Делаем отражатели для предметной съемки своими руками

Тип

Белый – снижает интенсивность отраженного света, не изменяет цветовую температуру и подсвечивает тени мягким светом. Предназначен для съемки в солнечную погоду, а вот в условиях слабого освещения такой рефлектор не подойдет. Белый отражатель используется чаще всего.

Черный – поглощает свет, обеспечивает ровные и глубокие тени на объекте съемки. Такой отражатель цветовую температуру не меняет. Полезен при съемке бликующих объектов (например, ювелирных изделий) или работе вблизи отражающей поверхности – песка на пляже или белой стены. Черный отражатель широко используется при студийной съемке для создания драматичных портретных образов.

Серебристый – дает более контрастный и жесткий свет по сравнению с белым отражателем. При этом цветовая температура немного повышается, свет приобретает «холодные» тона. Хорош при слабом освещении, например, облачной погоде. Серебристый рефлектор показывает отличные результаты при резких переходах между освещенным и затененным участком объекта.

Золотистый – понижает цветовую температуру, что придает свету «теплые» оттенки. Используется для корректировки тональности бледной кожи человека (придает эффект легкого загара).

Лучше всего такой отражатель проявляет себя при съемке с освещением, имеющим золотистый оттенок. В студии золотистый рефлектор почти не применяется.

Важно: не рекомендуется применять серебристый и золотистый отражатель в солнечную погоду – это испортит фотографию (модель будет щуриться, тушь «поплывет»). Наконец, свет, отраженный такими приспособлениями, ослепляет человека

Прозрачный (полупрозрачный) – отражает часть света и рассеивает проходящий свет. В результате жесткий свет смягчается. При этом цветовая температура остается неизменной.

Зеленый и синий – не отражают свет, а применяются для создания заднего фона или подложки (хромокея), который впоследствии заменяется другим фоном в графическом редакторе (кеинг).

Важно: покупая отражатели, обратите внимание на качество рабочего покрытия. Самый дешевый отражатель может быстро начать осыпаться. Лучше выбирать изделия известных брендов с хорошей репутацией

Стоит почитать отзывы профессионалов

Лучше выбирать изделия известных брендов с хорошей репутацией. Стоит почитать отзывы профессионалов.

Софтбокс. Как сделать софтбокс для вспышки своими руками?

Очень важным моментом в фотографии является освещение, особенно, это важно для микростокеров. Для того, чтобы избежать проблем со светом, придумана целая куча всяких приспособлений (зонты, рассеиватели, вспышки и множество всего другого)

  • Сегодня я расскажу о том, как сделать софтбокс для вспышки своими руками.
  • Всем известна проблема резких теней и красных глаз при фотосъемке со вспышкой “в лоб” (то есть она направлена прямо на объект съемки без использования рассеивающих приспособлений и отражающих поверхностей).
  • Напомню, что резкие тени – один из дефектов изображения, по которому отбраковывают фотографии при отправке в микростоки.
  • Прежде чем перейти вопросу “как сделать софтбокс для вспышки своими руками” – нужно остановиться на том, что это за приспособление и для чего оно нужно.

Softbox – это специальная насадка на источник света (например: вспышку или лампу), используемая для создания мягкого (soft) рассеянного освещения без резких теней и бликов. Применяют его в основном в студийной фотосъемке.

  1. Soft box представляет из себя закрытую конструкцию, состоящую из двух частей – отражателя и рассеивателя.
  2. В нашем случае отражатель можно сделать из фольги, самоклейки с зеркальной поверхностью и других материалов, хорошо отражающих свет.
  3. Рассеиватель можно сделать из белого листа бумаги, белой ткани или других подручных средств (с этим можно поэкспериментировать).

Давайте приступим к делу. Сразу же оговорюсь, что я делал softbox для вспышки Nikon Speedlight SB-600, но идея применима для всех вспышек, нужно лишь подкорректировать размеры.

Как сделать софтбокс для вспышки своими руками. Используемые материалы

Нам понадобится.

  1. Картон формата A4. Цена 60 рублец за 10 листов. Можно использовать любой картон (например от коробок), он будет даже плотнее. Те, кому картон не нравится, могут использовать пластик от папок, продающихся в канцтоварах.
  2. Кому-то формата A4 буде мало. Я сделал второй софтбокс из картона формата А3, он получился таким большим, что к фотоаппарату его уже не прицепить. Использовать его можно только со вспышкой, снятой с фотоаппарата. Цена упаковки из 10 листов картона формата А3 – 110 рублей, понадобится 4 листа.
  3. Самоклеющаяся пленка черного цвета используется для оклейки внешней стороны софтбокса. Один погонный метр стоит 150 рублей, нам понадобиться сантиметров 50 (ширина рулона один метр). Советую выбрать матовую самоклейку – она меньше пачкается. Я использовал глянцевую, на ней остается много следов от рук.
  4. Самоклеющаяся зеркальная пленка, ширина рулона пол метра. Нам понадобиться приблизительно один метр. Цена удовольствия 150 рублий за погонный метр.
  5. Бумага белая формата А4. Нужна в качестве черновиков. Цена – почти даром.
  6. Ножницы или канцелярский нож. Тут, кому как удобней.
  7. Линейка и карандаш.

Штативы для телефона за пять минут — простые и функциональные

Как самому сделать штатив для телефона своими руками из подручных средств – советы для тех, у кого нет времени. Эти конструкции больше похожи на держатели для смартфона, чем на штатив Своими руками полноценный штатив делать долго и не всем по силам. Примеры ниже в тексте.

Из баночек, разовых стаканов и т.д.

Самый простой способ быстро сделать штатив-держатель для телефона – разрезать разовый стаканчик, баночку из-под йогурта (сметаны и проч.). На фото ниже хорошо видно, как работает такое приспособление — нужно сделать прорези и вставить в них телефон.

Для расположения на более высокой точке достаточно поставить на что-то еще – на стопку книг, на банку, полку и т.д.

  • Плюсы – легко, не дорого, быстро.
  • Минусы – не подходит для вертикальной съемки (сверху), для более высокой позиции требуется подставка.

Штатив из прищепок

Еще один простой способ сделать штатив для телефона своими руками за пять минут это использовать прищепки. Соедините их, как показано на рисунке и ставьте ваш аппаратик в полученную систему.

  • Плюсы очевидны – доступно, практически бесплатно, быстро.
  • Минусы такие же, как и у баночек – нет возможности снимать свержу – телефон просто не удержится.

Крепление телефона на банке, бутылке и т.д.

Вы можете закрепить телефон на бутылке с водой с помощью резинок, как показано на фото ниже. Обязательно наполните бутыль водой, иначе вся конструкция не устоит.

Штатив для телефона в домашних условиях из настольной лампы

Если у вас есть настольный светильник с изменяющимися направляющими, гибким основанием — то это отличный вариант для штатива.

  • Плюсы – можно менять высоту, наклон и т.д.
  • Минус – более сложная конструкция, которую не сделать за пару минут.

Как сделать штатив самому для телефона для вертикальных съемок

Более серьезный вариант и потрудиться нужно не пять минут. Созданная конструкция мне служит уже долгое время, не требуя ни замены, ни ремонта. Вертикальные съемки можно вести хоть на кухонном столе, хоть на полу и т.д.

Вам потребуются пара длинных линеек (деревянные широкие рейки, плинтусы тоже подойдут, даже потолочные — главное, чтобы они не гнулись), пара коротких и обычная крышка от картонной коробки, например, обувной.

Длина реек варьируется от 50 до 100 см.

  • В крышке проделайте крестообразное отверстие, шириной 3-5 см. Главное, чтобы телефон можно было разворачивать над этим отверстием в разные стороны.
  • Далее скрепите между собой линейки-досочки в рамку. Расстояние между ними должно быть меньше ширины коробки на несколько сантиметров. Чем длиннее линейки, тем лучше – вам будет больше свободы действий. Для крепления можно использовать даже обычный скотч, изоленту, тейп-ленту. Или более серьезно – скрепить шурупами.
  • Для съемок рамку закрепите чем-то тяжелым на высокой горизонтальной поверхности рядом (над) местом съемки, а телефон просто положите в коробку над отверстием. Коробка свободно передвигается – это дает возможность найти лучший вариант для съемки.
  • Плюсы – доступно, в разобранном виде конструкция не занимает много места.
  • Минусы – не регулируется высота, нужно искать подставку для крепления.

Штатив для телефона из проволоки

Жесткая проволока позволит сделать достаточно удобный штатив для телефона. При желании можно даже менять угол наклона для съемки. В какой-то мере это напоминает «осьминог». Такую конструкцию можно прикручивать к ножкам стула, стола, к дереву и т.д.

Материалы

Вы можете использовать обычные листы бумаги, закрепив их на других предметах, используемых в качестве держателя, но эта простая техника определенно даст вам больше контроля в плане установки отражателей.

Для начала вам понадобится несколько листов металлизированной бумаги. Та, которую буду использовать я, продается в канцелярских магазинах или магазинах для рукоделия, она доступна в разных размерах и цветах. Я купил листы 50×70 см, или около 20×28 дюймов, что позволило мне сделать отличный набор отражателей разных размеров и форм.

Полезной особенностью этой бумаги есть то, что с обратной стороны она белая, так что вы можете использовать блестящую сторону или же просто перевернуть на белую, чтобы получить другой тип отражателя. Кроме стандартных серебристого и золотистого, вы можете купить текстурные листы для особых эффектов отражения света.

Как установить котелок овальной формы

Овальные котлы или каны, имеют плоское удлиненное дно. Их легко ставить в ряд на костёр из параллельных брёвен (нодью). Если между двумя столбиками или деревьями натягивают трос с крючками, каны подвешивают в ряд.

Для костра своими руками делают таганок «рельсы». Самая простая конструкция – две п-образных скобы. Их втыкают в землю у костра параллельно. Поперечины с крючками на концах кладут сверху для устойчивости.

Туристы оценили складные «рельсы» из нержавеющей стали. Они сделаны из стальных полос. Весят около 500 гр. Ножки-опоры заострены. Соединение подвижное. «Рельсы» упакованы в чехол из плотной ткани. У раздвижного таганка регулируется длина.

На «рельсы» ставят котелки с боковыми складными ручками, сковороды. Можно положить решётку и шампуры. Над прогоревшим костром на «рельсы» ставят обувь для просушки. Это универсальный таганок.

Художественный фильтр

Имитировать ломографические фильтры очень легко с помощью прозрачной пленки. Всего-то и требуется, что закрепить пленку на конце объектива с помощью резинки или бленды, проделать в центре небольшое отверстие, а пространство вокруг раскрасить маркерами желаемого цвета. Результат получается особенно качественным, если в отверстие попадает только объект съемки, при этом пространство в кадре вокруг приобретает разные цвета в зависимости от раскраски пленки. При раскраске пленки лучше всего ограничиться 2-3 цветами. В результате у вас должно получиться нечто похожее:

Арт-фильтр из раскрашенной пленки

Для изготовления фильтра можно использовать и цветные прозрачные полиэтиленовые пакеты. Кстати, бесцветную пленку можно и не разукрашивать. Проверьте сами, что из этого выйдет.

Демонстрация работы фильтра

ПОМОЩНИКИ ФОТОГРАФА

В 2015 ГОДУ Я УВЛЕКСЯ ВИДЕОСЪЕМКАМИ. ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ЭТОГО ФОТОАППАРАТ. ОДНАКО НЕ ВСЕГДА УДОБНО ХОДИТЬ С НИМ ВНЕ ГОРОДА, А ТЕМ БОЛЕЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ ТРАВЕ. ПОЭТОМУ СМАСТЕРИЛ ДЛЯ СВОЕЙ ФОТОТЕХНИКИ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОРОБ И ШТАТИВ.

Короб своими руками

Взял прямоугольный кусок фанеры толщиной 5 мм по длинным сторонам прикрутил к нему бруски сечением 10х 10 мм. К последним прикрепил куски оргстекла нужного размера.

На верхних кромках прозрачных стенок также саморезами закрепил бруски сечением 10×10 мм.

Из оргстекла изготовил крышку с ручкой и зафиксировал ее на верхних брусках саморезами (фото 1) Чтобы объектив фотоаппарата на смещался, установил упоры.

Фотоаппарат прикручиваю к коробу (фото 2) снизу винтом, так как у большинства современной техники есть резьбовое отверстие для установки на штатив.

На заметку Размеры короба индивидуальны и подбираются в зависимости от габаритов аппарата. Короб надо делать больше самого фотоаппарата, чтобы была возможность переключать все кнопки без проблем.

В таком коробе фотоаппарат можно класть на пыльную землю, на песок, навлажную траву и даже подвешивать за ручку. Кроме того, есть возможность проводить съемки при падающем снеге или небольшом дожде.

Штатив

Увлечение видеосъемкой привело кто-му, что я купил второй аппарат «Никон», а к нему телеобъектив. Но вот беда — фотографировать с рук теперь стало сложно, так как аппарат с объективом весят вместе более килограмма. Пришлось смастерить функциональный штатив.

К нижней части от офисного кресла прикрепил основание из дощечек и на нем закрепил никелированную трубу (фотоЗ)

Вверху на трубе закрепил изготовленную из многослойной фанеры толщиной 12 мм площадку для фотоаппарата (фото 4)

Для удобства хранения и транспортировки конструкцию изготовил разборной — площадка отсоединяется от трубы, а последняя — от крестовины офисного стула.

В сборе штатив можно вращать вокруг своей оси, а у площадки с фотоаппаратом менять угол наклона вверх-вниз примерно на 20-25 град.

Короб для штатива своими руками

Центральная колонна

Центральная колонна штатива устанавливается либо на шасси, либо с возможностью скольжения по шасси, с тем, чтобы увеличить высоту штатива даже больше, чем это позволяет сделать высота ножек. Многие центральные столбцы переворачиваются, чтобы вы могли смонтировать камеру под шасси штатива для макросъемки или других снимков с низкой высотой камеры.

Большинство центральных колонн имеют фрикционный воротник, который удерживает их на месте до тех пор, пока они не будут вызваны. У некоторых есть система редуктора, с помощью которой вы можете проворачивать рычаг, чтобы поднимать и опускать колонну. Кривошипные системы обычно ставятся на более тяжелых студийных штативах, потому что они добавляют значительный вес к штативу.

Центральная колонна штатива

Часто в нижней части центральной колонны находится крючок. Это позволяет добавлять стабилизирующий вес к штативу в виде дополнительного веса.

Совет. Общее правило заключается в том, что вы не должны поднимать центральную колонну без крайней необходимости, поскольку при увеличении высоты происходит потеря стабильности и увеличение возможных колебаний. Это особенно верно для колон, состоящих из нескольких секций.

Приоритет установки консольных исполнений

Гарантировать эффективную эксплуатацию консольного осветительного прибора для наружного применения можно лишь при строгом соблюдении ряда рекомендаций и требований. Перечислим основные из них:

  • высокий уровень безопасности, который возможен при наличии качественной защиты электрической проводки, повышенной прочности и герметичности корпуса, исключающей попадания пыли, влаги и атмосферных осадков (что могло бы вызвать короткое замыкание);
  • функциональность – полное соответствие необходимым технико-эксплуатационным параметрам, включая мощность, цветовую температуру, световой поток;
  • максимальное удобство обслуживания – при необходимости рабочий персонал должен получить своевременный доступ к источнику света;
  • встроенный рассеиватель должен обладать высокой прочностью, быть устойчив к перепадам температуры и механическим воздействиям;
  • экономичность – одна из главных особенностей, благодаря которым городские службы выбирают светодиодные изделия.

Консольная конструкция светильников со светодиодами дает несколько явных преимуществ прибору:

  • хромированный отражатель повышает коэффициент полезного действия до 95 %;
  • корпус отличается высокой прочностью;
  • полная герметичность и качественная защита от пыли и влаги;
  • устойчивость к вибрациям, которые постоянно воздействуют на приборы, размещенные на мостах или эстакадах;
  • стойкость к формированию коррозии.

Светодиодные светильники консольного типа удовлетворяют всем требованиям, описанным выше. Выгляните в окно квартиры или дома, прогуляйтесь по городу и заметите, что такие осветительные устройства используют для освещения улиц, пешеходных дорожек, главных и прилегающих автомобильных дорог, пешеходных переходов и других важных элементов. Более специфичное применение – придомовая территория частного сектора.

В завершение темы о преимуществах изделия следует отметить его многозадачность: консольное крепление подразумевает монтаж как на специальной опорной конструкции, так и на стенах здания и прочих вертикальных плоскостях. В некоторых случаях возможна подвесная установка.

Софтбокс или параболический отражатель

Если вам нужен софтбокс, то скорее всего, у вас может не хватить бюджета на истинный параболический отражатель. Однако о них стоит упомянуть из-за их универсальности. Paras производит красивый, блестящий свет, которым вы можете управлять, регулируя положение источника света в модификаторе. Такое точное управление светом означает, что у вас есть возможность достичь различных результатов с помощью всего одного источника света. У них также есть возможность прикрепить передний диффузор, который по сути превращает их в круглый софтбокс. Хотя эта форма может быть не идеальной для некоторых жанров, таких как фотография продукта, это означает, что у вас есть несколько модификаторов в одном.

Параболические отражатели, хотя и более дорогие чем софтбоксы, являются универсальными модификаторами, которыми можно легко управлять и настраивать для получения множества эффектов.

В целом софтбокс (или два, или три) принесет большую пользу любой студии, независимо от области вашей работы. И с их помощью, вы достигните новых высот в своей фотографии.

О том, для чего ещё нужен софтбокс, читайте в статье — 5 способов использования софтбоксов в студии

Посмотреть цены на софтбоксы в котофото
Посмотреть цены на фотозонтики в котофото
Посмотреть цены на портретные тарелки в котофото

Сними свой лучший портрет.
Советы 50 легендарных фотографов
Читать в Литрес

Из какого материала делать

Если открыть в интернете и ютубе советы по его изготовлению, то 90% из них будут начинаться с рекомендаций – “возьмите обычный упаковочный картон”.

Но дело в том, что надежность и жесткость такой конструкции, крайне неудовлетворительна. Отдельные половинки рефлектора склеиваются обычным скотчем, который со временем высыхает и все расползается.

Поэтому если хотите, чтобы ваш софтбокс прослужил долго, лучше сразу отказаться от этой затеи. Еще можно попробовать ДВП.

Но это отрицательным образом скажется на общем весе конструкции. Также будут проблемы с креплением такой тяжелой “головы” на штативе.

Исходя из всего этого, лучший вариант для изготовления самодельного софтбокса -пенополистирол толщиной в 2см.

Это очень легкий материал, обладающий достаточной жесткостью и прочностью. В строительном магазине один лист пенополистирола стоит порядка 200 рублей.

Одного такого листа как раз хватает, чтобы сделать собственный софтбокс.

Правила выбора уличных консольных светодиодных светильников

Уличное освещение играет немаловажную роль в жизни современных городов и более мелких населенных пунктов. Яркие фонари, освещающие зону передвижения пешеходов или автомобильные магистрали, существенно повышают безопасность в темное время суток.

Чаще всего вдоль дорог устанавливают уличный консольный светодиодный светильник. У него есть масса достоинств. Например, за счет встроенного кронштейна можно изменять угол наклона корпуса с источником света, направляя поток в нужную сторону. Также данное устройство является универсальным, поскольку может эксплуатироваться на объектах разного целевого назначения.

Требования к самодельному штативу для камеры

Рабочая высота самодельного штатива

  • Хорошо, если она регулируется в широком диапозоне. Но для самодельного штатива трудно сделать так, чтобы минимальная высота была 20-30 см, а максимум 1,5 метра.
  • Разумные пределы от 50-80 см до 1.5 метра. Этого хватите как для съемок предметов на столе, например, так и для съемок «в полный рост» без искажения картинки.

Резьба – это важно знать!

  • Для самодельных штативов эта характеристика важна, так как придется подбирать болтики для крепления.
  • Итак, есть два основных стандарта резьбы крепения. Это 1/4” и 1/8”. Проверьте, какая резьба у ваших аппаратов и используйте болты соответствующих размеров.

Софтбокс своими руками

Softbox — это тип светового модификатора, который используется специально для студийных или наружных портретов. Он создает мягкий рассеянный свет, направляя свет через некоторый рассеивающий материал. Свет отражается в его внутренних стенах (покрытых яркой поверхностью, обычно алюминиевой фольгой), отскакивающей от белого листа диффузии.

Его можно использовать с подсветкой строба или непрерывными источниками света. Основная цель софтбокса — создать мягкий и однородный свет, часто используемый в качестве ключевого света. Кроме того, он идеально подходит для освещения студии, где важны каждый дюйм яркой области.

Шаг 2: Необходимые материалы

Для создания софтбокса это все, что вам понадобится:

  • Крупный картон
  • Клейкая Лента
  • Алюминиевая фольга
  • Клей
  • Ленточные ремни
  • Винты и гайки
  • Бумажный рулон (широкий)
  • Балончик с черной краской

Шаг 3: Рисование и измерение

Мы будем создавать софтбокс определенного размера, но этот метод будет работать для любых параметров. Просто помните это, чтобы учесть пропорции, когда будете создавать свой!

Прежде всего, вам нужно нарисовать четыре стороны софтбокса в форме трапеции. Первые две стороны будут большими, две оставшиеся будут короткими.

Нижняя часть трапеции будет длиной 80 см. Боковые стенки имеют угол 45º. Верхняя часть формы будет длиной вашей вспышки, в моем случае она составляет около 8 см. Затем повторите процесс снова, чтобы иметь две большие стороны софтбокса.

Теперь пришло время для коротких сторон. Нижняя часть — 65 см в длину, а верхняя — высота вашей вспышки. В этот момент угол сторон не так важен, он немного больше, примерно 60º. Для облегчения просто используйте длину сторон стен, которые вы делали раньше.

Шаг 4: Резка четырех стен

Теперь, когда у вас есть четыре стороны софтбокса — две большие и две маленькие, пришло время тщательно вырезать картон. Не забудьте оставить небольшое количество картона в верхней части, около 6-8 см, потому что там будет вспышка. Вырежьте каждый кусочек с помощью резака и отложите готовые.

Шаг 5: Создание внутренней части

После нарезки, используйте клей и накройте каждый кусок картона алюминиевой фольгой (но только с одной стороны). Вы можете использовать алюминиевую ленту вдоль границ, чтобы зафиксировать ее более надежно. Эта часть будет отражать свет вспышки, делая его сильнее и мощнее. На всякий случай, используйте два слоя алюминиевой фольги, чтобы все оставалось неизменным в течение длительного времени.

Шаг 6: Добавление липучек

Затем возьмите две короткие стенки и наденьте на них две липучки (на каждую по одной). Большой, около 15 см, и короткий — 5 см. Эти ремни будут удерживать вспышку от падения и будут держать ее неподвижно.

Шаг 7: склейка и монтаж

Когда у вас все будет в порядке, придет время собрать софтбокс. Порядок очень прост. Сначала возьмите большую сторону, затем короткую, затем другую большую и, наконец, оставшуюся сторону. Обклеить все лентой. Аккуратно и надежно!

Хороший способ проверить, что он правильно построен — это поднять софтбокс, удерживающий верхнюю часть. Если он не движется, тогда все в порядке. Если он движется и нестабилен, добавьте больше ленты, пока все не станет безопасным для использования.

Шаг 8: Покраска

Следующий шаг — это покраска вашего софтбокса. Используйте старые газеты для защиты деталей, которые вам не надо закрашивать, например, в верхней части отверстия (отверстие для вспышки). После того, как краска высохнет, добавьте еще один слой цвета, а затем оставьте софтбокс на ночь.

Шаг 9: Создание и настройка адаптера штатива

Как только вы закончите софтбокс, придет время сделать адаптер штатива. Используйте алюминиевый кронштейн L-образной формы и поместите большую часть его на софтбокс. Сделайте несколько отверстий в софтбоксе, просто посередине короткой стороны. Затем, используя короткие винты и гайки, поместите кронштейн и наденьте его, убедившись, что он стабилен и не двигается.

Особенности конструкции

Конструкция подставки напрямую зависит от самого казана, который может иметь плоское или круглое дно, различаться размерами и весом. Этим и обусловлено подразделение опоры на следующие виды:

  1. Традиционная тренога-таган, представляющая собой круг, в который опускается казан, и три ножки, отходящие от окружности под небольшим углом. Такая конструкция проста, устойчива и надежна, а сами подставки бывают монолитными или разборными. Последнюю удобно брать в поход.
  2. Подказанник – квадратная конструкция с круглым отверстием сверху, используется на мангале.
  3. Миниатюрная подставка, используемая для придания устойчивости округлому казану на газовой плите или столе.
  4. Подвесная конструкция – может быть изготовлена в виде трех металлических направляющих, соединенных между собой сверху. В вершину монтируется крюк, на который казан подвешивается над костром. Эта тренога подходит для использования посуды разного размера.

Правильно поставленная тренога делает приготовление еды удобным, при этом немаловажно соблюдение правил эксплуатации изделия:

  1. Необходимо учитывать возможность доступа к огню и углю для того, чтобы регулировать нагрев емкости.
  2. Вес наполненного казана достаточно большой. Если костер разводится на сырой или мерзлой почве, то под воздействием температуры плотность ее может измениться, ножки войдут в грунт и тренога изменит наклон. Конструкция без системы подвешивания может даже опрокинуть котел под сместившимся центром тяжести. Для того чтобы избежать неприятностей, нужно заранее подложить под ножки кусочки доски или приварить к ним небольшие пластины.
  3. Не следует ставить ножки изделия в костер, поскольку нагревание металла может спровоцировать его деформацию, а прикосновение к раскаленной детали приведет к ожогам.

Боковые стойки.

Другой разновидностью центральной стойки, является боковая стойка, которая размещается горизонтально, и позволяет одновременно размещать несколько аксессуаров (фотоаппарат, и отдельно вспышка). Это полезно для съемки на столе, макросъемки и для многого другого.

Есть также дополнительные боковые стойки, которые могут быть добавлены к штативу или головке, когда это необходимо.

Боковые стойки штатива

Примечание

При использовании боковых стоек обратите внимание на центр тяжести вашего снаряжения и знайте, что большинство штативов предназначены для работы параллельно с гравитацией. При работе на боковом рычаге все опоры будут перпендикулярны гравитации, и стабильность может быть уменьшена

Как сделать подставку для телефона из скрепки

Неструев Саня · 21.05.2019

В нашей сегодняшней статье речь пойдет о том, как сделать из скрепки подставку для телефона. Это очень полезный лайфхак, особенно тогда, когда у вас нет чехла-книжки с такой функцией. При этом все материалы, которые нам понадобятся, есть в любом доме и проблем с ними не будет. Поэтому, не откладывая, приступаем.

Данная инструкция подойдет для любого смартфона. В процессе создания подставки вы просто подгоняете крепеж под его размер.

Что нам понадобится

Для того чтобы реализовать задуманное нам потребуется следующее:

  • пара канцелярских скрепок;
  • плоскогубцы;
  • банковская карточка (естественно, просроченная);
  • суперклей.

Для того чтобы сооружение стало более приглядным, нам могут пригодится также дополнительные элементы оформления. Это могут быть, например, стразы, кусочки ткани или цветная кожа.

Кроме этого, мы можем дополнить конструкцию специальными уголками – зажимами, которые вы наверняка видели в чехлах – книжках для телефонов и планшетов. Они делаются из резины и приклеиваются к пластиковой карте.

Делаем подставку для телефона

Итак, после того как все приготовления закончены, можно приступать непосредственно к сборке. Рассмотрим ее пошагово:

  1. Освободите свое рабочее место для того, чтобы созданию подставки ничего не мешало.
  2. Сначала скрепку нужно немного разогнуть, пока ее края не образуют угол примерно 70 – 90 градусов.
  3. Загибаем короткий край скрепки таким образом, чтобы он почти прикасался к первому. В итоге должно получиться что-то в виде петли.
  4. Переходим к работе с длинной частью скрепки. Отмечаем примерно ее половину и загибаем в противоположную от короткого края в сторону. И тут нужно учитывать одну особенность – делайте отметку таким образом, чтобы, когда подставка будет ставиться на стол острым концом кверху, длинная сторона (перед сгибом) совпадала по высоте с короткой. А вторая (длинная сторона) разгибается так, чтобы полностью прилегать к твердой поверхности (столу).

  Как подключить колонку к телефону через Bluetooth

  1. Теперь на коротком конце загибаем часть стрелками плоскогубцами таким образом, чтобы для устойчивости нашего телефона получился маленький бортик. Для наглядности мы подготовили скриншот, на котором все видно.

Когда первая скрепка будет готова, по ее подобию создаем и вторую

Важно сделать точно такой же элемент, в противном случае устойчивости добиться не получится.
Теперь нам нужно приклеить карту к скрепкам. Делать это нужно аккуратно. Тщательно примеряйте положение карты, соблюдая все правила симметрии

В итоге должно получиться ровное устройство, которое не перекашивается, когда вы его ставите на стол, а не перекошенная подставка, которая все время шатается, когда вы ставите или снимаете телефон с нее.

Тщательно примеряйте положение карты, соблюдая все правила симметрии. В итоге должно получиться ровное устройство, которое не перекашивается, когда вы его ставите на стол, а не перекошенная подставка, которая все время шатается, когда вы ставите или снимаете телефон с нее.

Клеить тоже нужно с умом. Наносите не слишком много и не слишком мало клея, подождите пару секунд, пока он не начнет засыхать, а потом приложите карту и прижмите ее, удерживая некоторое время. При этом время ожидания просыхания клея и время удержания детали в прижатом положении сильно зависит от типа используемого клея.

После того как наша подставка готова, можно немного оформить ее, сделав более симпатичной. Для этого можно предпринять такие меры:

  • Ножки подставки для телефона (а это наши скрепки) можно покрасить, например, лаком для ногтей. И от того, какой лак вы выберете, будет зависеть внешний вид подставки.
  • Саму карту также легко обклеить каким-то материалом. В результате вы получите не только красивую, но и более мягкую заднюю панель, которая не царапает ваш телефон.

Вы сами увидите, как в лучшую сторону изменится внешний вид устройства и его качество тут зависит только от вашей фантазии и стараний.

Видеоинструкция

Создавать какие-то конструкции – не совсем простая задача. Для того чтобы лучше понять предмет, рекомендуем ознакомиться с роликом, в котором автор все наглядно показывает.

  Как подключить гарнитуру к телефону через Bluetooth

В заключение

На этом мы свою пошаговую инструкцию заканчиваем, а вам рекомендуем переходить к практике и собирать свою первую подставку из скрепок для телефона.

Если останутся какие-то вопросы, рекомендуем задавать их в х. Мы обязательно прочтем их и в случае необходимости поможем советом.

Ставь 5 звезд! Мы старались.

Альтернативы

Софтбокс или зонтик

Как и софтбоксы, зонтики являются популярными модификаторами и часто используются фотографами. Доступные в различных размерах, зонты обычно прозрачные (зонты с просветом) или имеют белое или серебряное внутреннее покрытие (светоотражающие зонты).

Самое большое преимущество зонтов перед софтбоксами — это цена. Некоторые фотографы также предпочитают их из-за круглых бликов, которые они создают при съемке портретов. Однако эти доступные модификаторы не предлагают такой же контроль, как софтбоксы, которые сдерживают свет и не позволяют ему распространяться по вашей студии. Их также сложнее модифицировать (хотя зонт Broncolor Focus 110 позволяет перемещать источник света внутри зонта и, следовательно, контролировать жесткость или мягкость света, аналогично их парам).

Софтбоксы или портретная тарелка

Портретные тарелки, пользующиеся большой популярностью среди фотографов моды и красоты, являются очень эффективными модификаторами как с точки зрения производимого света, так и с точки зрения стоимости. Тени, создаваемые портретными тарелками, хотя и мягкие, быстро переходят от светлого к темному, что дает красивый скульптурный свет.

Читайте: Режимы приоритета диафрагмы и выдержки – что это и как они работают

Как и софтбоксы, портретные тарелки доступны с множеством модификаторов, в том числе с цветом внутренней части, сетками. Также они бывают разных размеров. Хотя они дороже софтбоксов, их тоже можно использовать как со студийными лампами, так и со вспышками.


На этом портретном изображении отчетливо виден красивый скульптурный свет от портретной тарелки.

В заключение

Задача рассеивателя под светодиодную ленту – ликвидировать узкую направленность светового потока, присущую всем лед источникам и создать тем самым мягкое распределение света по всей поверхности.

Поскольку есть различия между назначением помещения, отличаются и виды этих элементов по углу излучения – прозрачные, матовые, призматические, с рисунком и пр.

В продаже диодная лента продается отдельно, соответственно, профиль – тоже отдельно. Любой может выбрать такой, который соответствует заданным параметрам. На установку его уходит минимум времени, для крепления есть весь необходимый комплекс. Точно также производится замена вышедшего из строя профиля.

Выбирая тот или иной тип рассеивателя для светодиодов, обратите внимание, что опаловые (матовые) разновидности гораздо более популярные, поэтому стоят на 20-30% дороже. ВИДЕО: Профиль для светодиодной ленты из подручных средств

ВИДЕО: Профиль для светодиодной ленты из подручных средств

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: