Фары на рено дастер

Смена источника света в багажнике и дополнительного стоп-сигнала

Замена электролампочки в багажнике в Рено Дастер выполняется в такой последовательности:

  1. Подденьте плафон отверткой с тонким плоским концом за боковое ухо.

  2. Выньте из пазов в багажнике.
  3. Разъедините фонарь и колодку.
  4. Подцепите специальной лопаточкой держатель рассеивателя.
  5. Освободите светорассеиватель от фонаря.
  6. Извлеките бесцокольную лампочку из гнезда.
  7. Вставьте в гнездо исправную деталь.
  8. Установите фонарь обратно.

Порядок действий по замене лампы в дополнительном стоп-сигнале Дастер.

  1. Прижмите боковые фиксаторы на корпусе фонаря.
  2. Уберите корпус.
  3. Отпустите фиксатор, проверните гнездо на 30 градусов вправо.
  4. Достаньте гнездо из отражателя.
  5. Извлеките бесцокольную электролампочку из гнезда.
  6. Монтируйте новую в противоположном порядке.

Как поменять лампу в ПТФ на Renaul Duster

Путь муторный, усеянный получениями согласований, осмотрами, выяснением возможности и пр. И 2-й путь — это самостоятельная установка. При этом надо учитывать, что, если ксенон установлен в обычные противотуманные фары, ожидаемого эффекта добиться не удастся. Фары Дастера будут светить во все стороны, кроме той, куда. Почти не освещая дорогу, они станут слепить встречных водителей. Если ксенон все же устанавливается на ПТФ Рено Дастер, то ксеноновую лампу необходимо ставить в, предназначенную для этого и имеющую специальную конструкцию фару, с соответствующими линзами.

Замена передней противотуманной фары рено дастер тщательно настроить световой поток уровень и границы.

Настроить омыватель и корректор желательно автоматический. Без соблюдения этих условий эффективного луча добиться невозможно. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше.

Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Последовательность и условия правильного подключения ПТФ Существует несколько способов подключения противотуманок на Дастер, и все они обеспечивают качественное функционирование ПТФ.

Замена лампы противотуманной фары Renault Duster

Какой-то из этих методов можно использовать и при замене комплектных противотуманных фар Рено Дастер на более эффективные. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов, для выбора подходящего. Эта операция несложна: В этом случае туманки подсоединяются к штатному жгуту проводки, находящемуся у левой фары на рестайлинговом — у правой.

При таком способе подключения ПТФ будут соединены с ближним светом, а разделять их будет новый подрулевой рычаг.

В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно.

Снятие противотуманной фары Противотуманную фару снимаем для ее замены и при замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правой противотуманной фаре, левую противотуманную замена передней противотуманной фары рено дастер заменяем аналогично.

Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу см.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.

Как просто и легко заменить лампочки в ПТФ Рено Дастер 1

Представляю вашему вниманию пошаговую инструкцию о том, как заменить лампы в ПТФ на Renault Duster 1.

  1. Итак, снимаем декоративные накладки ПТФ. Инструмент не нужен, берем руками и снимаем. Можно одеть перчатки для безопасности кожи, тянуть нужно за нижний край, то, что ближе к решетке радиатора.
  1. Сняли накладки, смотрим. С обратной стороны располагаются точки крепления по одном справа и слева и три в верхней части.
  1. Теперь, когда ПТФ и все ее точки крепления видны, можно приступать к демонтажу. Снять «туманку» оказывается очень просто — используя все те же руки, достаем фару из гнезда, она крепится в трех точках.
  1. Отсоединяем питание фары, после чего можно делать с противотутманками все, что нам нужно. Питание лучше закрепить чем-то, чтобы оно бесследно не ушло в «недра» бампера.
  1. Достаем старую лампу. В данном случае была установлена лампа производства OSRAM, модель: H16 12V 19W и ставим на ее место новую!

Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности! Спасибо за внимание, если статья понравилась, поделись ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях, для этого под статьей имеются специальные кнопки

Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.

Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.

Почему лампы быстро горят

Одна из основных претензий владельцев дастера состоит в том, что на его головную оптику завод Renault ставит некачественные лампочки накаливания, как правило — китайские. Дальнейшее понятно: они служат десять-двенадцать месяцев и сгорают.

Для решения вопроса можно набрать номер автомеханика или обойтись своими силами

Важно выбрать нужный патрон и неукоснительно придерживаться инструкции во время процедуры

Фара французского кроссовера разделена на сектора, у каждого своя функция. Отдельно стоит сектор габариток и ходовых огней. Он расположен сверху, в той части фары, которая находится ближе к крылу.

По низу габариток — лампы ближнего света. Остальное место занимают дальний свет, поворотники.

Головные огни дастера выглядят просто, даже примитивно, их предназначение сугубо функциональное. Оригинальная оптика выполняет его полностью. Ей не страшны потоки воды на мойке или под продолжительным ливнем. Фонарь не запотевает благодаря сапунам, качеству сборки.

Светодиодные огни, по комментариям хозяев рено дастер, занимают первое место по перегоранию. Основная причина — перегрев, на стопах лампочки держатся чуть дольше из-за импульсного режима. Лампа китайского производства, сгорает на рено дастер за три-четыре недели. Мощность у неё максимум пятиваттная, корпуса нет, тепло она не рассеивает, внутри фары получается «парник», что только ускоряет перегрев, экономия не оправдывает себя.

Единственный выход — не скупиться на ближний свет и приобрести свет на рено дастер от проверенных фирм. Какая лампа подойдет? Детали от таких фирм, как Филипс, Осрам. Лампочка ближнего света от таких производителей обойдется значительно дороже китайских, цена на них начинается от тысячи рублей, зато с ними можно спокойно ездить. И не опасаться остаться с «ослепшим» рено дастер посреди ночной трассы. Какая машина может ехать в темноте без огней? Один вариант, где можно сэкономить — это стоповые огни. На них китайские дешёвые модели прослужат немногим дольше.

Компромиссный вариант — примерно от 600 рублей. Они прослужат не менее трех лет или 60-80 тысяч километров.

Вообще, если ориентироваться только на оригинальную оптику, то вся замена у официального дилера может стоить больше 5 тысяч рублей. В обычном сервисе за процедуру попросят максимум 2 тысячи. Единственное, что потребуется от владельца — купить заранее деталь. Некоторые водители, упорно не желая приобретать что-то дороже китайского, даже лезут с паяльником внутрь и уменьшают ток в фарах, тогда лампы дольше не перегорают.

Заменять световые элементы лучше парно — это необходимо для наиболее сильного светового пучка.

Как поменять своим руками

Теперь перейдем к разговору о том, как заменить лампочку в противотуманке на Дастере. Для того чтобы заменить лампочки в противотуманных фарах Дастера, придется запастись следующими инструментами и принадлежностями:

  • ключ Torx Т – 20;
  • балонный ключ на 17 (необязательно, но удобно);
  • отвертка с плоским жалом средних размеров;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новые лампы с цоколем H11.

Чтобы добраться до противотуманных фар, необходимо снять подкрылок. Тут есть два варианта:

  1. Снять переднее колесо.
  2. Вывернуть руль влево для правой фары и вправо для левой.

Первый вариант займет больше времени, но работать будет удобнее. Теперь нужно снять брызгозащиту двигателя. Для этого при помощи плоской отвертки снимаем пистон и отворачиваем гайку-барашек.

Теперь брызгозащитный козырек можно снять.


Снятие брызгозащиты двигателя

Вооружаемся ключом Т-20 и отворачиваем три самореза крепления подкрылка, которые я пометил стрелкой. Отгибаем подкрылок и получаем доступ к задней части противотуманной фары.

Отключаем колодку питания противотуманной лампы, для чего отжимаем (не нажимаем!) фиксатор, а саму колодку просто выдергиваем. Осталось снять лампочку. Берем ее за цоколь и поворачиваем на 45 градусов против часовой стрелки. Теперь ее можно просто вытащить из гнезда.

Надеваем чистые перчатки (галогенные лампы нельзя брать голыми руками), извлекаем новый прибор из коробки, устанавливаем на место сгоревшего и фиксируем поворотом на 45 градусов по часовой стрелке.

Если ты случайно взялся за баллон галогенной лампы голыми руками, перед установкой обязательно протри прибор чистой тканью, смоченной в спирте. В противном случае в месте загрязнения стекло перегреется и просто расплавится.

Устанавливаем на место подкрылок, брызгозащиту и колесо, если оно снималось.

Простой вариант замены ламп

Есть и еще один вариант замены ламп в противотуманных фарах Рено Дастер, и им пользуются многие автолюбители, не утруждая себя снятием колес и подкрылков. Он отлично подходит для тех, у кого не очень большие кисти рук и кто не против поработать на ощупь.

В этом случае для замены лампочки достаточно открыть капот моторного отсека и, просунув руку между двигателем и кузовом, нащупать противотуманную фару. Осталось отключить колодку питания, вынуть сгоревшую лампу и заменить на новую (см. «Замена лампочки через подкрылок»).

Меняем фару

Заменить ПТФ в Рено Дастер ненамного сложнее, чем поменять лампочки, и для этого не потребуется дополнительных инструментов. Чтобы произвести замену, необходимо получить доступ к креплению противотуманной фары. Для этого снимаем колесо, брызгозащиту двигателя и отгибаем подкрылок, частично его демонтировав. Все эти операции я подробно описал выше в разделе по замене лампочек.

Отключаем колодку питания фары и ключом T-20 отворачиваем два винта крепления, которые на фото ниже я пометил стрелками.

Вынимаем фару из посадочного места, устанавливаем новую, фиксируем ее винтами и подключаем колодку. Осталось поставить подкрылок, брызгозащиту и колесо на место.

Особенности регулирования пучка света

После замены фары Рено Логан потребуется регулировка ее светового пучка. Для обеспечения корректности обозначенного процесса во время регулировки следуем таковым обязательным правилам.

  • Световой пучок, излучаемый светодиодными источниками, нуждается в весьма точной регулировке. Направление его ни в коем случае не должно превышать максимально допустимый вертикальный уровень по отношению к горизонтальной плоскости.
  • Монтаж фар с такими лампами на Renault Logan должен предусматривать максимально близкое расположение противотуманной светотехники к дорожному полотну. Это обеспечит полное достижение корректной границы светового пучка.
  • Иногда возникают исключительные случаи, требующие осуществления регулировочных работ в условиях специализированной мастерской. Если во время самостоятельной регулировки не удается достичь требуемых параметров, то это влечет за собой необходимость обращения к сервис-менам.
  • После того как была осуществлена замена лампочки противотуманки. Если форс-мажорные обстоятельства отсутствуют, то на самостоятельные регулировочные мероприятия затрачивается обычно не более 1-1,5 часа.
  • Процесс регулировки будет удобен, если воспользоваться специальным импровизированным экраном. В его роли может быть обычная ровная вертикальная поверхность с нанесенной на ней разметкой. Автомобиль Renault Logan следует располагать от данной поверхности на расстоянии около 5 метров.
  • Противотуманные фары регулируем таким образом, когда верхний уровень светового пятна совпадает на нашем созданном экране с нанесенной горизонтальной линией, которая располагается (обязательно) на 100 мм ниже ранее отмеченных центров фар (соединяющей их прямой). Расстояние между данными центрами должно составлять величину в 1200 мм.

Особенности выбора ПТФ (противотуманных фар)

С»ÃµÃ´ÃÂõàÿþôÃÂõÃÂúýÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ôðýýÃÂõ ÃÂâä ýõûÃÂ÷à÷ðúÃÂõÿøÃÂàÿÃÂø ÿþüþÃÂø úÃÂõÿõöõù àÃÂþóðýð. ÃÂÃÂõÿûõýøõ ÿÃÂþÃÂÃÂþõ ø ÿþÃÂÃÂõñÃÂõÃÂÃÂàøýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂù üþöýþ ýðùÃÂø àûÃÂñþóþ òþôøÃÂõûàò ñðóðöýøúõ øûø óðÃÂðöõ.

ÃÂûàÿþôúûÃÂÃÂõýøàüþöýþ øÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂàÿþôÃÂÃÂûõòþù ÿõÃÂõúûÃÂÃÂðÃÂõûààõýþ ÃÂðÃÂÃÂõààÃÂâä øûø òÃÂñÃÂðÃÂàþôøý ø÷ õÃÂõ ôòÃÂàòðÃÂøðýÃÂþò. ÃÂþöýþ ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàòÃÂõ ÃÂÃÂø òðÃÂøðýÃÂð ÿþôúûÃÂÃÂõýøàø òÃÂñÃÂðÃÂàþÿÃÂøüðûÃÂýÃÂù: ÃÂþôúûÃÂÃÂõýøõ þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÿþÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþü ÃÂþõôøýõýøààóðñðÃÂøÃÂðüø.

âðúþù üõÃÂþô ñÃÂôõàÃÂôþñõý òþ òÃÂõüàôýõòýþù õ÷ôàø þñõÃÂÿõÃÂøàúðÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂàÃÂðñþÃÂàÃÂâä.

Как правильно выбрать лампу

Если перегорела лампа, чтобы поменять ее, следует подобрать новый вариант. Тут надо помнить несколько советов:

  1. В первую очередь стоит выяснить, какой тип ламп установлен. Поставить модель с другим цоколем или типом света не получится. Информация должна быть в Инструкции по эксплуатации. Или же ее можно найти в технических данных модели на специализированных сайтах.
  2. Менять лампочки следует парами. Тогда они будут служить примерно одинаковое время и свет не будет различаться. Особенно это касается галогенных вариантов, в которых спираль со временем истончается.
  3. При выборе отдавать предпочтение моделям с естественным или желтоватым светом. Он намного лучше освещает дорогу в условиях недостаточной видимости и меньше отражается от капель воды.


Чаще всего в противотуманках встречаются лампы с влагозащищенным разъемом.

Маркировка ПТФ и применение

Все противотуманные фары, сертифицированные на территории РФ, маркируются индексом «Е22» с обозначением категории (типа) источника света:

  • «В» — противотуманные фары;
  • «С» — фары ближнего, если они изготовлены в виде отдельного устройства;
  • «R» — фары дальнего света, если это отдельное устройство;
  • «H» — фары с галогеновыми лампами;
  • «PL» — лампочки с пластмассовыми рассеивателями;
  • «S» — стеклянные блок-фары.

В процессе эксплуатации автомобиля следует иметь в виду, что противотуманные фары не могут заменить режим ближнего света головных фар так, как дальность их освещения значительно меньше. В то же время совместное использование ПТФ с габаритными огнями существенно улучшает видимость проезжей части в сумерках и в условиях плохой видимости.

Помните, что высоконаправленный свет противотуманных фар при тумане не улучшает видимость, а наоборот ухудшает освещённость дорожного покрытия за счёт высокой отражающей способности капель влаги. Наиболее эффективными являются противотуманные фары с жёлтым оттенком, поэтом при выборе противотуманок следует отдавать предпочтение именно этим моделям.

Замена ламп в ПТФ Логан фаза 1 — бортжурнал Renault Logan Логаш года на DRIVE2

Замена лампы ПТФ на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Для проведения работы потребуются: При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник!

Для этого надо только придерживаться данных выше рекомендаций. Мы рекомендуем устанавливать диодные лампы в ПТФ.

Если ставить ксенон в штатные противотуманки, то от них может плавиться сам отражатель.

Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками

Замена лампы ПТФ на видео ниже. Замена лампы в противотуманке сложнее, чем замена габаритные ламп и лампы ближнего света. Снять защитный щиток на бампере.

Патрон ПТФ и провода Лампа в патроне, готова к рабте Вся информация о лампочках и их типе указана на патроне лампы H11 12V 55W — стандартные размеры и тип лампы в противотуманной фаре на Рено Логан. Мощнее лучше не брать, оплавится пластик!

Мы рекомендуем устанавливать диодные лампы в ПТФ. Срок службы больше, светят лучше, но стоят дороже. Внешний вид диодной лампы Внешний вид стандартной лампы Если устанавливать ПТФ самостоятельно, то слишком высоко их крепить не стоит, так как видимость будет на дороге еще хуже.

Наиболее эффективными являются фонари с желтыми стелами.

Устанавливать такие фары надо только парами. Проверить, есть ли реле подключения противотуманок в моторном отсеке. Установить накладки на бампер до щелчка, предварительно обезжирив место крепления.

Установка ПТФ своими руками

Рассмотрим пример установки ПТФ на Рено Логан фазы 2.

Перед началом установки убедитесь в наличии специального реле в блоке, который находится в моторном отсеке, а также предохранителя на 15А под маркировкой F31, расположенного в предохранительном блоке у левой ноги водителя в салоне автомобиля. А вот, если вы посмотрите на панель со стороны пассажира, то увидите, что у Вас, скорее всего, нет салонного фильтра, это непорядок, скорее установите его!

Реле для противотуманной фары расположено под капотом автомобиля и отмечено на картинке красным кружком

Наличие и целостность этого предохранителя гарантия работоспособности всей схемы ПТФ.

Как показывает практика и отзывы большинства Логановодов, установка противотуманных фар не вызывает трудностей при наличии небольших навыков, подробной инструкции и набора всех необходимых инструментов:

  • Комплект ПТФ.
  • Новый подрулевой переключатель (в котором имеется положение для включения передних противотуманных фар). *
  • Рамка для ПТФ (является вспомогательным инструментом).
  • Жгут проводов.
  • Маркер.
  • Шуруповёрт или дрель.
  • Напильник или шлифовальная бумага.
  • Нож.

Так расположены провода жёлтого и синего цвета до переделки.

А так они расположены после.

Не стоит подключать ПТФ параллельно лампам ближнего света, так как возрастёт нагрузка на стандартные провода, которые не рассчитаны на столько источников потребления тока. Также лампы ближнего света будут чаще перегорать из-за дополнительных источников нагрузки.

Последовательность действий

  1. В первую очередь, чтобы снять подрулевой переключатель, необходимо отодвинуть водительское кресло назад до упора.
  2. Откручиваем два болта крепления кожуха.
  3. Опустив руль вниз, снимаем сначала верхнюю накладку, затем нижнюю.
  4. Затем откручиваем два болта крепления подрулевого переключателя, отсоединяем по бокам фиксирующий штекер.

    Открутив два болта нажимаем на штекер по бокам и отсоединяем стоковый переключатель.

  5. После чего проводим работы по переделке штатного переключателя либо меняем на новый.

    В таком рулевом переключателе сразу встроен вариант переключения передних ПТФ.

  6. Проверяем работоспособность (пока без подключения ПТФ).

Сборку производим в аналогичном порядку снятия.

Подключаем ПТФ

Согласно ПДД противотуманные фары можно использовать вместо фар дневного света, а вот одновременно нет, поэтому всё и подключается через реле!

Фаза 2

Для монтажа ПТФ в фазе 2 необходимо предварительно вырезать шаблон, по которому нужно изготовить отверстия для защёлок и самой фары.

Шаблон необходимо вырезать по накладке, соблюдая все размеры.

Для наибольшей прочности и фиксации накладки можно обклеить двусторонним скотчем или лучше закрепить с внутренней стороны с помощью пластиковых хомутов.

Фаза 1

Далее, лучше всего снять передний бампер, о том, как легко это сделать написано в этой статье. Сняли бампер, установите парктроники!

  1. Отмечаем по шаблону места на бампере и высверливаем их с помощью шуруповёрта или дрели.

    Благодаря шаблону, просверлить отверстия не составит труда

  2. Вставляем в высверленные отверстия бампера заглушку ПТФ.

    Заглушку следует вставлять в пазы до характерного щелчка и до момента когда она плотно войдёт в бампер.

  3. После чего вводим противотуманную фару с рамкой в установленные крепления.

    Зафиксированную фару для надёжности стоит закрепить пластиковыми хомутами.

  4. Когда монтаж будет завершен, можно приступать к подключению электроники. Штатная фишка питания ПТФ на фазе 2 закреплена на лонжероне с водительской стороны, к которому и подключаем вновь смонтированные фары.

    После того как фары установлены, подключить жгут проводов к фишке, не составит труда.

Проверяем на работоспособность и затем устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию.

Пошаговый процесс замены

  1. Снимите резиновую заглушку с обратной стороны блок-фары.

    Достаточно потянуть за специальный выступ и заглушка сойдёт с места фиксации.

  2. Достаньте старую лампочку вместе с патроном.

    Лампу следует брать только за металлическое основания

  3. Присоедините новую лампочку, предварительно демонтировав старую.
  4. Установите патрон на место фиксации и закройте резиновую заглушку.

    Когда лампа установлена осталось лишь проверить её работоспособность и закрыть заглушку

Полезные советы!

  • Для наиболее удобной замены правой лампочки, можно предварительно снять аккумулятор.
  • Во время работы с лампочками, следует работать в перчатках, чтобы не оставить следов на цоколе.

Какие лампы установлены в птф Дастера

С завода устанавливаются галогенные лампы с цоколем H11 12v/55w. Как правило с завода устанавливаются лампы фирмы Philips, тип лампы long Life. То есть лампа h11 с увеличенным сроком службы. Срок ее работы зависит от условий эксплуатации, при постоянно включенных противотуманных фарах около года. Если же вы используете птф только в темное время суток или в условиях плохой видимости, «родные» лампы служат до 4 лет.

Какие лампы лучше установить

  • PHILIPS H11-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12362LLECO
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084
  • OSRAM H11-12-55 O-64211
  • МАЯК H11-12- 55 УЛЬТРА 82110UL
  • KOITO H11-12-55 0110

Это стандартные галогенные лампы, от оригинальной до недорогой китайской. Если вам не хватает света, и хочется поставить лампы поярче, можно установить в птф Дастера лампы

  • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED

Это лампы с увеличенной яркостью, которые будут намного лучше стандартных освещать дорогу. Их минусы высокая стоимость и сравнительно небольшой срок службы. Если вы используете птф как ходовые огни, тогда лучше установить светодиодные лампы.

  • H11-12V/24V 4+1 диод SMD 5000K 11вт 520LM Xenite
  • H8/H9/H11/H16-12/24V белая 7000-8000К Маяк

Эти лампы не будут освещать дорогу, но в качестве ДХО отлично подойдут и будут потреблять не более 5-10 Вт, по сравнению с обычными галогеновыми лампами потребляющими 110Вт.

Помимо ламп, необходимо производить и замену свечей зажигания на Дастере, тут мы подробно описали как это сделать.

Не забывайте следить за состоянием передних тормозных колодок Дастера, они влияют на безопасность и торможение. Во время меняйте колодки.

Nissan Almera >› Бортжурнал › Разборка и снятие задней ПТФ. Покраска рамки

Фонарь задний противотуманный — установлен на российской версии Nissan Almera Classic B10, и родовой болячкой является то, что краска с рамки фонаря облазит.

В моем случае, он ещё и не работал

, внутри судя по звуку что-то бултыхалось. Сделал процедуру: снятия и установки задней противотуманки, и конечно покрасил рамку в цвет кузова.

Иногда тут тема про них всплывает, поэтому решил вынести в отдельный пост.

Живу в городе, эстакаду найти проблематично. Поэтому поступил следующим образом: по диагонали припарковал авто, что дало возможность подлезть под задний бампер и снять ПТФ (см. фото ниже)

Удобно, что можно подлезть и вымыть всю грязь. О том как выбирал тут, как он моет тут.

Ну а противотуманка, ниже как есть:

А вот так он должен выглядеть в чистом состоянии. Я свой не сфотал, поэтому фото с просторов интернета

Глава II: Бабайка

Снял. Принёс домой. Открутил рамку, она тяжёлая и сыну моему (на фото выше) очень понравилась. С ней можно играть, ей можно стучать. В итоге я рамку вместе с самой фарой спрятал от него подальше. Да ещё как спрятал! Уже холода близко, решил покрасить, а найти не могу

((

Всё перелопатил в квартире не могу найти и всё. Начал искать в интернете и БУ фонари. И сумма я скажу, на них, не маленькая:

Цена:

• Фонарь задний противотуманный, 26585-95F0A = 3280* руб • Рамка заднего противотуманного фонаря, 26582-95F0A = 2540* руб., • Окантовка заднего фонаря ниссан альмера классик = 2330* руб

Короче, сыну был устроен допрос с пристрастием. Мобилизованы все силы на поиски фары, т.к. лишние две тысячи отдавать за фару, которая где-то в квартире лежит отдавать не хотелось.

В итоге, решил найти хотя бы лампочку

, и вспомнил, что я сам собрал все в один пакет и сложил на кухне, за кастрюли, чтобы сын не добрался. Лампа эта стоит тоже не 5 копеек. (см. фото)

Глава III:Зачистка, подготовка, покраска

С помощью наждачки всё зачистил, что слетало.

Ещё в сентябре были закуплены грунт и краска мотип (MOTIP), подсмотрел здесь же DRIVE2

Процесс смены элемента

Перед тем как поменять лампы, необходимо открыть капот и отсоединить проводку от отрицательной клеммы батареи (для предотвращения случайного запуска вентилятора на радиаторе). При отключении питания происходит блокировка магнитолы (защита от кражи), поэтому необходимо заранее найти код. Цифровой пароль записывается дилером при продаже автомобиля в сервисную книжку.

Демонтаж старой лампы

Для снятия детали на машине 2013 г. выпуска необходимо:

  1. Удалить резиновый защитный колпак, который находится на задней части корпуса фары. На заглушке предусмотрен прямоугольный выступ для захвата пальцами. Деталь удерживается в специальной прорези, находящейся на корпусе.
  2. Для снятия лампочки необходимо надавить на штекер пальцем, преодолевая сопротивление 3 пружинных зажимов. После снятия фиксаторов раздастся щелчок, лампа станет свободно перемещаться в посадочном окне.
  3. Вынуть источник света из фары, а затем руками снять колодку жгута электропроводки. Если в соединение попала влага и образовался слой ржавчины и окислов, то необходимо аккуратно расшатать контактирующие поверхности. После снятия требуется очистить контактные пластины в колодке от грязи и выяснить причину проникновения воды в полость фары. При обнаружении повреждений на корпусе или резиновой заглушке требуется заменить детали. Эксплуатация негерметичного оборудования приводит к ухудшению условий освещения дороги.

Если рука водителя не проходит в щель между фарой и деталями в моторном отсеке, то следует отсоединить трос механического корректора луча света. Для доступа к разъему необходимо снять резиновый чехол, который стягивается рукой. Затем необходимо вывести наконечник тросика из зацепления с толкателем регулятора. После установки новой лампы трос корректора и чехол устанавливаются на штатные места.

Сборка нового элемента

Перед проведением монтажных работ необходимо извлечь новые детали из заводской упаковки, а затем надеть на лампочку штекер подачи питания. Источник света удерживается рукой, на кисть надета защитная перчатка.

Установка на авто

Для установки лампы в фару необходимо:

  1. Ввести источник света в посадочное отверстие. В верхней части гнезда имеется вырез под направляющий выступ, который находится на цоколе. При монтаже запрещается прикасаться к стеклянной колбе пальцами, поскольку жировые отпечатки приводят к появлению на прозрачной поверхности темных пятен. Для удаления жирового налета используется ветошь или безворсовая салфетка, смоченная спиртом.
  2. Поднять лампу с установленным цоколем вверх, преодолевая усилие пружинных элементов.
  3. После срабатывания фиксаторов установить на место резиновую крышку. Заглушка равномерно распределяется по монтажному кольцу рукой.
  4. Подключить батарею к бортовой сети автомобиля и проверить корректность расположения лампочки внутри рассеивателя и работоспособность фар головного света.

Замена лампы противотуманной фары Renault Duster

28 сентября 2015 года

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Показываем замену лампы правой противотуманной фары, в левой противотуманной фаре лампу меняем аналогично.

Снимаем правое переднее колесо. Далее необходимо снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

…вынимаем пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и кузову. Отворачиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову. Сдвинув щиток вниз, выводим фиксирующий лепесток щитка из-под отбортовки брызговика кузова. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Теперь предстоит освободить от креплений переднюю часть подкрылка.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу. Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу. Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск. Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки до упора.

Вынимаем лампу из корпуса фары.

Новую лампу Н11 устанавливаем в обратной последовательности.

 [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега]      

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Какова роль ПТФ и характеристики?

Нередко «Логановоды» озадачиваются вопросом: противотуманные фары для Рено Логан действительно ли необходима только для передвижения в условиях тумана? А вот и нет! Эти приборы оказывают существенную помощь ездоку при движении ночью на загородных магистралях или на неосвещенных участках. Если заводская комплектация не предусматривает наличия ПТФ, то настоятельно рекомендуется их приобрести и смонтировать в заранее предусмотренные места на бампере. Когда оптика будет качественной, комфорт поездки гарантированно улучшится.

Для эффективности освещения дорожного полотна в условиях повышенной туманности в противотуманных приборах, необходима не только установка потивотуманных фар, а установка специальных ламп накаливания с желтым спектром освещения.

Некоторые владельцы, желая повысить световой эффект, устанавливают в противотуманные фары лампы с повышенной мощностью. С одной стороны, это неплохо, но при отсутствии правильного подхода к данной операции, можно в качестве «вознаграждения» заиметь «облезлые» рефлекторы.

Конструктивные аспекты такого элемента, как стекло противотуманной фары весьма близки к таковым у обычной головной оптики. Применив правильный выбор ламп и корректную настройку пучка, можно обзавестись полезным осветительным прибором, а не только изысканным элементом экстерьера.

Инструкция по самостоятельной замене противотуманных фар

Для монтажа фар необходимо подготовить:

  • декоративные рамки в бампер (слева и справа, номер детали FCR210211/FCR210212, производство компании Francecar);
  • противотуманные огни (комплект от Francecar, номер набора FCR220029);
  • жгут проводки (оригинал Renault, артикул 240704722R);
  • реле управления 7700414484 или 0332207304 (если контроллер не установлен на заводе);
  • ножевой предохранитель номиналом 15 А (если элемент не установлен заводом).

Для управления работой фар используется рычаг подрулевого переключателя (оригинал или аналог от Asam, код детали 32022). Вместо него может использоваться 2-позиционный тумблер или кнопка, вынесенные на панель приборов.

Клавиша берется от автомобилей азиатского производства или от продукции АвтоВАЗ. Допускается доработка штатного блока подрулевых переключателей, но при поломке или неудачной модернизации потребуется менять узел.

Подготовка места для установки

На начальном этапе необходимо:

  • Соединить пластиковые рамки с корпусами фар.
  • Подключить штекеры электропроводки.
  • Установить на рассеиватели прозрачную пленку, предохраняющую пластик от повреждений камнями или мелким песком.
  • Открыть капот и осмотреть левый лонжерон (на кроссоверах Рено Дастер используется унифицированная проводка, на которой предусмотрена коса для коммутации фар).
  • Осмотреть блок реле в моторном отсеке, отвечающего за управление работой дополнительной светотехникой.
  • Открыть блок предохранителей и реле, расположенный в приборной панели, а затем проверить наличие предохранителя цепи питания «противотуманок» (номинал 15 А, элемент находится в нижней левой части коробки).

Снятие бампера

Для снятия бампера на Duster потребуется выполнить действия:

  • Отвернуть 4 винта с помощью ключа или отвертки с головкой Torx T30, расположенные на рамке радиаторов со стороны крышки моторного отсека.
  • Выкрутить шурупы, расположенные на стыке бампера и подкрылка (по 2 шт. на каждую сторону, требуется головка типа Torx T20).
  • Открутить 5 болтов, соединяющих бампер с защитой днища (расположены на нижней кромке декоративного пластикового элемента).
  • Просунуть руку под кромку бампера (около стыка с крылом), а затем потянуть элемент на себя, одновременно раскачивая деталь вверх и вниз. Постепенно отсоединить 4 пластиковые защелки, удерживающие облицовку на кузове.
  • Отстегнуть угол бампера на противоположной стороне кузова.
  • Приподнять верхнюю кромку пластиковой облицовки, снимая ее с резиновых дистанционных упоров капота.
  • Снять бампер с автомобиля и уложить элемент на предварительно постеленную мягкую основу (например, поролон или ткань).

Крепление ПТФ

Для крепления противотуманных огней необходимо прорезать отверстия круглой конфигурации в пластиковой облицовке. Для сверления каналов используется фреза с центральным упором, зажатая в патрон электрической дрели или шуруповерта.

Диаметр фрезы подбирается по размеру корпуса «противотуманок». Кромка отверстия обрабатывается напильником, позволяющим удалить мелкие неровности и заусенцы. Перед сверлением рекомендуется наметить центр отверстия, в который устанавливается сверло.

При креплении противотуманных огней необходимо учитывать положение механизма для регулировки положения. Вращающийся корректор располагается напротив отверстий, предусмотренных на бампере. Настройка фар осуществляется специальным ключом после подключения ламп и установки бампера обратно на машину.

Подключение «противотуманок»

Лампы «противотуманок» подключаются с помощью дополнительной косы проводов к штатным жгутам. Кнопка управления подсоединяется к реле и контрольному индикатору в комбинации приборов.

Положительный сигнал питания поступает от цепи, расположенной после замка зажигания. При отсутствии ключа в замке «противотуманки» не горят, обеспечивая защиту аккумулятора от разрядки. Если в кнопке имеется подсветка, то она подключается по параллельной схеме к штатным элементам, предусмотренным в панели приборов Renault Duster.

Это интересно: Снятие балки задней подвески Renault Logan 2004-2009 Бензин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрик в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: