Как заменить лампу птф на ford focus 3

Что необходимо для проведения работ

Для быстрейшего и качественного проведения работ в отношении замены лампочки нужно предварительно подготовить инструменты и запчасти, которые будут использованы впоследствии:

  • лампы. Выбрать и купить 2 лампочки согласно описанным рекомендациям;
  • шестигранник или звездочка на 6 мм. Инструмент потребуется для отсоединения фары. В машинах ФФ3 может использоваться один из видов крепления. Перед откручиванием следует проверить, что инструмент плотно становится в паз и не приведёт к разрушению креплений;
  • минусовая отвёртка. Подойдёт с длинным жалом и достаточно тонкой насадкой. Она пригодится для открепления пазов фиксаторов, которые находятся снизу. Отвёртка поможет отсоединить колодку проводов;
  • перчатки. Обязательно нужно использовать защитные перчатки, так как острые грани деталей сильно царапают руки.

Как заменить лампочку ближнего света на авто «Форд Фокус 3»

Фиксатор лампы ближнего света «Форд Фокус 3» довольно стандартный, чтобы произвести замены, нужно следовать такому алгоритму:

  1. Откинуть передний капот и установить его на держатели.
  2. От АКБ отсоединяется клемма.
  3. Фара фиксируется с помощью 2 винтов, которые могут откручиваться с помощью насадки «звёздочка», шестигранника или отвёртки на «минус».
  4. Корпус блока нужно плавным и аккуратным движением подать к себе, постепенно изымая оптику снизу.
  5. От платы отсоединяется клемма питания. Теперь рекомендуется отнести фару в подходящее помещение и поменять любой световой индикатор.
  6. С обратной стороны блока нужно отсоединить крышку, она изготовлена из резины и находится сразу за креплением ближнего света.
  7. Появившийся лючок позволяет изъять лампу вместе с патроном из паза внутри отражателя. Для извлечения нужно надавить на зажимы и немного покрутить патрон, затем тянуть для извлечения из направляющих.
  8. Лампа вытягивается из патрона.
  9. Теперь проводится монтаж новой лампочки и сборка блока. Чтобы упростить процедуру, можно установить 1 лампу в паз на отражателе и установить в патрон до слышимого щелчка.

Головная оптика на Ford Focus 3 представляет собой блок-фары, с установленными в них лампами дальнего и ближнего света, поворотными и габаритными огнями

Как Снять Противотуманку На Форд Фокус 3

Авто Приват

Как снять противотуманки на Ford Focus | Пособие автомобилиста

В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения. Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, ее каталожный номер FL-732.

Чтоб добраться до крепления ПТФ Форд Фокус и без особых усилий ее демонтировать нужно поначалу снять фару головного света. Она крепится 2-мя шурупами торкс, открутив которые конечно снять корпус фары и отложить ее в сторону.

Спустя время рукою находим понизу патрон противотуманные фары, проворачиваем ее на 90 градусов и вынимаем его совместно лампой.

Сейчас откручиваем шурупы фронтального крепления подкрыльника, незначительно отгибаем его, чтоб пролезла рука, после этого вынимаем корпус противотуманные фары, она крепится пружинными защелками, на ее место устанавливаем новейшую.

Похожие публикации:

Замена ПТФ на Форд Фокус 3 от А до Я

Хороший денек! У меня вопрос что, какова процедура смены противотуманных фар на Форд Фокус 3 (разбило камнем из-под колес), необходимо снимать фару либо они изменяются как-то по другому? (Андрей)

Хороший денек, Андрей. По готовности из строя 1-го из противотуманных фонарей нравятся женщинам, следует произвести смену элемента. Ниже будем вести разговор о том, как это делается.

Как заменить ПТФ на ФФ3

Так что заблаговременно приобретите набор противотуманок, в персональном компьютере необходимы также особые окантовки, если их нет — докупите. Новые ПТФ идут в комплекте с блоком управления, который обязан установлен в салоне, однако потому что у вас он уже стоит, то блок для вас не пригодится. Потому можно без проблем поехать на всякую разборку тс и испытать приобрести недостающий фонарь там. То, подготовив что остается сделать нашему клиенту, что для вас будет нужно, приступайте к подмене.

1. Произведите демонтаж разбитой ПТФ 5. Демонтируйте фару для доступа к гнезду ПТФ 3. Установите новейшую «противотуманку»

  1. Сначала откройте капот авто. Разбитый ПТФ нужно демонтировать, убрав что остается сделать нашему клиенту стекла, делайте это аккуратненько. Также будет нужно демонтировать и саму фару. Используйте гаечные ключи если вы поставили цель вывернуть винты, которые укрепляют фару. Отложите ее в сторону.
  2. После чего нужно произвести установка новых (либо новейшей) противотуманных фонарей. Сначала вы попробуете установить ПТФ через подкапотное место, но спешим вас предупредить что же на самом деле, что у вас этого не выйдет. Чтоб установить «противотуманки», придется снимать защиту картера мотора. Сделав это, вы легко установите ПТФ на место назначения старенькых либо старенькой.
  3. Когда установка завершена, необходимо также установить декоративное кольцо. Из салона проверяется работоспособность частей. Происходит такое, что блок управления откажется принимать новейшую ПТФ, тогда для вас придется поменять и вторую, после этого устанавливать новый блок в салоне автомобиля.
  4. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, то остались только детали. Для вас будет нужно обновить ПО для компьютера бортовика, это в этом случае, если фары не будут врубаться. Очевидно, эту функцию конечно испытать произвести без помощи других, увы мы все-же порекомендуем для вас обратиться за помощью к спецам. Это бывают мастера на 100 по другому у представителя фирмы. Лучше, чтоб они специализировались на диагностике и обслуживании машин Форд.
  5. После такого факта вся сборка происходит в оборотном порядке, фары инсталлируются на место назначения. Как теперь мы понимаем никаких препятствий здесь процессе нет.

Смена лампы в противотуманке Форд Фокус 3 (2012, автомобиль) рассматривается в данном фотоотчете. Чтоб поменять лампу в кустарных условиях, пригодится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — смена будет куда удобнее.

Рекомендации по замене ламп на автомобиле «Форд Фокус 3»

В процессе замены любой лампы, даже габарит, нужно следовать простым правилам и инструкции:

Заменить лампочку ближнего света на «Фокусе 3», не представит для вас сложности

замену ламп нужно проводить одновременно на обеих фарах, независимо от того сколько лампочек сгорело; Это позволит нивелировать разницу в освещенности разных сторон автомобиля. Управление становится более качественным и безопасным;
во время выполнения работ с галогенными лампами не допускается касание незащищёнными руками к корпусу. В противном случае появится жировое выделение, оно отпечатается на стекле. Из-за особых свойств жира, сразу после включения лампочка перегорит;
в процессе демонтажа следует соблюдать максимальную внимательность, можно фотографировать каждый этап

Обращать внимание необходимо на ось фиксации лампочки в отражателе, сторону расположения защёлок патрона, наличие зазора у лампы по отношению к кузову и т. д.;
демонтаж, так же, как и монтаж, не должен выполняться с помощью прикладывания больших усилий

В автомобиле всё устроено таким образом, что крепления довольно хрупкие (пластиковые), их легко деформировать, нарушить целостность резьбы или разрушить;
перед установкой фары в сборе после процесса замены, нужно изначально ввести низ в специальные пазы, которые находятся со стороны крыла авто. С помощью лёгкого движения блок без труда станет в пазы с внешней стороны. Только после ввода в фиксаторы нужно закручивать винты;
по завершении работ по смене ламп можно подсоединять аккумулятор и проверять, всё ли получилось. Если соединения установлены правильно, а свет все равно не поступает, причина может крыться в сбоях компьютера. Придётся сбросить ошибку.

Это интересно: Какое масло лить в коробку в форд фокус 2 — изучаем по пунктам

Возможные неисправности освещения при торможении


Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями

Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей

Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.

Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157, предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала.

Лампа содержит 16 SMD светодиодов типоразмера 3030. Четыре из них расположены торце лампы, под пластиковой линзой. Остальные 12 поделены на группы, по три в каждой и расположены по четырем сторонам лампы. Светодиоды, расположенные по периметру лампы, защищены от внешних воздействий прозрачной пластиковой вставкой. Пластиковая вставка закреплена между двумя кольцами с насечками. Верхнее кольцо, также удерживающее линзу, накручено на корпус лампы, и место соединения промазано герметиком. На боковых светодиодах установлены 4 отражателя.

Сразу возникает вопрос с теплоотводом. Светодиодов много, тепло отводить надо, а пластиковая колба явно этому препятствует. В любом случае далее мы этот вопрос разберем более детально, а пока рассмотрим основные параметры ламп.

Цветовая температура ламп: 6500К. Максимальный световой поток: 680Лм. Размер лампы: 55,5 х 18мм. Вес: 16г.

Заявленная потребляемая мощность 80Вт, вот тут заявяли так заявили. Для себя я сделал вывод, что при выборе светодиодных ламп в цоколях 1156, 1157, на это значение мощности можно не обращать внимания. Его всегда указывают несколько большим, чем в действительности, в данном случае, что-то уж слишком перестарались. Конечно, потребляемую мощность во всем диапазоне напряжений я замерил и расскажу об этом.

Диапазон рабочих напряжений указан следующим образом: 12-24V. Весьма не однозначно то ли подразумевается, что лампа рассчитана на этот диапазон напряжений, то ли подразумевается, что лампа предназначена для работы в бортовых сетях 12 и 24В. А значит, что максимальное напряжение превысит 24В. Дабы не оставить этот вопрос без ответ я протестировал ламу в диапазоне напряжений от 9 до 30В. До 9В лампа не светит, поэтому значения ниже этого уровня я в график включать не стал.

Для большей наглядности я построил по табличным данным график зависимости потребляемой мощности от напряжения.

Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Видим что на 14В потребляемая мощность почти 5Вт, для ламп подобного типа это многовато. Посмотрим как у нас обстоят дела с нагревом лампы.

Для этого эксперимента я как обычно поместил лампу в маленькую коробочку, в которой она находилась на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующего графика и теплограмм видим, что максимальная температура светодиода в режиме габарита составила 83,3 °С, в режиме стоп-сигнала 104,5 °С.

Две теплограммы слева это режим габарита и стоп-сигнала, без защитного стекла, справа в защитном стекле. Нагрев в обоих случаях проводил в защитном стекле, но на картинках слева я его снимал.

Для большей наглядности приведу кривую нагрева. Видим, что лампа выходит на установившейся режим работы примерно за 15 минут.


Теплограммы с температурной шкалой

Режим габарита: Режим стоп-сигнала:

Видим, что максимальная рабочая температура находится на пределе (это я про режим габарита). При езде по городу значение температуры явно будет выше за счет частого нажатия на педаль тормоза.

Давайте посмотрим на эти лампы в деле. Для начала я сравню данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой на 20Вт в условиях плохого освещения.

А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.

Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 4,7 раза, в режиме стоп-сигнала в 2,5 раза.

Обычно подобные лампы очень легко можно доработать вытащив драйвер и заменив резистор. Это позволит добиться нужного значения яркости и снизить тепловыделение. Так я и рекомендую обычно делать, но в данном случае драйвер расположен таким образом, что его проблематично достать из цоколя. А наличие герметика делает эту задачу очень трудно решаемой. Да и покупая лампы по такой цене, не очень хочется что-либо дорабатывать. Хочется поставил и забыл.

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.

Также можно посмотреть видео версию этого обзора:

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

. Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Замена ламп птф Ford Focus 2

Замена ламп в противотуманной фаре на Ford Focus 2 процесс не сложный, с которым может справиться даже начинающий автолюбитель. В этой статье я расскажу вам какие лампы выбрать для птф и как можно заменить их двумя способами.

Какие лампы выбрать для птф Фокус 2

В противотуманных фарах установлены лампы H8 12v/35W. Не путать эти лампы с H11, мощность которых составляет 55W, однако внешне они практически одинаковы. При выборе ламп для противотуманных фар следует определиться, какой свет вам нужен — стандартный, более яркий или белый.

Какие лампы подойдут:

  • General Electric 53090 от 460 руб
  • NARVA 48076 от 460 руб
  • Osram 64212 от 550 руб
  • Philips 12360C1 от 500 руб
  • Диалуч 12358 от 150 руб
  • Маяк 52820 от 130 руб

Выше указаны стандартные лампы, точно такие как установлены с завода. Однако для более яркого света можно приобрести лампы с увеличенной яркостью +50, +90%. Если вы хотите белый свет, тогда следует покупать лампы с синей колбой. Однако такие лампы хуже освещают дорогу, особенно в мокрую погоду.

Инструкция по замене ламп в птф

Итак, как я уже писал выше, замену можно произвести двумя способами — первый это снять фару и через верх достать птф. Второй способ — снять декоративную рамку птф и открутить саму птф. Какой из способов выбрать решать вам.

Первый способ

С помощью отвертки откручиваем болт крепления фары, а затем отсоединяем защелки как показано на фото и достаем фару из посадочного места. Отсоединив от нее штекера просто убираем в сторону.

Теперь нам остается лишь добраться до лампы, повернуть ее на пол оборота и вытащить из противотуманной фары. Новую лампу за колбу трогать нельзя.

Второй способ замены ламп

Аккуратно снимаем декоративную пластиковую накладку противотуманной фары. Она держится на защелках, поэтому для ее снятия потребуется приложить небольшие усилия.

Сняв рамку откручиваем противотуманную фару и достаем ее из бампера.

Теперь отсоединяем штекер от лампы, далее поворачиваем на пол оборота старую лампу, устанавливаем новую и одев штекер производим сборку в обратной последовательности.

Проверяем работоспособность ламп в птф, если после замены лампа не горит, возможно перегорел предохранитель. Он располагается в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: