Почему не работает свет на газели

Снятие бокового указателя поворота, замена лампы

. сжимаем лепестки фиксаторов бокового указателя поворота (фиксаторы можно сжать головкой «на 8»).

Снимаем боковой указатель поворота. Поскольку доступ к указателям с внутренней стороны крыла затруднен силовыми элементами кабины, снять указатель можно с наружной стороны крыла, поддев его отверткой. Чтобы не повредить краску, отвертку следует вставлять между резиновым уплотнителем и указателем. При снятии указанным способом велика вероятность сломать фиксаторы указателя. Для замены указателя снимаем резиновый чехол.

. и отсоединяем наконечники проводов от его выводов. Для замены лампы.

. вынимаем патрон с лампой.

Заменяем неисправную лампу.

Устанавливаем указатель на крыло, надавив на него до характерных щелчков фиксаторов.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров. Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.

После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.

Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

avtomechanic.ru

Пуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторная батарея Вашего автобуса разряжена, двигатель можно пустить от батареи другого автомобиля. При этом, обе батареи должны иметь одинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительно одинаковую емкость (А-ч.). Соединительные кабели должны иметь достаточное сечение.

Строго следуйте приведенным ниже указаниям — аккумуляторные батареи при неправильном обращении представляют собой опасность, так как выделяют взрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточно высокой концентрации и могут быть причиной поражения электрической дугой при коротком замыкании. Короткое замыкание может также вывести из строя электрооборудование вашего автобуса и автомобиля-донора.

При работе с аккумуляторной батареей:

  • защищайте открытые участки тела и глаза от попадания электролита, используйте защитные очки;
  • не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время пуска двигателя;
  • не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
  • выключите все ненужные потребители электроэнергии;
  • следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей не касались друг друга.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:

  • Один зажим первого соединительного кабеля к положительному выводу (+) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+) разряженной батареи.
  • Один зажим второго соединительного кабеля к отрицательному выводу (-) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к какой-либо металлической детали, закрепленной на блоке цилиндров.

Место присоединения зажима должно находиться как можно дальше от разряженной батареи.
Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
Пустите двигатель Вашего автобуса, как указано в разделе Пуск двигателя

При этом двигатель автомобиля с заряженной батареей должен быть остановлен.
Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Как заменить переднюю фару на автомобилях

Транспортные средства — забавная и практичная поездка. Известный как автомобиль, управляемость и надежность, этот автомобиль стал популярным выбором многих покупателей автомобилей. Однако, как и во всех автомобилях, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать его форму и безопасность вождения. Одна часто пропускаемая проверка — фары. Дважды в год вы должны проверять, работают ли они правильно. Если вы обнаружите, что он сгорел, то это быстрое решение.

Под капотом:

  • Как заменить переднюю фару на Honda Civic 1995 года
  • Как заменить переднюю фару на Toyota Matrix
  • Как заменить переднюю фару в тундре?

Как заменить переднюю фару на Honda Civic 1995 года

Поднимите капот вашего Honda Civic 1995 года. Найдите крышку отсека лампы внутри моторного отсека.

Сдвиньте крышку колбы назад вдоль электрического провода, чтобы открыть колбу в сборе. Нажмите на фиксирующий зажим и отсоедините электрическое соединение от лампы в сборе.

Завихрение стопорного кольца против часовой стрелки, чтобы освободить шарик. При необходимости вытащите удерживающую пружину из колбы.

Вытяните патрон лампы прямо из узла освещения. Вытащите лампочку из патрона и выбросьте старую лампочку.

Вставьте новую лампу прямо в патрон и вставьте патрон в фару. При необходимости закрепите фиксирующий зажим. Поверните стопорное кольцо по часовой стрелке, чтобы зафиксировать узел лампы в рабочее положение.

Нажимайте электрическое соединение прямо на заднюю часть гнезда до щелчка фиксирующего зажима. Установите крышку лампы на место и закрепите ее на месте.

Повторите процесс на противоположную фару, если это необходимо. Закройте капот и проверьте работу новых лампочек фар.

Как заменить переднюю фару на Toyota Matrix

Замена лампы ближнего света

Заглушите двигатель Матрицы и откройте капот.

Поверните основание лампы в блоке фар против часовой стрелки, чтобы снять лампу ближнего света. Отключите электрический разъем. Если разъем слишком тугой, слегка покачивайте, чтобы помочь удалить его.

Установите новую лампу в разъем и поместите ее в сборку. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Закройте капюшон.

Замена лампы дальнего света

Заглушите двигатель Матрицы и откройте капот. При замене левой фары снимите воздуховод воздушного фильтра, сняв крепежный зажим с помощью отвертки и вытянув воздуховод из автомобиля.

Поверните основание колбы против часовой стрелки, чтобы снять его. Отключите электрический разъем.

Установите новую лампу в разъем и поместите лампу в сборку. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. При замене левой фары подсоедините воздуховод воздушного фильтра. Закройте капюшон.

  • отвертка Филлипс
  • Запасная лампа

Как заменить переднюю фару в тундре?

Откройте капот и найдите заднюю часть фары в сборе. Шнур соединяет источник света с электрической системой тундры. Отсоедините этот разъем, а затем снимите резиновую крышку, открывающую доступ к лампочке.

Найдите удерживающую пружину прямо над лампой. Выдвиньте пружину и затем вытяните лампочку прямо наружу. Доставьте лампу дилеру Toyota или в местный магазин автозапчастей и купите замену.

Соберите свет. Сначала вставьте новую лампочку, затем вставьте пружину на место. Закройте резиновую крышку и снова подключите электрический шнур.

Закройте капот и включите двигатель, чтобы проверить новую лампочку.

Выбор светового элемента

До того как поменять лампу, которая вышла из строя, необходимо приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 последующих разновидностей:

  • Дешевые лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются маленьким сроком эксплуатации и слабеньким световым потоком.
  • Более всераспространенные – галогенные лампы. Соединяют приемлемую цена с хорошей светоотдачей и долгим ресурсом.
  • Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, соответствующая особенность – выдают броский пучок голубоватого света.
  • Светодиодные. Экономные элементы, создающие неплохую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высочайшая стоимость изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно поменять светодиодной либо ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных частей придется брать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электронная мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Поменять лампочку близкого света на более сильную не рекомендуется, чтобы не ослеплять водителей встречных машин.

Изделия российских производителей «Маяк» и «Диалуч» завлекают хорошим соотношением стоимость – качество. Из забугорных брендов стоит выделить несколько узнаваемых марок:

  • Philips;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • General Electric;
  • Koito.

Установка противотуманных фар

Для замены или ремонта ПТФ на «ГАЗели» демонтируют подкрылок кузова. Из инструментов понадобится монтажная лопатка, лучше пластиковая и универсальный набор отверток. Порядок действий:

  1. Снять фиксатор, который удерживает колодку с проводами.
  2. Открутить 3 винта, фиксирующие блок-фару к бамперу «ГАЗели».
  3. Стянуть фару с кронштейна.

Установка проводится в обратном порядке.

Полезность противотуманок

Для «ГАЗели Некст» предусмотрено 2 типа противотуманок:

  • передние ПТФ с лампами мощностью 55 Вт, размер Н11;
  • на задний фонарь устанавливается лампа мощностью 21 Вт с маркировкой P21W.

На «ГАЗель Бизнес» противотуманная фара устанавливается как дополнительная оптика. Место установки, согласно ПДД, ниже, чем линия головного освещения.

ПТФ на «ГАЗели» должны включаться автономно, для этого устанавливают промежуточное реле с предохранителями цепи.

Противотуманки обеспечивают водителю оптимальную видимость во время дождя и тумана. Производитель не всегда штатно комплектует лампами ПТФ заводские модели. Часто на переднем бампере подготовлены посадочные места для дальнейшей установки блоков дополнительного освещения.

Способы крепления

Установка противотуманных фар «ГАЗель Бизнес» проводится на высоту не менее чем 25 см от поверхности дороги. Если в переднем бампере нет посадочного места под ПТФ, рекомендуется разобрать панель и вырезать два места под болты согласно правилам:

  1. Соблюдать ось симметрии.
  2. ПТФ расположить ниже фар головной оптики.
  3. Фары не должны выступать за габариты авто более чем на 40 см.

Для подключения ПТФ на приборной панели есть штатная кнопка, водителю не требуется врезать дополнительный элемент регулировки.

Схема подключения

Автомобили «ГАЗель», выпущенные после 2005 года, имеют на приборной доске центральный переключатель, который предусматривает положение для работы ПТФ. Схема подключения противотуманных фар предполагает первичную компоновку ПТФ цепи с последующим вводом ее в центральную сеть.

В комплекте к ПТФ предусматривается:

  • блок-фары;
  • набор электропроводки для подключения;
  • реле и кнопка для запуска оптики.

Правильно собрать и подключить цепь поможет инструкция с графическим рисунком электроцепи и правилами соединения контактов. Самостоятельный монтаж несложен:

  1. Установить фару на бампер.
  2. Подсоединить к блоку провода.
  3. Вывести колодку под капот.
  4. Определить место под прерывающееся реле, установить метку.

Подключение противотуманок к панели управления на торпеде или в салоне проводится по этапам:

  1. Соединить согласно схеме проводку между прерывающимся реле и блоком фары.
  2. Завести через технологическое отверстие в салон проводку ПТФ.
  3. Если на торпеде нет штатного места под кнопку переключателя, обозначить место под выключатель.
  4. Смонтировать кнопку, подключить ее к штатной проводке.
  5. Заменить все незащищенные участки цепи, проверить правильность подключения.

Наибольшую трудность при монтаже дополнительного освещения водители испытывают при вводе провода фары в штатную электроцепь. Если водитель не имеет опыта автоэлектрика, лучше обратиться в СТО.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Как снять фару газель 3302

Приветствую, дорогие товарищи!Сегодня запись будет про стайлинг передней оптики Газели. Оптика типа “Bosch”.

Изначально, купив газель, хотел покрасить фары в черный (маски фар), чтобы выделяться, ну и вообще “хром” фары считаю скучными. Или как у Фокусов (точно во втором кузове) в дешевых комплектациях фары “хром”, в более богатых (Титаниум, например) фары имеют черные маски. Так что плюсов у меня для этой операции было с избытком. На моей газели стоят фары типа “Bosch”. Они мне более симпатичны, чем фары типа “Освар” (без отдельной секции габаритов). У этих фар для корректной работы габаритов и поворотников, по идеи, надо оставлять эти секции в родном хроме, чего я естественно делать не хотел и в последствии не стал.

Можно было бы все закрасить и дальше спокойно жить, поскольку допускаю, что даже все было бы более-менее видно, но не лежала к этому душа.

И делать все “наполовину” тоже не считаю идеальным решением. Хотя, должен признаться, смотрится достаточно строго и опрятно.

Короче говоря, я пошел своим путем.

Понадобилось:— Светодиодная лента— Профиль для светодиодной ленты — Краска черная, грунт-эмаль для пластика— Скотч-брайт

Проделанная работа:1. Разбираем фарыВсе достаточно просто. Никакого герметика не потребуется, что очень хорошо. Не надо отскабливать старый, не надо терять время, ожидая, когда досохнет новый. Стекло крепится на четырех скобах. Снимаем скобы. Освобождаем маску фар. Держится на двух болтах под “звездочку”. T25, если не ошибаюсь. (если кто точно знает или помнит поправьте) Все, фара разобрана.

2. Покраска масокСчищаем скотч-брайтом хром с масок. Уйдет у вас на этом дело минут 15, дай бог. Обезжириваем, красим.

3. Подготавливаем новый “поворотник+габарит”Тут становится “не как у всех”. Для этого отмеряем нужную нам длину профиля для светодиодной ленты. Отрезаем. Отмеряем также нужную длину самой светодиодной ленты. Отрезаем. Дальше я решил покрасить в черный и сам профиль, чтобы “видно” было только рассеиватель профиля, а сам каркас слился с маской. Чтобы совместить поворотник и габарит я решил разделить светодиодную ленту, отделив одну секцию под габарит. То есть, примерно 20% ленты будут запитаны от габаритов и работать будут соответственно в этом режиме, а остальные 80% буду работать в режиме габаритов.

Вот собственно и все.

Как это смотрится в итоге:

Такие дела, товарищи.Всем удачи и красивых доработок!

Малотоннажные автомобили «ГАЗель» выпускаются с 1994 года и широко распространены в РФ в грузовых и пассажирских перевозках. Комплектация надежна, неприхотлива к качеству топлива, имеет широкую ремонтную базу. В линейке расходников второго плана стоят фары на Газель, которые потребуют ремонта на 2–3 год после покупки.

Замена ламп автомобиля ГАЗель Некст

При замене лампы дальнего/ближнего света не касайтесь пальцами колбы лампы, так как из-за высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) сгорают в процессе работы, оставляя почернения.

Это ведет к локальным повышениям температуры колбы, которые могут стать причиной ее разрушения.

При установке следует держать лампу за цоколь, а при случайном соприкосновении с колбой тщательно протереть колбу тканью (например, из микроволокна), не оставляющей волокон.

Замена лампы дальнего/ближнего света

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем резиновую заглушку лампы дальнего/ближнего света.

Отсоединяем колодку проводов от выводов лампы

Выводим из зацепления к крючками пружинный держатель лампы

Извлекаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного света

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Снимаем резиновую крышку лампы

Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса и вынимаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке.

Замена лампы дневного ходового огня

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы дневного ходового огня против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона.

Вставляем в патрон новую лампу и устанавливаем патрон на место.

Замена лампы переднего указателя поворота

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы

Извлекаем патрон из блок-фары

Немного утопите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и выньте ее из патрона

Устанавливаем лампу в обратном порядке.

Замена лампы противотуманной фары

Снимаем соответствующий подкрылок (статья – Снятие и установка подкрылков и бампера ГАЗель Некст)

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы противотуманной фары.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки

Вынимаем ее из отражателя

Нельзя касаться пальцами колбы лампы

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы в повторителе поворотов

Выкручиваем винт крепления рассеивателя

Снимаем рассеиватель

Немного утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу

Вставляем новую лампу в патрон

Устанавливаем рассеиватель.

Замена ламп в заднем фонаре

Выкручиваем четыре винта крепления рассеивателя заднего фонаря

Снимаем рассеиватель

Немного утапливаем лампу в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем лампы и рассеиватель.

Замена ламп освещения номерного знака

Если фонари установлены в противоподкатном брусе рамы:

Выкручиваем винт крепления рассеивателя

Снимаем рассеиватель

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и извлекаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Если фонари установлены на задней поперечине платформы кузова:

Поддеваем отверткой

Извлекаем фонарь освещения номерного знака

Сдвигаем с фланца фонаря резиновый колпак

Отсоединяем колодки с проводами от клемм фонаря

Отжимаем пружинный контакт и извлекаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке.

Замена лампы плафона освещения кабины

Поддеваем край рассеивателя плафона

Откидываем рассеиватель на шарнире

Отжимаем пружинный контакт и вынимаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Замена лампы выключателя аварийной сигнализации

Выкручиваем два винта в углублениях нижней части кожуха

Тянем вверх

Снимаем верхнюю часть кожуха

Отжимаем фиксатор

Снимаем кнопку выключателя

Вытягиваем из патрона бесцокольную лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Лампы, применяемые на автомобиле:

Наименование

Тип

Мощность, Вт

Фары

Ближний/дальний свет

H4

55/60

Габаритные огни

W5W

5

Указатели поворота

PY21W

21

Дневной ходовой огонь

PY21W

21

Противотуманная фара

H11

55

Боковой указатель поворота

PY21W

21

Плафон освещения кабины

C10W

10

Задние фонари

Указатель поворота

PY21W

21

Габаритные огни

R5W

5

Стоп-сигнал

PY21W

21

Противотуманный свет

PY21W

21

Свет заднего хода

PY21W

21

Контрольная лампа выключателя

аварийной сигнализации

А12-1,2

1,2

Фонари освещения номерного знака

W5W

5

Освещение прикуривателя и розетки

А12-1,2

1,2

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт


Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям

Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)


Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.


Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.


На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: