Топ 10 лучших ламп ближнего света h7: галогенные, светодиодные, ксеноновые

Какие лампы Н1 выбрать

Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой

Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта

Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах

Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ)

Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться

Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты

Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

Всепогодные

Всепогодные лампы H4, отзывы о которых полезно изучить перед покупкой, отличаются желтым свечением. В сложных погодных условиях эта особенность дает ряд преимуществ водителю. Из-за иной длины волны излучения такие лучи меньше рассеивается в каплях влаги. Видимость дороги в дождь становится выше.

Желтый свет при длительных поездках утомляет глаза. Поэтому эти лампы не приобретают дальнобойщики, экспедиторы. Но люди, которые проживают в регионе с большим количеством осадков, чаще отдают предпочтение всепогодным лампам. Множество популярных производителей изготавливают такие устройства.

Виды приборов

Лампа H4 (12V) имеет массу модификаций. У разных производителей параметры устройств этого типа могут значительно отличаться. В список таких особенностей входит покрытие колбы, ее внутренний состав (тип газа), спираль и конструкция самого прибора.

Лампы с цоколем Н4 могут быть галогенными, светодиодными или ксеноновыми. Две последние разновидности применяют реже, так как их стоимость выше. Однако эти разновидности являются и самыми перспективными. Они способны создавать наиболее качественное освещение, а также обладают долговечностью.

Лампы с увеличенным сроком эксплуатации набирают популярность. В некоторых случаях водитель должен включать фары и днем. Это снижает вероятность ДТП. Обычные лампы в таких условиях изнашиваются быстрее. Модернизированные устройства выдерживают повышенные нагрузки и не потребуют замены еще достаточно долгое время.

Типы ламп

Любой автолюбитель знает о первостепенном значении качестве головной оптики. В фарах ближнего света устанавливаются лампы следующих видов:

Галогенные:

  • плюсы: ровный спектр излучения, бюджетность;
  • минусы: большой нагрев (до 150 °С).

Ксеноновые:

  • плюсы: устойчивость к вибрациям, световой спектр приближен к дневному;
  • минусы: сложная установка.

Светодиодные:

плюсы: усиленная светоотдача при меньших энергозатратах (12 в), независимость качества света от погодных условий, простой монтаж, длительная эксплуатация.

С каждым днем led лампочки для авто все больше вытесняют с рынка галогены. Немало новых образцов авто вип-класса и признанных моделей комплектуются лампочками со светодиодами. Благодаря этим устройствам на разряд выше вырастает освещаемость проезжей части ближним светом. С учетом роста репутации LED изделий H7, H4, H11 и других появилась тенденция выпуска форм для большинства видов ближнего света. Такие всепогодные лампы выпускают даже известные марки: Филипс, Оптима, Нарва, Осрам.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Правила выбора ксеноновых ламп

При выборе ксенона один из критериев, от которых нужно отталкиваться, – фирма-производитель. Престижность, актуальность, качество – все это должно учитываться и на основе этого выдвигаться решение о выборе бренда.

Сегодня наилучшие варианты ксеноновых ламп производят три страны, у каждой из которых есть свои знаменитые бренды. Их мы укажем в таблице ниже.

СтранаПроизводители

Германия Osram, Philips
Южная Корея Sho-me, MTF
Китай PIAA, CATZ I, PF

Ниже представлены главные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе ксеноновой лампы

  1. Гарантия – не менее года.
  2. Сроки эксплуатации – не менее четырех лет.
  3. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  4. Фото и реальный внешний вид должны совпадать.
  5. Соответствие заявлений реалиям.
  6. В строение ламп должен входить контролер мощности, который убережет от выгорания при неправильном извлечении.
  7. Оптический слой на колбах должен присутствовать.

Тип рефлектора также должен учитываться, поскольку часто ставится рассеивающий. Да, свет от него исходит яркий, но он может легко и просто слепить водителей, ездящих по встречной полосе.

Виды ламп H1

Современная промышленность выпускает сегодня несколько видов источников автомобильного освещения. Они делятся на четыре типа. Итак, это классические изделия (накаливания), которые функционируют по принципу обычной лампочки “Ильича”.

Также можно выделить галогеновые лампы Н1. Это та же деталь накаливания традиционной конструкции. Однако колба изготовлена из тугоплавкого кварцевого стекла и вдобавок заполнена инертным газом с добавлением элементов-галогенов йода и брома. Данная конструкция позволила в значительной мере повысить ресурс и светоотдачу. При том что рынок переполнен светодиодными и ксеноновыми решениями, галогеновый свет все еще популярен среди автолюбителей из-за своих потребительских качеств и стоимости. Сейчас очень популярны светодиодные решения. Это твердотельные источники света на основе полупроводниковых кристаллов. Светодиодные лампы Н1 являются последней разработкой в сфере автомобильной техники. Данные решения имеют отличные перспективы. Они не воспринимают удары и механические вибрации. Но минус – это цена и риск приобрести некачественный товар. Также на рынке представлены популярные ранее ксеноновые лампы. Здесь в качестве источника света используется электрическая дуга. Она возникает между двух электродов, расположенных в колбе, заполненной инертным газом – ксеноном.

Классические лампы H4

Все классические автолампы H4 имеют стандартную мощность 60/55Вт. Они устанавливаются в штатную оптику без каких-либо ограничений и имеют типичные характеристики мощности и силы света. Их отличие – это стабильная работа и достаточно продолжительный ресурс эксплуатации. Тройка лидеров выглядит следующим образом.

Philips Vision H4

Примерная стоимость: 700 рублей.

Плюсы:

  • адекватная стоимость;
  • безотказность.

Оценка потребителей:«Стабильно, безотказно и ярко. Что еще надо простому автомобилисту?».

Mtf-Light Longlife Standart 30% H4

Примерная стоимость: 500 рублей.

Плюсы:

  • цветовая температура 2900К;
  • увеличенный срок службы;
  • надежность.

Рейтинг: 9,9/10

Оценка потребителей:«Отличное соотношение цены и качества».

Osram Original Line H4

Примерная стоимость: 990 рублей.

Плюсы:

  • цветовая температура 3200К;
  • прочность.

Оценка потребителей:«Достойная лампочка H4 для ближнего и дальнего света».

Какой фирмы лучше купить лампу H11

Иногда вопрос покупки стоит остро и безотлагательно, но купить популярную модель не получается из-за ее отсутствия в продаже. В этом случае, выбирать можно не конкретную модель, а торговую марку – в ассортименте каждого хорошего бренда есть альтернативные варианты.

Лучшими фирмами-производителями автомобильных ламп, по мнению экспертов, считаются:

  • Philips. Производитель делает одни из лучших ламп на рынке. Марка известна не только отменным качеством, но и активным развитием новейших технологий, которые улучшают баланс технических характеристик.
  • Vizant. Автолампы этой марки выгодно отличаются бюджетной стоимостью. При этом снижение цены происходит без ущерба качеству, яркости и стабильности в работе.
  • KOITO. Фирма пользуется незаслуженно слабой популярностью, однако делает лампы с самым большим рабочим ресурсом. Японское производство и современные технологии позволяю выпускать продукцию по довольно адекватным ценам.
  • Osram. Старейший бренд не нуждается в рекламе. На протяжении многих лет марка славится качеством изготовления, причем производитель делает большую ставку на высокую яркость освещения.
  • Optima. Продукцию марки можно охарактеризовать, как качественную и недорогую. У фирмы большой ассортимент различных автоламп и большинство из них, по своим потребительским свойствам, претендует на место в рейтинге лучших.

На что обращать внимание при выборе?

Собираясь приобрести штатные автолампы следует быть внимательным, отдавая предпочтение только проверенным производителям. Уверенными лидерами рынка остаются европейские производители Osram (Германия) и Philips (Нидерланды), которые предлагают широчайший выбор автоламп, со световым спектром от 3200 до 6500 Кельвинов.

На практике неплохо себя зарекомендовали отечественные лампы Optima и MTF, а также японские KOITO, английские ARCAM и китайские Vizant. Если в фарах предусмотрен разъем H4, автовладелец в ряде случаев может установить на них не только обычные галогеновые, но также ксеноновые или светодиодные лампы, что зависит исключительно от желания и финансовых возможностей

При выборе подходящей лампы с цоколем H4 обращают внимание на следующее:

  • цветовой спектр лампы;
  • тип прибора освещения: галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • наличие параметра Beam Performance, что улучшает освещенность некоторых зон;
  • мощность: обычно 60/55 Вт, причем превышать показатель не следует, чтобы не нагружать проводку автомобиля.

На фары головного света лучше брать лампы 4000 и 6500К (дневной белый свет), а для противотуманок – 3000К (желтые). Приобретать лампы нужно у официального дилера, который готов предоставить гарантию от завода-изготовителя на реализуемую продукцию.

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

Этот вариант позволяет улучшить свет без замены головной оптики или ее ремонта. Прирост яркости реализуется благодаря усовершенствованным спиралям и повышению температуры их нагрева.

OSRAM Night Breaker Laser H11


Прирост в 150% — очень значимый показатель.

Новое поколение ламп, в которых доработана яркость света и на порядок увеличен ресурс. Но и цена намного больше, чем у аналогов при том, что характеристики лучше, но ненамного.

Свет качественный, полностью соответствует стандартам и хорошо выделяет даже самые дальние сегменты. Дальнобойность отличная, что особенно хорошо видно в фарах дальнего света, для езды по трассе это одно из лучших решений в рейтинге.

Срок службы меньше стандарта, что естественно из-за повышенной температуры нагрева. Поэтому стоит подумать, оправдано ли переплачивать за яркость, если машина ездит по автомагистралям редко.

OSRAM Night Breaker Silver H11


Разумное решение по соотношению цены и качества.

Эта модель от Осрам дает меньший прирост яркости, но он тоже хорошо заметен в сравнении со стандартными лампочками. Среднее решение, которое обладает всеми преимуществами усиленных вариантов, но при этом не сильно уступает обычным в плане срока службы.

Можно использовать лампы как для ближнего, так и для дальнего света. По яркости они уступают более мощным вариантам, но за счет грамотного светораспределения обеспечивают комфортное вождение в городе и за его пределами. Большое значение имеет правильная настройка фар и состояние отражателя, если он поврежден, могут возникнуть проблемы с видимостью.

Цена примерно в полтора раза больше, чем у стандартной линейки, этот главный плюс

Если нужно улучшить свет, но с небольшими затратами, стоит обратить внимание на эту модель

Philips WhiteVision H11


Яркий белый свет создает комфортные для вождения условия.

По названию понятно, что лампочки дают яркий белый свет, обеспечивающий улучшение видимости и хорошую цветопередачу. Прирост всего в 60%, но это соответствует действительности, показатели обеспечиваются за счет хорошей спирали и правильного распределения светового потока.

Это решение нельзя назвать самым дальнобойным, но по соотношению цены и эффекта оно лучше большинства аналогичных изделий. Если машина используется в основном в городе с выездом на трассу только время от времени, можно брать эти лампы, тем более, что ресурс у них внушительный.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Если сравнивать галогенные, ксеноновые и светодиодные лампочки H1, самый лучший показатель по световому потоку у лампочек с ксеноном – 60 м – для света, 120 м для дальнего. Ближний галогенный свет немного слабее – 50 м. Светодиоды отстают – длина ближнего луча всего 40 м (если источник не адаптированный).

По световому потоку рейтинг выглядит так:

  • 1 место – белые ксеноновые;
  • 2 место – адаптивные LED;
  • 3 место – галогенные;
  • 4 место – неадаптивные LED.

При покупке автоламп H1 обязательно учитывается температура, руководствуясь простым правилом:

  • для фар оптимальный показатель от 4000 К (галогенная или желтая светодиодная лампа H1);
  • для ПТФ – 3000-3500 К.

Если принять за стандарт (100%) световой поток лампы H112V 55W Osram Original Line, то рейтинг брендов складывается следующий:

  • 1 место – GE MegaLight Ultra (138%);
  • 2 место – PHILIPS X-treme Vision (134%);
  • 3 место – Osram Night Breaker Unlimited (133%);
  • 4 место – PHILIPS Vision Plus, Osram Silverstar (128%);
  • 5 место – KOITO Whitebeam II (117%).

Усиленный световой поток

H4 лампа с усиленным световым потоком создает на 30-60 % больше света, чем стандартные разновидности. Такая категория приборов требуется водителям со сниженным зрением. Людям в возрасте после 60 лет нужно приобретать именно такую разновидность ламп. Это значительно увеличивает видимость на дороге.

Однако представленная категория устройств обладает несколько меньшим сроком эксплуатации. Показатель яркости светового потока во многом зависит от конструкции фар автомобиля. В машинах старого образца отражающая функция несколько меньше, чем в новых транспортных средствах. Поэтому применение в них ламп с усиленным световым потоком в этом случае может быть нецелесообразным. В остальных случаях в зависимости от производителя лампа этого типа при стандартной мощности обеспечивает яркое освещение обочин и дороги.

Основные технические характеристики

Автомобильные лампы H4 представляют собой высокотехнологичное оборудование. Его качество определяют ряд технических характеристик. Хорошее устройство отличает высокий показатель осевой силы света, а также правильная геометрия. От точности расположения элементов конструкции зависит качество луча. Также имеет значение температура (оттенок) излучаемого света.

В зависимости от этих характеристик различают стандартные и модернизированные устройства. Галогенные, светодиодные лампы H4 в зависимости от своих технических показателей обладают улучшенным световым потоком, повышенным сроком эксплуатации, визуальным комфортом, повышенной мощностью. Существует также оборудование, которое можно применять в дождливую погоду или в туман. В зависимости от основных требований водителя нужно приобретать тот или иной тип осветительных приборов.

Маркировка

Маркировка дает владельцу автомобиля информацию о типе ее цоколя, соответствие действующим стандартам, тип штекерного соединителя, номинальную мощность, и другие основные технические характеристики устройства. Соответствующую информацию можно найти на устройстве, которая наносится на цоколе. Перед приобретением устройства следует убедиться, что фары автомобиля предназначены для установки того или иного типа модели.

  1. Т — является миниатюрой цокольной лампы.
  2. R — это устройство с пятнадцати миллиметровым цоколем и колбой диаметром не более 19 мм.
  3. P — модель с пятнадцати миллиметровым цоколем и колбой диаметром до 26,5 мм.
  4. Н — буква указывает, на то, что автолампа галогенная.
  5. H1 – однонитевые устройста для любого типа оптики. Является самой покупаемой среди всех автомобильных устройств освещения. Данная модель предназначена в целях использования на фарах ближнего света. Функционировать без проблем устройство может около 500 часов, его мощность составляет 55 Ватт.
  6. H2 – подобные устройства предназначены головному освещению (ближний или дальний свет).
  7. H3 – прибор предназначен в противотуманные фары. Отличается в первую очередь тем, что наделен специальным разъемом для кабеля. Что касается нити накаливания, то она расположена в них вертикально. Прекрасно справляются в туманную погоду. Потребляемая мощность – 55 Ватт.
  8. H4 – двухнитевые устройства головного освещения. Длительность работы составляет 700 часов.
  9. H7 – лампа для транспорта с наличием четырех фар. Предназначена для головной оптики автомобиля. Мощность 55 Ватт, длительность работы составляет 350 часов.

Как установить

Все манипуляции по замене лампы следует производить при остановленном двигателе и желательно снять аккумулятор, если есть возможность. Внимательно осмотрите пространство под капотом автомобиля, вам необходимо найти разъем питания фары, он может находиться под круглой резиновой заглушкой. Как только нашли разъем, отсоединяем его. После этого приступаем к снятию фары, так вам будет легче заменить лампочку. Обычно фара крепится на двух болтах.

Откручиваем их и аккуратно, чуть расшатывая, вытаскиваем фару. Отсоединяем от нее все провода. Снимаем крышку фары и уплотнительную резинку. Удерживать лампочку будет проволочный зажим. Теперь убираем ненужную лампочку и ставим новую. Повторяем все действия в обратном порядке. Желательно все это проделать сначала на одной фаре, после этого, удостоверившись, что все сделано правильно, приступаем ко второй. Если разъемы подключения питания у вас не обрезинены или не закрыты как-то иначе, то необходимо заизолировать эти места.

Виды ламп H1

Существует четыре современных типа этих источников освещения:

  1. Обычные классические автомобильные лампы накаливания. Эти приборы уже почти нигде не используются по причине своего устаревания, сильного разогрева при работе и непрактичности.
  2. Галогеновые лампы h1. Отличаются увеличенным сроком службы, повышенной световой отдачей источника.
  3. Автомобильные светодиодные лампы h1. Полупроводниковые кристаллы являются современными источниками свечения данного типа приборов. Невосприимчивы к ударам, вибрациям, не подвержены нагреву во время работы. Из-за своей высокой стоимости пока представлены на мировом автомобильном рынке всего лишь несколькими моделями.
  4. Металлогалогенные или ксеноновые лампы h1. В стеклянной колбе с ксеноном установлены два электрода. Электрическая дуга между ними вызывает яркое свечение.

ВАЖНО! Все четыре типа автомобильных ламп, перечисленных выше, оснащены одинаковым цоколем h1. Это способствует широкой унификации деталей, удобству при плановых заменах и переходе с одной конструкции источника света на другой

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.

Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.

Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.

В противотуманки

Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.

В этом случае подойдут те лампы, которые:

  • не пригодны для основного освещения по цвету;
  • не создают своей яркостью воздушно-водную «стену» при визуальном восприятии светового пучка;
  • имеют достаточную дальность светового потока, чтобы «пробить» влажность в воздухе.

Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.

Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.

В задний ход

Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.

Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.

Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:

  • блок розжига – 2 шт.;
  • газораздрядная лампа – 2 шт.;
  • провода для соединений;
  • хомуты и крепежи для правильного монтажа;
  • схема и инструкция;
  • талон для гарантии;
  • упаковка.

Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.

В линзы ближнего света

Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.

Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.

При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.

Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:

  1. Во-первых, там всегда вам дадут просмотреть сертификат качества на продукцию.
  2. Во-вторых, любой магазин известной торговой марки отвечает за качество (и соответствие качеству) своего товара, чтобы максимально долго удерживаться на рынке как лидер.

На мотоцикл

Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.

Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.

Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:

  • бело-желтый (4300К);
  • белый кристальный (5000К);
  • бело-голубой (6000К);
  • голубой осветленный (8000К) «Кристалл».

Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.

Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.

Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: