Какие лампы стоят на ближнем свете
На Рено Флюенс установлены фары, в которых за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампы. Лампа ближнего света располагается в отдельном оптическом модуле, оснащенном линзой и расположенном в центре блок-фары.
Рено Флюенс с включенным ближним светом
Тип цоколя лампы ближнего света – H7 (два вывода). Обычно производитель устанавливает галогенные лампы. Но в сети встречаются отзывы владельцев, что в их модификации ближний свет обеспечивают обычные лампы накаливания.
Галогенная лампа с цоколем H7
Галогенные лампы не только в 2 раза экономичнее ламп накаливания, но и служат вдвое дольше. Если в твоем автомобиле установлены обычные лампочки, то имеет смысл заменить их на галогенные, хотя они и стоят несколько дороже.
Как вариант в качестве источника света можно установить светодиодную лампочку того же типоразмера. Стоит она в несколько раз дороже, но в 8 раз экономичнее и в 10 долговечнее обычной накаливания.
Светодиодная лампочка ближнего света с цоколем H7, собранная на SMD диодах
Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуПроизводители полупроводниковых приборов не рекомендуют менять обычную лампу на светодиодную в фарах с линзовой системой. Сектор покрытия такой фары будет выдержан (он регулируется специальной шторкой), но равномерность освещения дорожного полотна может отсутствовать.
Что делать? Несколько вариантов на выбор.
Бывалые автомобилисты по-разному решают данную делему. Некоторые образцы разбирают фару и чистят. Другие подменяют. А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 3.5 очень высока и продаётся исключительно в виде фар.
Подобрать по разъёму и размерам изделие почти невозможно. Однако высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2.7, миниатюризируется по причине, что оптика тускнеет.
Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами:
- Срезать часть корпуса для смены как еще его называют помывки.
- Отделение корпуса от стекла посредством промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
- Срезать задник фары и вывернуть оптику для её смены при помощи переходной пластинки.
Демонтаж передних приборов освещения
- Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
- По бокам бампер крепиться к с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
- Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
- Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
- Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.
Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.
Перечень работ
- Выключаем авто
- Влазим под капот и откидываем клеммы от аккумуляторной батареи
- Выкручиваем крепеж на защитном кожухе блок-фары. Кожух держится на 3 винтиках (на фото отмечено расположение крепежа). Эти винтики крепят и саму блок фару к корпусу авто
Вынимаем блок-фару из посадочного места (сдергиваем её вверх). Если проводится первая смена лампочки, то блок-фара очень тяжело поддается извлечению. Но если замена ламп Рено Флюенс проводится человеком, который на «ты» с ремонтными работами автомобильной или станочной техники, то сложностей вообще не возникнет. В принципе, можно и не вынимать фару, если сможете подлезть рукой к ближнему свету
Снимаем заглушку на разъеме для ближнего света
Выдергиваем проводную колодку с патрона
Извлекаем сам патрон. Чтобы его достать, нужно нажать две кнопки, которые находятся по бокам патрона
- Вынимаем лампочку из патрона (просто выдергиваем)
- Ставим новый источник света
- Проводим сбор блок-фары
- Включаем ближний свет, смотрим, как светит новая лампочка
Обратите внимание, что желательно обслуживать сразу две фары Рено Флюенс. То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне
Если выполнять все работы самостоятельно, то можно на этом деле сэкономить. Сбереженные средства помогу вам выйти на самоокупаемость, то есть, сэкономленными деньгами за саму работу можно расплатиться за комплект новых лампочек.
Ознакомьтесь с наглядной видео-инструкцией по замене ближнего освещения на Renault Fluence:
ФАРЫ: замена ламп
Открыв капот, потяните приспособлени-е A вверх. Снимите два винта 1 фары с помощью приспособления.Сместите фару вперед в направляющих до упора.Установите фару на место, затяните винты 1 и установите приспособление в гнездо.
Для разблокировки поверните патрон лампы B.Тип лампы: PY21W.
Лампы дневного света
Снимите крышку C, разблокируйте патрон лампы 2, повернув его.Тип лампы: P21W.
Фары ближнего света D
Галогенные лампы ближнего светаРазблокируйте два пружинных фиксато-ра D, извлеките крышку, затем отсоеди-ните пружинный фиксатор 3, чтобы из-влечь лампу 4.Тип лампы: H7.Обязательно используйте лампы с колбой, не пропускающей ультрафиоле-товое излучение U.V. 55W, чтобы пре-дотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар.
Из-за риска получения травм при работе с устройствами под высоким напряжением замена ламп этого типа
должна производиться на сервисной станции компании-производителя.
Не прикасайтесь руками к стеклянной колбе лампы. Держите ее за цоколь.Заменив лампу, проследите за правильной установкой крышки.
Фары ближнего света с ксеноновыми лампамиТип лампы: D1S.
Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля
Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.
При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.
Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:
- расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
- в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
- подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
- включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
- с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.
Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.
Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с , рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.
Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:
- передние приборы освещения в «Phase2» оснащены линзами, в то время как в «Phase1» установлена обычная оптика;
- в автомобиле Фаза 2 омыватель на передних бамперах больше не устанавливается, исключением являются лишь случаи установки штатного ксенона производителем;
- различная компоновка размещения противотуманок.
- В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена лампочки стопа и габарита на Рено флюенс Подробнее
Задние фонари на Renault Fluence 1 2010-12. Задние фары Рено Флюенс. МирДХО. Подробнее
Renault Fluence, часть 3. Подробнее
«Масса» задних фонарей. Решаем проблему раз и навсегда. НА ЛЮБОМ РЕНО Подробнее
Renault Megane 3 cнять заднюю фару за 30 секунд Рено Меган 3 Меган III Подробнее
Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах Подробнее
Фаркоп на Renault Fluence R120-A (обзор, установка) Подробнее
Renault Fluence глюки поворотника , проблемы с поворотником Подробнее
2017 07 13 14 39 38 Снимаем заднюю фару на меган 3 Подробнее
Меган 3 замена задней лампочки Подробнее
Замена лампы габарита на Рено Флюенс. Подробнее
Рено меган3 как правильно снять задний плафон Подробнее
Как снять задний фонарь Рено Меган 3 Подробнее
Замена лампы стопов на левом фонаре.Renault sandero. Подробнее
Замена лампочек в фарах Renault Fluence Подробнее
ТЕСТ ФАР РЕНО ФЛЮЕНС УДАРЫ МОЛОТКА Подробнее
Снять Заднюю Фару Каптюр Как Снять Задний Фонарь на Рено Каптюр Подробнее
Как заменить лампочку стоп-сигнала на Renault Megane III Подробнее
Если лампа не работает после замены
Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.
Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.
Итак, снимаем аккумулятор
Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей
Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой
Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.
Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.
Маркировка автоламп
с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d |
с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 |
H7 12V 55W PX26d |
LED | Оригинальная деталь |
Аксессуары | DAY1 |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife |
до 2012 | H11 12V 55W PGJ19-2 |
от 2013 | H16 12V 19W PGJ19-3 |
PY21W 12V 21W BAU15s |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
Аксессуары | FOG1 |
PY21W 12V 21W BAU15s |
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d |
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d |
W16W 12V 16W W2,1×9,5d |
P21W 12V 21W BA15s |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
LED | Оригинальная деталь |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник
Процесс замены
Если все готово, пора начинать замену лампочки ближнего света. Открываем капот и находим винты крепления фары. На каждой фаре их три: два Т-30 и один Т-20.
Отворачиваем их. Покачиваем блок фару и тянем вперед по ходу автомобиля. В результате она выдвинется на 5-7 сантиметров – больше и не требуется.
Если в твоем распоряжении не оказалось ключа Т-30, то можно воспользоваться обычным рожковым или торцовым ключом: винты Т-30 на головке дополнительно имеют шестигранную насечку. По сути, это не винты, а болты.
Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающий люк. Крышка резиновая, снимаем ее, просто потянув за специальный лепесток.
Снятие крышки с люка
В люке мы увидим колодку питания, надетую на цоколь лампочки ближнего света. Сам световой прибор крепится при помощи пружинного фиксатора, который я отметил красной стрелкой.
Открытый люк фары
Снимаем колодку и, сжав пружинный фиксатор, откидываем его.
Теперь лампочку можно просто вынуть. Снимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую.
Если новая лампочка галогенная, то браться за ее цоколь голыми руками нельзя! Именно для этого случая я указал в принадлежностях хлопчатобумажные перчатки. Нет перчаток – подойдет чистая хлопковая ткань, к примеру, носовой платок.
Надеваем на цоколь новой лампочки колодку питания и, прежде чем поставить фару на место, включаем ближний свет. Горит? Выключаем, надеваем защитную крышку на лючок, задвигаем фару на штатное место и закрепляем ее.
Светодиодные лампы на Renault Fluence 1 поколение Рестайлинг Седан (2013-2017)
Описание | |
---|---|
Потребляемое напряжение | 12 Вольт |
Класс водонипроницаемости | IP68 |
Срок службы | более 50 тыс. часов |
Материал | алюминиевый сплав |
Тип цоколя | Подбирается сотрудником Autozs.ru |
Световой поток | 3000/4000/5000 люмен |
Совместимость | Универсальный |
Установка | Штатные крепления |
Совместимость | Универсальные |
Комплектация | |
Лампа | 2 шт. |
Контроллер | 2 шт. |
Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.
Основные преимущества светодиодных ламп Renault Fluence 1 поколение Седан (2013-2017):
- излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
- их температура нагрева не превышает 80°С;
- благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
- изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
- отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
- легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
- наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.
С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.
Основные характеристики
Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.
Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.
Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.
Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления
Источник
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
- 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
- 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
- 15А — Насос омывателя фар
- 20А — Противотуманные фары
- 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
- 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
- 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
- 30А — Блоку правления ABS, ESP
- 30А — Передний стеклоочиститель
- 10А — Блок управления подушками безопасности
- 20А — Не используется
- 7,5А — Блок управления АКП
- 25А — Система управления двигателем
- 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
- 20А — Блок управления АКП
- 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
- 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
- 15А — Блок управления электрооборудованием
- 30А — Стартер
- — Не используется
- 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А — ЭБУ системы впрыска
- 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Блоки возле аккумулятора
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- F1 — 190A Стартер
- F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
p, blockquote 21,1,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
Renault Fluence 2012 — vehicle breakdown
Comments 20
У меня новый поворот в моей не горевшей фаре… Она мать её загорелась.
Фара то ещё горит? Таже история на колеосе…
Найди блок розжига, по идее как у меня он должен крепиться к фаре снизу. Сними фару посмотри контактный провод к блоку розжига. По идее он крякнул или провод обуглился, как у меня. Если провод то такой же провод 4 пиновый есть к компьютерных магазинах. Обрезаешь его и меняешь на новый.
Все смотрел все визуально ок…а фара не горит.
Фару сними и открути блок розжига. Под фарой стоит. там проводок должен быть. Его посмотри.
Проволок от блока розжига смотрел отключал его включал обратно…дело в том, что это фара Б.У мне её поставили в сервисе при ремонте после ДТП…горело все дня 3 потом именно ксенон не горит, все лампы другие в фара горят лампы ксеноновые местами менял обе рабочим, написал в сервис где делали, на это мне ответили я бы намвашем месте вообще про это не писал…)))
Привет, я отвечу на твой вопрос)Блок розжига, находящийся под фарой, приказал долго жить!та коробка что на лампе, это не блок розжига, это часть лампы, блоки под фарой!Варианта два : 1)замена блока на новый или бу рабочий2)разборка блока и ремонт его, необходимы знания по радиоэлектроннике, скажу сразу, после вскрытия блока будет необходима замена элементов внутри блока
Спасибо, будем думать что делать, а то одноглазым ездить не сильно хочется.
А как проверить работоспособность блока?
Блок розжига под фарой на самой фаре стоит
«поменяли местами лампа горит» — а та лампа что была в правой фаре, когда ее переставили в левую — загорелась?
В том то и дело то не горит. Я как увидел что не горит купил новые. Поставил и та же песня. Я думаю дай как я местами поменяю. Та что была в левой фаре горит в правой, а правая не горит в левой.
скорее всего кончился блок розжига в таком случае, хотя может быть и где то косяк с проводкой.
Как я понимаю есть два вида ксенона. 1) это когда блок розжига стоит отдельно от лампы. 2) это когда блок розжига стоит с лампой (цельный). У меня второй вариант… Или я что то не понимаю
какой тип лампы?
Ксеноновая лампа Osram D1S 66140 Original 4300K
а с чего ты взял что эта квадратная коробка — блок розжига? ))
Просто подумал так
Ксеноновая лампа Osram D1S 66140 Original 4300K
Источник
Как менять?
Начать нужно с отсоединения аккумулятора от электрической цепи автомобиля. Для этого понадобится обыкновенный ключ на 10. После того, как клемма снята, проверьте, что электрика на вашем Рено, действительно, не работает, и приступайте к разборке корпуса фары.
Для этого откручиваются три винта, которые прикрепляют предохранительный кожух. Винты представляют собой детали небольшого размера, поэтому лучше всего будет заблаговременно подготовить баночку или магнит, куда можно будет временно сложить весь снятый крепеж. Затем аккуратно снимите кожух и отложите его в сторону.
После этого откроется доступ непосредственно к лампам. Чтобы вынуть лампу ближнего света, сцепленную с клеммой, аккуратно потяните ее на себя и выньте наружу. Чтобы получить доступ к креплению клеммы, достаточно снять специальную резиновую заглушку, служащую предохранителем соединения от влаги.
После этого можно отсоединять клемму, надавив на соответствующие выступы по бокам. Сразу же можно производить установку детали на место. Предварительно рекомендуется проверить внешний вид устанавливаемой детали, ее целостность и отсутствие следов повреждения, брака.
Установка и сборка фары ближнего света на Рено производится в обратном порядке. Если после подсоединения аккумулятора фара так и не заработала, стоит искать причину в электрической цепи автомобиля или неправильно произведенной замене. Также стоит проверить и блок предохранителей, сами предохранители. Возможно, причина именно в них. Если она так и не найдена, стоит обратиться к квалифицированному электрику, который поможет оперативно определить и устранить неисправность.
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена лампочки подсветки номера Рено Флюенс. Подробнее
Светодиоды в подсветку номера РЕНО ФЛЮЕНС Подробнее
Repair of illumination of numbers Renault Megane / Ремонт подсветки номеров Renault Megane Подробнее
Светодиодная Подсветка Номерного Знака Авто! Для Renault Megane, Clio, Laguna 3, Twingo, Vel Satis. Подробнее
Замена лампочки стопа и габарита на Рено флюенс Подробнее
Замена лампы подсветки номера Рено Логан фаза 1 Подробнее
замена лампочки в подсветке номера РЕНО ДАСТЕР Подробнее
Замена лампы габарита на Рено Флюенс. Подробнее
Замена лампочек ближнего и дальнего света на Renault FLUENCE Подробнее
Renault Fluence — волшебное преображение Подробнее
Замена лампы ближнего света на Рено Флюенс. Подробнее
Как поменять противотуманки на рено флюенс 2 Подробнее
Замена ПТФ Рено Флюенс Подробнее
LED лампы на Рено Флюенс Подробнее
Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012 Подробнее
Рено Флюенс как снять плафон освещения Подробнее
Замена ламп ближнего света на Рено флюенс Подробнее
Замена лампы ближнего света Рено Флюенс Renault Fluence Подробнее
Ремонт подсветки номера Сценик 2 / Scenic 2 Подробнее
Источник
Как сделать своими руками
Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:
- Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
- Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
- Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
- Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.
Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.
Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.
Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.
Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.
Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.
Recommendations
Comments 14
Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!
или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки
менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать
Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…
Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?
на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)
Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару
хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.
Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…
у меня просто нет линз)За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.
Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)
У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор
Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)
Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)
и набор ключей TORX (260 рублей)
. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.
Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.
Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.
Итак автомобилю 2 года и 1 месяц, пробег 28600км, перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.К светодрочерам я не отношусь, поэтому приобретена в ближайшем магазине за 130 рублей лампа Н7 фирмы «МАЯК».
Процесс замены элементарен, занял 3 минуты
ЗЫ:Езжу в основном по городу, поэтому заморачиваться лампами на +100500% к свету не вижу смысла тратить лишие деньги.
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 28600 км