это и есть схема, по которой устроена светодиодная лента.

Провода

Провода необходимо брать гибкие, многожильные, медные, с сечением примерно 1,5 квадрата. Берите нейтральные цвета, чтобы они сильно не выделялись.

Источник питания

Подбирать источник питания следует исходя из необходимого вам напряжения. Для светодиодной ленты подойдет батарейка типа «Крона» или сборка из 6-8 пальчиковых (АА) или мизинчиковых (ААА) элементов. Не забудьте купить держатель для батареек (холдер).

Но гораздо практичнее использовать аккумуляторы в виде тех же батареек. Более продвинутый вариант – литий-ионные аккумуляторы форм-фактор 18650. Они имеют удобное напряжение 3.7 вольта, но при необходимости их можно подключать параллельно, тогда напряжение суммируется и будет равно 7.2 и 11.1 вольта для 2 и 3 аккумуляторов.

Они имеют емкость от 1100мА/ч и вплоть до 3400мА/ч. На таких аккумуляторах подсветка будет работать в несколько раз дольше, чем от батареек. Не забудьте про зарядное устройство. Хорошо себя показали компании Efest или Trustfire.

Подсветка из светодиодной ленты своими руками

Светодиодную ленту обычно устанавливают на велосипед своими руками, поскольку готовых комплектов подобного типа в продаже не найти. Понадобится влагозащищенная лента, полностью закрытая силиконовой трубкой от всех возможных воздействий и контактов. Уровень защиты должен быть не ниже IP65. Надо приготовить необходимые инструменты и материалы:

  • LED лента достаточной длины;
  • фиксатор для источника питания;
  • два аккумулятора на 12 В;
  • кнопка или тумблер для включения подсветки;
  • термоклей, силиконовый герметик.

Интересно! Для сборки иллюминации велосипеда необходимо располагать временем и обладать некоторым опытом и навыками работы с паяльником, но результат того заслуживает. Рассмотрим все этапы работ по порядку.

Разрезаем светодиодную ленту

Резка ленты возможна только в специально отмеченных участках. Сначала надо отмерить необходимое расстояние, подгоняя его под линии реза. Для установки на обод колеса обычно режут на минимальные отрезки по 3 светодиода. Их длина примерно равна расстоянию между спицами. Разрезать надо аккуратно, стараясь не замять и не соединить между собой дорожки на ленте.

Крепим и паяем ленту

Соединение длинных участков, установленных на раме велосипеда, производится обычным порядком — на ленте имеются контактные площадки, к которым припаиваются соединительные провода. При сборке надо следить за правильностью соединения контактов и за соблюдением полярности. Рекомендуется сначала крепить к раме велосипеда один участок, потом припаивать к нему следующий отрезок и фиксировать его на раме или колесе — и т.д.

Оформление обода колеса велосипеда представляет собой более трудоемкую задачу. Методика соединения ничем не отличается от описанной, но большое количество отрезков усложняют процесс сборки и установки. Обычно колеса с велосипеда снимают, чтобы облегчить и ускорить работу.

Подключаем питание

Источник питания крепится обычно под сиденьем велосипеда (для подсветки рамы) или между спицами (для иллюминации колес). Необходимо надежно закрепить его, поскольку центробежная сила, возникающая при вращении, способна сбросить блок аккумуляторов. Самым надежным вариантом считается монтаж на металлические хомуты.

Иногда для снижения веса и устранения дисбаланса колес используют литиевые аккумуляторы для телефонов. В этом случае понадобится установить токоограничивающий резистор, а светодиоды понадобятся мощные, не менее 1 Вт.

Как закрепить обычный фонарик на велосипед

Хотел бы поделиться небольшим советом по установке почти любого фонарика на велосипед. Доработка простая, но в то же время очень эффективная.

понадобится: — 2 хомута;— отвертка;— фонарик.

Теперь о самом процессе:

Разъединяем один хомут и вешаем его на руль в том месте, где предполагаете повесить фонарик (в месте зажима можно обмотать руль изолентой, что бы хомут прочнее затянулся).

Затем подсоединяем второй хомут, так как показано на фото ниже:

Вставляем фонарик и затягиваем хомутик.

Вот такой получился готовый результат.

Что бы хомутики на выделялись, их можно покрасить в цвет велосипеда.

Можно использовать почти любые фонари, разного диаметра, сменив всего лишь верхний хомут.

Затянутые хомуты очень прочно держат фонарик и при езде даже по бездорожью он не сбивается.

Так же плюс от такой доработки еще в том, что мелкие воришки, не смогут украсть фонарик, как например из штатного держателя, который просто держит фонарь как прищепка.

Мой обзор светящихся колпачков на нипппели

Конструкция светящихся колпачков

Такой колпачок можно условно разделить на три части:

  • В нижней части колпачка находится металлическая ножка с винтовой резьбой, при помощи которой «светлячок» крепиться на ниппеле колеса. Сверху резьба закрыта защитной крышечкой.
  • Средняя часть представляет собой основной блок колпачка. Он имеет металлический корпус, под которым располагаются главные элементы, обеспечивающие работу светящегося колпачка, в том числе микросхема, элементы питания, светодиод и датчик движения.
  • Верхняя часть колпачка представляет собой светящееся полотно. Оно представляет собой цилиндр из прозрачного пластика с цветным стержнем. Именно от цвета сердцевины зависит цвет подсветки колпачка, который может быть голубым, зеленым, желтым или розовым.

Комплект поставки включает в себя два светящихся колпачка с крышками.

Размеры колпачка:

  • Длина колпачка – 7 см;
  • Длина светящегося полотна – 5 см;
  • Диаметр корпуса – 1,7 см.
  • Вес колпачка – 10 граммов.

Характеристики колпачка:

Металлические части светящегося колпачка сделаны из нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии даже при длительном контакте с водой. Корпус колпачка водонепроницаем, поэтому ему не страшны любые погодные условия – дождь, снег, слякоть, туман.

Корпус колпачка ударопрочный, поэтому он является надежным и долговечным приспособлением.Колпачок оснащен специальным датчиком движения, который автоматически включает подсветку в тот момент, когда колесо транспортного средства начинает вращаться, и отключает её при остановке, что значительно экономит заряд батареек.

Резьба светящегося колпачка подходит для велосипедов, мотоциклов и автомобилей, имеющих колесные ниппели типов Shrader и Woods.

Колпачок оснащен светодиодом, который излучает чистый и очень яркий неоновый свет.

Питание колпачка происходит от трех батареек-таблеток типа AG10, которые входят в комплект и рассчитаны на 50 часов непрерывной работы.

Использование светящихся колпачков

Пользоваться светящимися колпачками очень просто: нужно всего лишь установить их на колеса своего транспортного средства. В установке колпачков также нет ничего сложного, ведь для этого не требуются никакие специальные инструменты или приспособления. Таким образом, любой человек сможет сделать это самостоятельно.

Для установки колпачка нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять со светящегося колпачка защитную крышечку.
  2. Открутить с ниппеля обычный колпачок.
  3. Заменить обычный колпачок на светящийся.

Как видите, всё очень просто! Я своими руками поставила светящиеся колпачки на переднее и заднее колесо велосипеда, и это заняло у меня не больше пары минут.

После установки колпачок готов к работе. Для его включения не нужно нажимать никаких кнопок, потому что подсветка загорится автоматически как только велосипед придет в движение. При этом появиться интересный визуальный эффект: по внутреннему ободу колеса появляется яркая неоновая полоса света шириной пять сантиметров.

Такая подсветка выглядит очень необычно и красиво и выделяет мой велосипед среди других

Мне очень нравится кататься по вечернему городу со светящимися колпачками! Велосипед выглядит ярко и эффектно, чем поднимает настроение мне и привлекает внимание прохожих, водителей и других велосипедистов

Также стоит отметить, что светящиеся колпачки служат не только для красоты, но и увеличивают безопасность движения в темное время суток. Яркую полосу на колесе не возможно не заметить, поэтому колпачки помогут избежать столкновений в плохо освещенных местах.

Колпачки не требуют особого обращения. При загрязнении их следует протереть влажной тряпкой, и они снова будут сиять. Если свет колпачков станет более тусклым, возможно пришло время заменить батарейки, что также легко сделать самостоятельно.

Таким образом, мне очень понравились светящиеся колпачки для ниппеля. По-моему, у них просто нет недостатков, поэтому могу посоветовать их всем!

Достоинства:

  • прочные и надежные;
  • не бояться воды и грязи;
  • подходят для велосипедов, мотоциклов и автомобилей;
  • простые в использовании;
  • оснащены датчиком движения;
  • красивое и яркое свечение;
  • создают иллюзию неонового обода внутри колеса;
  • повышают безопасность движения.

Таким образом, это простой и недорогой способ сделать жизнь ярче! Купить светящиеся колпачки на ниппель можно кнопочке внизу в проверенно и недорого магазине. Жду ваши отзывы!

Светящиеся колпачки на ниппель

Светящиеся колпачки на ниппель — круто смотрятся, особенно в темноте.

Виды подсветки

Огромный ассортимент светодиодной продукции и фантазия автомобилистов, соединенные воедино, позволяют изобретать самые непредсказуемые виды подсветок, в том числе для автомобильных колес. Рассмотрим основные виды, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Подсветка на ниппель

Самый простой способ сделать подсветку автомобильных колес заключается в установке led-колпачков на ниппель или золотник. Колпачок состоит из двух частей: стального корпуса с резьбой для фиксации и отсеком для батареек, а также прозрачного пластикового корпуса со светодиодами. Изделие не пропускает воду и устойчиво к вибрационным нагрузкам. Вращение колес на малой скорости приводит к периодическому замыканию контактов, создавая эффект мигания. С повышением скорости светодиоды начинают светиться постоянно, в результате чего проявляется эффект «огненного колеса». Визуальная толщина светящегося обода определяется длиной колпачка и количеством светодиодов. Светодиоды, в свою очередь, могут быть как одного цвета, так и разных цветов, выстроенные по вертикали. Разноцветные модели создают светящийся обод, сформированный из нескольких окружностей разного цвета.

В зависимости от модификации цветные led-колпачки могут быть оснащены датчиком света и поддерживать управление с пульта дистанционного управления. Это позволяет исключить расход энергии батареек в солнечные дни, когда эффект от свечения незначителен.

Светодиодная лента

Подсветка дисков автомобиля с помощью светодиодной ленты изменит его облик, придав выразительности и неповторимости. Благодаря широкой гамме цветов, выбор свечения подбирается индивидуально. Монтаж RGB-ленты даст возможность управлять яркостью и цветом свечения с пульта. Питание светодиодная лента получает от бортовой сети 12В. Использовать можно исключительно герметичные модели с IP67–68. В противном случае велика вероятность короткого замыкания на участке со светодиодами во время дождя (снегопада). Последовательность подсоединения светодиодной ленты к дискам для её применения в качестве «огненного кольца» будет рассмотрена ниже.

Видеопроекция

Подсветка колес автомобиля проекционным методом является одним из ярких достижений в области тюнинга. Видеопроекция колес непросто вызывает удивление среди прохожих, но и заставляет задуматься о том, как такое возможно? Работает эта революционная технология следующим образом.

На колесо крепится специальный модуль, внутри которого встроена микроконтроллерная плата с возможностью перепрошивки через USB-порт и питанием от 4 батареек. Исполнительным органом является RGB светодиодная линейка, с помощью которой формируется красочный рисунок. Доступные вариации закачиваются сначала на flash-накопитель с ноутбука, а затем копируются в модуль. Выбирать и изменять тип изображения можно во время поездки непосредственно из салона.

Светодиодная подсветка на базе видеопроекции имеет свои особенности и недостатки:

  • режим работы каждого колеса задаётся отдельным пультом ДУ;
  • стабильность отображения на скорости 30–100 км/ч;
  • быстро садятся батарейки;
  • легко демонтируются. Поэтому лучше не оставлять без присмотра;
  • класс защиты от воды не всегда соответствует заявленному значению.

Неоновые подсветки

Холодные гибкие неоновые приспособления изготавливаются в виде коротких трубочек или длинных проводов.

Трубы обычно производятся из твердой пластмассовой материи, в отличие от неонового провода, который можно согнуть и обмотать контуры спиц велосипеда.

Гибкая неоновая лента производится в виде разноцветного шнура который при подсоединении аккумулятора начинает транслировать свечение по всему периметру.

Внутренняя медная проволока неоновой ленты разной толщины покрыта прозрачной ПВХ-плёнкой в разнообразной цветовой гамме.

Один отрезок шнура прикрепляется к инверторному электрическому блоку, второй фиксируется колпачком.

Свет начинает появляться в результате работы инвертора: он производит переменный ток высокой частотности. Для включения питания достаточно просто присоединить контакты неона к блоку, после этого закрепить неоновый провод и инвертор хомутами.

Трубки и ленты с неоновым освещением светят намного ярче и мощнее чем светодиодные аналоги, но они больше потребляют электроэнергии, поэтому требуют частой замены батареек.

Обычных трех аккумуляторов хватает максимум на два-три часа непрерывной работы 9-ти трубок, несмотря на то что светятся они только при движении транспорта.

В продаже обычно имеются комплекты с любым цветом свечения, в заводских сборках обычно входят неоновые ленты, коробка инверторного преобразователя с повышением напряжения до 120 Вт.

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во LED: 128 Шаблонов в памяти: 18Самостоятельное программирование новых картинок: ДаПереключатель: ручной кнопочный переключатель + интеллектуальная индукцияЛампы: RGB 5050 LED lamp Срок службы светодиодов: 100000 часовБатарея: 18650 Перезаряжаемая батарея (в комплекте)Время работы от батареи: до 15 часов Уровень водонепроницаемости: IPX6Длина продукта: 530 x 90 x 50mmВес: 432gГарантия: 1 годPackage included: 1 x DIY Programmable Cartoon Style IPX6 Colorful 128-LED Bike Cycling Wheel Light,1 x 18650 Battery, 1 x Battery Charger, 1 x USB Cable, 1 x Bag of Cable Tie, 1 x User Manual

Реализация популярных идей

Применение графической подсветки является фактически разновидностью предыдущего вариант. Разница заключается в том, что вместо одной точки на ободе монтируется целый блок. Во время езды световая полоска формирует определенный светящийся узор. Так как огоньки располагаются вдоль радиуса колеса, то создается эффект практически для всей площади, заключенной в ободе.

Крепление осуществляется на спицы. Для этого используют идущие в комплекте хомуты. Для электропитания необходимо установить одну или несколько микропальчиковых батареек (формат ААА). Большое количество светодиодов выглядит очень пестро, создавая неповторимый рисунок.

Оригинально смотрится подсветка колес велосипеда или рамы с помощью неонового источника. После соединения такой трубки с электропитанием получается источник света с равномерным ярким свечением по всей длине провода с инертным элементом.

Неоновые трубки

Принцип свечения заключается в том, что внутри источника имеется медножильный провод. Он покрыт слоем люминофора. Поверх него уложена пара тонких кабелей. Такой состав скрыт в трубке их прозрачного ПВХ. Она может иметь всевозможные оттенки и диаметр. С одной стороны световой источник подключается к инверторному спецблоку питания, а с другой стороны монтируется технологическая заглушка.

Чтобы подключить систему неоновой подсветки, необходимо зафиксировать трубку ПВХ в требуемых местах, например, вдоль периметра обода. Для этого используют пластиковые хомуты. Инвертор монтируется там же таким же методом.

Украшение светодиодными огоньками может производиться в виде ленты. Для ее фиксации необходимо применить особую методику.

Нередко встречаются велосипеды, на которых установлены единичные лампочки в определенном порядке. Часто их ставят на внутреннюю сторону колеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: